1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Неисправности в работе мотоблоков, культиваторов, аэраторов, вертикуттеров - 4

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем LESNIKKK, 13.07.21.

  1. Shurik_designer
    Регистрация:
    17.05.21
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    103

    Shurik_designer

    Живу здесь

    Shurik_designer

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.21
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    Тульская область
    Ясно. Я пошел от обратного, не дожидаясь износа вывел вниз, чтобы ему дышалось легче. :aga:
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.305
    Благодарности:
    24.928

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.305
    Благодарности:
    24.928
    Адрес:
    Чувашия
    не надо было так делать, если есть возможность верните все назад
     
  3. Shurik_designer
    Регистрация:
    17.05.21
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    103

    Shurik_designer

    Живу здесь

    Shurik_designer

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.21
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    Тульская область
    Почему? В чем польза отработанных газов во впускном?
     
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.305
    Благодарности:
    24.928

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.305
    Благодарности:
    24.928
    Адрес:
    Чувашия
    Вы считаете японских конструкторов дебилами? как впрочем и конструкторов двигателей всего мира?

    отсос картерных газов выбрасывают под двигатель когда поршневой уже хана. масло жрет как бензин, а ремонтировать лень, т. е. добивают двигатель до свалки, еще и умудряются не глушить всасывающий патрубок в корпусе воздушного фильтра это уже турбо режим на свалку!
     
  5. Shurik_designer
    Регистрация:
    17.05.21
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    103

    Shurik_designer

    Живу здесь

    Shurik_designer

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.21
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    Тульская область
    Как владелец не одной Тойоты – местам ДА!
     
  6. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.672

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.647
    Благодарности:
    5.672
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Ну если Тойота не тойотовская (левый руль), то поверю.
     
  7. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.706
    Благодарности:
    2.373

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.706
    Благодарности:
    2.373
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    я Вас сразу понял, а вишь как всё поворачивается:aga: как начнут "глубинные" выводы делать, всё с ног на голову переставят и трубку свяжут с любым узлом. :|:с жестами нужно быть осторожней ...:aga:
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.341
    Благодарности:
    429.775

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.341
    Благодарности:
    429.775
    Адрес:
    Уфа
    Не всегда. На снегоуборщиках он изначально на улицу висит.
     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.305
    Благодарности:
    24.928

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.305
    Благодарности:
    24.928
    Адрес:
    Чувашия
    у меня также в корпус фильтра, но двигатель стоит общепромовский
     
  10. Shurik_designer
    Регистрация:
    17.05.21
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    103

    Shurik_designer

    Живу здесь

    Shurik_designer

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.21
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    Тульская область
    Насколько я понимаю, это чисто экология. Если на старых ДВС (не придираемся к мотоблокам, а вообще) просто клапан сброса выпускал картерные газы на улицу, впоследствии по требованиям всяких эко-норм трубку всунули во впуск, в угоду чистому воздуху, в ущерб долговечности техники.
    Сдается мне, что с этой трубкой дроссель будет засираться сильнее, чем без нее, и не в убитости движка дело.
    Если не прав - поправьте. Я без претензий на непогрешимость мнения.

    P. S.: кстати, отверстие шланга на корпусе воздушного фильтра я заглушил, так что никакого "турбо" нет.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.341
    Благодарности:
    429.775

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.341
    Благодарности:
    429.775
    Адрес:
    Уфа
    Думаю это связано с зимней эксплуатацией и вероятностью обледенения фильтра или воздухозаборника.
    Как версия. На старом "летнем",шланг идет в корпус фильтра.
     
  12. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.890
    Благодарности:
    1.802

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.890
    Благодарности:
    1.802
    Всё гораздо проще. При работе двигателя поршень двигаясь вниз создаёт повышенное давление в картере - выгоняет воздух в трубку. При движение вверх создаёт разрежение и засасывает воздух - но не с пылью с улицы а из фильтра. Зимой пыли нет .
     
    Последнее редактирование: 24.10.24
  13. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.711
    Благодарности:
    9.790
    Адрес:
    Екатеринбург
    Чё вы!
    Воткнуть забыли просто при сборке. smile.gif
     
  14. Shurik_designer
    Регистрация:
    17.05.21
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    103

    Shurik_designer

    Живу здесь

    Shurik_designer

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.05.21
    Сообщения:
    153
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    Тульская область
    Что-то я сильно сомневаюсь. Нигде и никогда еще не встречал КВГ, который бы ВСАСЫВАЛ воздух в картер. Нонсенс! Он призван всегда создавать требуемое разрежение, больше или меньше открываясь, в зависимости от оборотов двигателя. Но чтобы он еще и всасывал воздух. :no:
     
  15. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.890
    Благодарности:
    1.802

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.890
    Благодарности:
    1.802
    Не надо путать работу многоцилиндрового с одноцилиндровым. В первом объём картера компенсируется движением одного цилиндра вниз движением другого вверх. Одноцилиндровый работает постоянно как насос гоняя воздух в картере, создавая избыточное давление или разряжение.