1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Счетчики электроэнергии: технические вопросы-ответы, опыт, советы и т. д. Часть 2

Тема в разделе "Технические вопросы электроснабжения", создана пользователем Segajb, 03.01.13.

  1. Kolokol888
    Регистрация:
    25.08.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Kolokol888

    Новичок

    Kolokol888

    Новичок

    Регистрация:
    25.08.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Всем привет. Нужна помощь по ситуации со счётчиком меркурий 200.02 (двухтарифный). Изготовлен в 2017. Куплен и установлен в 2018 году. На днях обнаружил сильное расхождение по времени, смещение на 10 часов. Из-за этого вся основная нагрузка (с17-00 до 9-00) сейчас засчитывается по т-2 (ночной). Звонил в местную компанию поставщик-отфутболили,не занимаются. Стал копать, выяснил. что есть две разных "темы", первая - программирование тарифов и времени (изначально было сделано на заводе, счётчик покупался через интернет) и при установке всё было норм, и вторая-замена батарейки (а это вроде только на заводе, или возможно в центре стандартизации при поверке, и то не факт.). Может ли причиной быть севшая батарейка? И если да, то каким макаром решать ? Электрика программирующего тарифы и время я найду, но вот батарейку он не поменяет. И на первый взгляд остаются всего два основных (и один призрачный) варианта. Первый-списываться с заводом и отсылать счётчик туда (не вариант) и второй - вскрывать счётчик,менять батарейку самому и потом отдавать в центр стандартизации на поверку и пломбировку. Ну и призрачный вариант, что в центре сделают это сами. Уточнить не могу, так как электрик центра в отпуске. (такая вот странная фигня.) У кого-то есть опыт решения подобного головняка или проверенная инфа как надо сделать? Спасибо.
     
  2. AC220
    Регистрация:
    13.10.16
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    899

    AC220

    Живу здесь

    AC220

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.16
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    899
    Адрес:
    Новая Москва
    @Kolokol888, для начала проверьте батарейку по п. 7.2.3.2 руководства по эксплуатации
     
  3. aspov
    Регистрация:
    30.11.14
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    68

    aspov

    Живу здесь

    aspov

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.14
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Москва
    В аналогичной ситуации из-за сбоя времени из-за батарейки всем поселком поменяли счетчики, выходит дешевле чем ремонтировать и поверять.
     
  4. AC220
    Регистрация:
    13.10.16
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    899

    AC220

    Живу здесь

    AC220

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.16
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    899
    Адрес:
    Новая Москва
    По нынешним временам счетчики находятся в зоне ответственности электроснабжающей организации, по крайней мере в Россети Московский регион так. И если что не так со счетчиком они сами устраняют и поверяют
     
  5. Larico
    Регистрация:
    19.07.13
    Сообщения:
    2.041
    Благодарности:
    1.239

    Larico

    Живу здесь

    Larico

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.07.13
    Сообщения:
    2.041
    Благодарности:
    1.239
    Адрес:
    Волоколамский район, МО
    Но обязаны согласно закона.
    У вас этот прибор учета на коммерческом учёте состоит?
     
  6. AC220
    Регистрация:
    13.10.16
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    899

    AC220

    Живу здесь

    AC220

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.16
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    899
    Адрес:
    Новая Москва
    @Kolokol888, «вся основная нагрузка (с17-00 до 9-00) сейчас засчитывается по т-2 (ночной)»
    Если основная нагрузка считается по Т2 то это выгодно
     
  7. Kolokol888
    Регистрация:
    25.08.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Kolokol888

    Новичок

    Kolokol888

    Новичок

    Регистрация:
    25.08.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Что такое "коммерческий учёт".? Обычный квартирный счётчик ,договор с компанией поставщиком ляктричества, они не занимаются обслуживанием счётчиков ,которые ставили и закупали не они. Только учёт и замена. Закон поменялся со времени закупки и установки .
     
  8. Kolokol888
    Регистрация:
    25.08.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Kolokol888

    Новичок

    Kolokol888

    Новичок

    Регистрация:
    25.08.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Выгодно, то выгодно, главное, чтобы потом это боком не вылезло. например при очередной очной проверке показаний представителем.
     
  9. Kolokol888
    Регистрация:
    25.08.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Kolokol888

    Новичок

    Kolokol888

    Новичок

    Регистрация:
    25.08.18
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    А, чёрт. Перепутал. этож надо, совсем старый стал. Наоборот, вся нагрузка с 17-00 до 9 -00 считается по тарифу Т-1..(дневной)
     
  10. AC220
    Регистрация:
    13.10.16
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    899

    AC220

    Живу здесь

    AC220

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.16
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    899
    Адрес:
    Новая Москва
    Надо заявку подать на ремонт или замену счетчика. Существующий счетчик теперь ихний - закон есть закон.
    https://cgie.62.rospotrebnadzor.ru/content/1197/63389/?ysclid=m2c25xssa3672314571
     
  11. 3484070
    Регистрация:
    27.01.09
    Сообщения:
    14.491
    Благодарности:
    6.141

    3484070

    Уже не новичок

    3484070

    Уже не новичок

    Регистрация:
    27.01.09
    Сообщения:
    14.491
    Благодарности:
    6.141
    Адрес:
    ---
    @Kolokol888, письменно заявлением со штампом о принятии уведомили, остальное их забота, имхо.
     
  12. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.274
    Благодарности:
    6.493

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.274
    Благодарности:
    6.493
    Сетевая то тут причем?
     
  13. 3484070
    Регистрация:
    27.01.09
    Сообщения:
    14.491
    Благодарности:
    6.141

    3484070

    Уже не новичок

    3484070

    Уже не новичок

    Регистрация:
    27.01.09
    Сообщения:
    14.491
    Благодарности:
    6.141
    Адрес:
    ---
    А причем вы сетевую вдруг вспомнили?
     
  14. Оксана_Рябцева
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.274
    Благодарности:
    6.493

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Оксана_Рябцева

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    24.274
    Благодарности:
    6.493
    Это вы всуе помянули:)]
     
  15. AC220
    Регистрация:
    13.10.16
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    899

    AC220

    Живу здесь

    AC220

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.16
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    899
    Адрес:
    Новая Москва
    Не знаю как в других местах, но в московском регионе ситуация двойственная. Россети Московский регион и Мосэнергосбыт именуют себя гарантирующим поставщиком. При этом МЭС заключает договора на поставку электроэнергии потребителям и собирает деньги. На этом их функционал исчерпан. Россети осуществляют технологическое присоединение, ставят счетчики, содержат и развивают сетевое хозяйство. Если подать заявку в МЭС о неисправности, то она будет передана в Россети, где есть необходимая материально-техническая база и персонал. Можно обратиться в Россети напрямую. Бюрократические проволочки при необходимом межведомственном взаимодействии неизбежны