1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5.5/10 5,50оценок: 2

ВТН старт-стоп с ЭРВ на 5 кВт

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем faids, 21.07.21.

  1. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.102

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.743
    Благодарности:
    10.102
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Как бы каждое мнение имеет ценность.

    Дима за оттайку обратным ходом.
    Мне больше нравится вариант с нагнетания на вход испарителя.
    Правда этот вариант, будет поджат капилярками...иногда очень серьезно.
    С другой стороны, если нет штатного переключателя холод/тепло, вариант 2 реализуется много проще.
    Также, переключающий клапан, ворует примерно градус от испарения/конденсации. Ибо это гидравлическое сопротивление.

    Есть ещё один момент - любую воздушку можно дооснастить подобием РТО, типа дудка.
    Т. е. к всасу припаиваем жидкостную трубку, получаем недоРТО.
    Поскольку мощность такого РТО мала, ЭРВ настраивается на близкий к 0 перегрев.
    В результате, основной испаритель очень близок к полностью затопленному.

    В этой схеме, лучше реализовать клапан с нагнетания на вход испарителя.
    В некоторых случаях, будет достаточно выключить циркуляцию в конденсаторе и открыть пошире ЭРВ.
    Ограничение - объем отделителя жидкости в системе.
     
  2. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.236

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.236
    Адрес:
    Москва
    А зачем там капилярки?
     
  3. fotyaa
    Регистрация:
    25.05.14
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    538

    fotyaa

    Живу здесь

    fotyaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.14
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    538
    Адрес:
    Коломна
    Угадай. После распределителя стоят.
    IMG_0394.JPG
    Внизу у испарителя.
     
  4. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.236

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.236
    Адрес:
    Москва
    Это как то относится к оттайке горячим паром?
     
  5. fotyaa
    Регистрация:
    25.05.14
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    538

    fotyaa

    Живу здесь

    fotyaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.14
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    538
    Адрес:
    Коломна
    Вопрос был, зачем там капилярки. Я ответил.
    Думаю пар для оттайки перед ними будет подаваться и они будут мешать.
     
  6. faids
    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    3.429
    Благодарности:
    1.019

    faids

    Живу здесь

    faids

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    3.429
    Благодарности:
    1.019
    Адрес:
    Тамбов
    А вот это полезная штука наверное
     
  7. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.236

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.236
    Адрес:
    Москва
    Теперь понял, про какие капилярки.
     
  8. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.236

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.236
    Адрес:
    Москва
    Ещё полезнее в нижних калачах переохлаждаться и в поддоне жидкарём сосули топить.
    А так ГВС нет, смысл нагнетание шкалить этим РТО, итак оно не айс будет.
     
  9. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.236

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.236
    Адрес:
    Москва
    На реверсе нет же там дросселирования, да и суммарное сечение там дай божи
     
  10. fotyaa
    Регистрация:
    25.05.14
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    538

    fotyaa

    Живу здесь

    fotyaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.14
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    538
    Адрес:
    Коломна
    Тормози, ты же про пар говорил.
     
  11. Pskovsat
    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    1.231

    Pskovsat

    Живу здесь

    Pskovsat

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.12
    Сообщения:
    2.497
    Благодарности:
    1.231
    Адрес:
    Псков
    По моему нужно поменять ориентиры!
     
  12. faids
    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    3.429
    Благодарности:
    1.019

    faids

    Живу здесь

    faids

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    3.429
    Благодарности:
    1.019
    Адрес:
    Тамбов
    меняйте :hello:
     
  13. faids
    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    3.429
    Благодарности:
    1.019

    faids

    Живу здесь

    faids

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    3.429
    Благодарности:
    1.019
    Адрес:
    Тамбов
    тоже вариант кстати ... петелька из трубочки и вопрос подогрева в минус почти решен
     
  14. RVVFaza
    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.101
    Благодарности:
    2.910

    RVVFaza

    Абориген

    RVVFaza

    Абориген

    Регистрация:
    28.12.17
    Сообщения:
    3.101
    Благодарности:
    2.910
    Адрес:
    Одинцово
    Вариант то рабочий, но байпас на ней бы не помешал, в гвс на догрев разворачивать .
     
  15. faids
    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    3.429
    Благодарности:
    1.019

    faids

    Живу здесь

    faids

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.15
    Сообщения:
    3.429
    Благодарности:
    1.019
    Адрес:
    Тамбов
    байпас это разумно

    а как управлять этим процессом? дополнительные клапана?

    или греть всегда - есть ли риск перегрева?