1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем LESNIKKK, 13.07.21.

  1. Lubka111
    Регистрация:
    24.12.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2

    Lubka111

    Участник

    Lubka111

    Участник

    Регистрация:
    24.12.17
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    2
    Граверные шайбы давно протестированы. Не помогают. Ближе к движку всегда больше откручиваются. Остальные подогнали ребята и они сидят как литые
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.351
    Благодарности:
    425.750

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.351
    Благодарности:
    425.750
    Адрес:
    Уфа
    Сажайте на фиксатор резьбы тогда. На сильный, он обычно красный.
    Резьба же в теле, гайки нет?
     
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.264
    Благодарности:
    23.496

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.264
    Благодарности:
    23.496
    Адрес:
    Чувашия
    раньше, в СССР чтобы гайка не откручивалась её контрагаели второй гайкой
     
  4. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.354
    Благодарности:
    3.068

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.354
    Благодарности:
    3.068
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    Желательно выяснить почему откручивается, а то если как на моей сварке, постояно ослаблялись болты крепления картера, тоже прошел путь, гравера, контрагайки, шпильки, а потом фиксатор резьбы и как поотлетали гайки и высверливал остатки шпилек в алюминиевом корпусе материл себя, какой же я м...к.Не было центрации двигатель -генератор.Пока шли эксперименты кончил Хонду -390.
     
  5. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.477
    Благодарности:
    3.599

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.477
    Благодарности:
    3.599
    У меня такая проблема с креплением щитков. Болты маленькие, может ушатал их откручиванием/ расскручиванием.
    Думаю либо заменить их, либо вторую гайку поставить.
     
  6. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.888
    Благодарности:
    19.360

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.888
    Благодарности:
    19.360
    Адрес:
    Ставрополь
    Второй раз за четыре года меняю. Отгорает провод от колпачка. Лифан 168ф

    IMG_20240919_172918.jpg
     
  7. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.228
    Благодарности:
    6.085

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.228
    Благодарности:
    6.085
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Я бы лучше щитки снял.
     
  8. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.354
    Благодарности:
    3.068

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.354
    Благодарности:
    3.068
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    2018-04-13 11-17-56.JPG 2018-04-13 11-17-40.JPG
    Да там же он просто вкручен на винт, как он может отгореть? Я отсоединял колпачок от провода при проверке блоска зажигания, устройство как было на мотоциклах в СССР.

    2018-04-13 11-17-40.JPG
     
  9. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.888
    Благодарности:
    19.360

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.888
    Благодарности:
    19.360
    Адрес:
    Ставрополь
    Ну вот так, взял и от горел. Всё оплавлено, а не откручено.
    В первый раз вообще от горел в паре см от колпачка.
     
  10. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.354
    Благодарности:
    3.068

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.354
    Благодарности:
    3.068
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Стрекалов ВД, Замените в. вольтный провод, колпачок, поставьте от авто или другой техники. И в колпачке есть сопротивление-прозвоните.
     
  11. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.888
    Благодарности:
    19.360

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.888
    Благодарности:
    19.360
    Адрес:
    Ставрополь
    Разобрал испорченный провод. Жила в нем практически толщиной как на бытовой технике, тоненькая. Со стороны колпачка и катушки впаяны что-то вроде самореза, в который вкручивается провод. Удивительно как это всё работает. От бытового провода отличается только более толстой оболочкой изоляции.
     
  12. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.797
    Благодарности:
    6.704

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.797
    Благодарности:
    6.704
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Ток маленький. Напряжение большое. Нужна хорошая изоляция. Что там и сделано.
    Там ещё наверняка жила стальная.
     
  13. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.377

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.525
    Благодарности:
    1.377
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    И плюс ко всему-где по пути "гуляют " большие зазоры-свеча,провод,колпачок.
     
  14. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.888
    Благодарности:
    19.360

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.888
    Благодарности:
    19.360
    Адрес:
    Ставрополь
    Китайский пром не дает расслабляться. На минике мотор дал течь масла. Не сразу нашел источник течи. Изначально грешил на сальник коленвала, поскольку маслом было всё забрызгано по кругу коленвала. При внимательном изучении оказалось что фонтанчиком бьет масло сквозь прокладку между мотором и флянцем. Открутил флянец и обнаружил треснувшую прокладку. Как мотор отработал пару сезонов, не понятно. Залил трещину герметиком, стянул, завтра утром проверю.
     
  15. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.888
    Благодарности:
    19.360

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.888
    Благодарности:
    19.360
    Адрес:
    Ставрополь
    Сегодня проверил качество ремонта. Вспахал соток 20, всё отлично. Заодно с ремонтом сменил масло на свежее.