1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Переделка бензокосы в 2-х колесный триммер

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем m2aold, 26.07.21.

  1. cachalot
    Регистрация:
    27.07.21
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    53

    cachalot

    Живу здесь

    cachalot

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.21
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    53
    У меня нет лазера, но вроде выглядит грамотно и выполнимо. Хотя...люблю докопаться :) Мои придирки связаны, в основном, с КОНКРЕТНЫМ воплощением, потому что иногда фраза легко произносится, а переносишь на практику и...
    Наверное, тут грамотнонее написать "отчерчиваем часть окружности" - хорда же внутри шара. Ну понятно вроде, а дальше...
    Каким образом эти 90 градусов отмерить? И кст, похоже необязательно на 90, можно на любой кмк. Зато можно ненароком наклонить его в другой плоскости...эээ...или это не повлияет тоже? Просто одна дырка будет выше, другая ниже относительно тисков, но правильно относительно шара? Не могу визуализировать :(
     
  2. m2aold
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    343

    m2aold

    Живу здесь

    m2aold

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Минск
    Предупреждение опытных коллег нужно учитывать, поэтому был очень сильно обрадован, когда в гостях у сына заметил стальную миску из советских столовых. Оказывается ему друзья презентовали для турпоходов! Нержавеющая сталь по прочности это вам не алюминий! А форма - как раз для моей конструкции.

    НожСталь_2021-08-14_21-33-23.jpg
     
  3. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.044
    Благодарности:
    2.381

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.044
    Благодарности:
    2.381
    Адрес:
    СССР
    Эх, сейчас бы вернуться хотя бы в 90-ый...Сколько было возможностей приобрести всяких железячек, которые раньше валялись как металлолом и ни какого интереса не представляли..Сейчас только вспоминать и сожалеть об упущенных возможностях.
     
  4. m2aold
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    343

    m2aold

    Живу здесь

    m2aold

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Минск
    Сегодня был тёплый, солнечный вечер и я наконец решил вывести на испытания свой 2-х колёсник. По низкой траве - замечательно! Но решил покосить старую полёглую траву. Тут пришлось удерживать триммер двумя руками и даже левая ручка показалась маловатой - удлиню. Обрадовало то, что теперь трава не наматывалась в щель между ножом и редуктором. При косьбе самого узла редуктора почти не видно, все скрывается срезаемой и полёгшей травой. Пришлось работать на полном газу и в какой то момент оборвался тросик газа. Не в месте пропайки, а на сантиметр дальше. Похоже мой флюс сильно кислотный, и после пайки я не промыл хотя бы водой. Придётся переделывать!
    Вопрос к Sanjpan, а че за кислоту вы применяете? Тросик после пайки водой или чем не промываете?
    Хотя в мотоблочном тросике более толстом следов коррозии и разъедания не нашёл.
     
  5. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.044
    Благодарности:
    2.381

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.044
    Благодарности:
    2.381
    Адрес:
    СССР
    Ортофосфорная паяльная кислота. Покупаю в магазине. Желательно промыть после пайки раствором соды, но это делается не всегда. В лучшем случае полощу в воде, проливаю маслом трос.

    Фото бы посмотреть, если можно.
     
  6. m2aold
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    343

    m2aold

    Живу здесь

    m2aold

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Минск
    Фото - да пожалуйста, только вот фокусировка в макросъемке автоматическая, никак не хочет наводиться на резкость именно на оборванном тросике.

    ТросОбрыв_2021-08-28_13-14-35.jpg ТросОбрыв_2021-08-28_13-15-41.jpg
     
  7. cachalot
    Регистрация:
    27.07.21
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    53

    cachalot

    Живу здесь

    cachalot

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.21
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    53
    Пайка не виновата. Это неоптимальный угол входа в оплетку. Или даже мимо оплетки где-то идет и рамки касается. Перетерся.
    Или я пальцем в небо и этот узел штатный вместе со всеми рамками и углами?
    Ааааа...еще может быть, что пайка у вас слишком длинная и заходит на тот участок, где по штату трос должен изогнуться. Пайка жесткая, не гнется, а трется.
    На Запорожце трос газа был расходником, рвался постоянно. Народ (в том числе и я) делали колечком запас троса у карбюратора, при обрыве оттуда трос подавался в салон, тут у каждого была своя самоделка, чтобы лохматый конец соединить с педалью.
    Я свою послал в журнал "За рулем", её опубликовали, и мне даже прислали денег :) Там была подборка из нескольких подобных рукожопных рацух.
    трос-заз.jpg
    Идея навскидку, если проблема стабильна и нерешаема: именно тут, возле карба и сантиметра три за рамкой заменить трос на проволоку, а уже там "на улице", смудрить соединение проволоки с тросом.
     
    Последнее редактирование: 28.08.21
  8. m2aold
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    343

    m2aold

    Живу здесь

    m2aold

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Минск
    Так обидно то, что ведь не было длительной интенсивной эксплуатации. Только от силы несколько часовых испытаний:faq:. Да переделаю более тщательно с учётом ваших советов! После разборки через увеличилку посмотрю оба конца троса, сейчас-то я по быстрому фотнул, как есть.
     
  9. cachalot
    Регистрация:
    27.07.21
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    53

    cachalot

    Живу здесь

    cachalot

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.21
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    53
    Переход с троса на проволоку, кмк, может решить сразу несколько проблем.
    1. Паять к проволоке по любому проще, чем к тросу. Или даже паять не придется, а выгнуть нужную форму.
    2. Она не перетрется, скорее рамку под себя проточит, как ей надо.
    3. Соединение троса с проволокой можно вообще не паять, придумать что-то винтовое, простое в изготовлении и эксплуатации.
     
  10. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.044
    Благодарности:
    2.381

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.044
    Благодарности:
    2.381
    Адрес:
    СССР
    Иногда попадаются "стеклянные" троса. Проволока у них какая то хрупкая, она не гнётся,а сразу ломается. А после пайки вообще беда..Проверьте бобышку (красный кружок),крутится она или заклинила.
    Ощущение такое, что она заклинила и просто переломило трос...

    Если было бы так, то перетёрся бы не в сантиметре от бобышки, а где то в регулировочном болте, и болт бы погрызло, а по болту видно, что он не коцаный.
     
  11. cachalot
    Регистрация:
    27.07.21
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    53

    cachalot

    Живу здесь

    cachalot

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.21
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    53
    На полном газу это и есть вход...ну да верно, вход в болт, а не оплетку. Главное - вход-переход. На Запорожце так и было.
     
  12. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.044
    Благодарности:
    2.381

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.044
    Благодарности:
    2.381
    Адрес:
    СССР
    Написать то написал, а фото не вставил.
     

    Вложения:

    • ТросОбрыв_2021-08-28_13-15-41.jpg
  13. m2aold
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    343

    m2aold

    Живу здесь

    m2aold

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Минск
    Текущие строительные ремонты отвлекают от этой темы.
    А я не понимал, где искать этот "красный кружок"! Когда появилось ваше фото, тогда все стало понятно.
    Бобышка эта в силу первого исполнения имеет вид далёкий от цилиндра. Не сильно, но заклинена! Не сильно, потому что изредка видел движения туда сюда, а что бы Вращалась, так этого нет в силу моего "ручного" исполнения. Я вообще думал, что эта бобышка и должна там клиниться!
    Постараюсь сейчас учесть этот нюанс. Да, когда собираешься делать, всегда думаешь, чё там сложного, а чем дальше, тем больше нюансов и заморочек!

    Текст на фотке размыт, с моим зрением не читаем, поэтому нашёл я этот журнал с этой статьёй в интернете.

    Ой, вот очень хотел бы попробовать такую проволоку, но опять вопрос, где взять такую!
    Есть проволока, которая пружинит только при небольшом изгибе, а дальше гнётся, но такая же не подойдёт?
    Просто у меня тож имеется мощный агрегат с огромным ножом, но очень хотелось приспособить и лесочный вариант косьбы. Но толстый китайский квадрат лески 4мм ломится почти мгновенно!
     
  14. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.044
    Благодарности:
    2.381

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.044
    Благодарности:
    2.381
    Адрес:
    СССР
    Пойдёт и такая, диаметр от двух до четырёх мм(,можно и тоньше, но я не пробовал..Сильно сталистая ни к чему, так же быстро отлетает, если получает удар от столб, и т. д. Только крепление НЕ ДОЛЖНО быть жёстким,типа как ус вставленный в катушку. Проволока должна быть закреплена как нож у роторной косилки, иначе быстро отламывает. Усы делал как на фото (не моё),только витков всего два-три..Для жосткости самодельного уса, я маленько проволочину чуть приплюскивал. Это придаст жёсткость усу.

    А что за агрегат, если не секрет.

    pruzhina-dlinnaya-pravaya-galvanirovannaya.jpg

    Я наверно не внятно выразился..Я имел в виду БОБЫШКУ не на тросу, а тот узел, КУДА заправляем нашу самодельную бобышку. Он должен легко крутиться.
     
  15. cachalot
    Регистрация:
    27.07.21
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    53

    cachalot

    Живу здесь

    cachalot

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.21
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    53
    Точнее, не вращаться, а качаться. Ну то есть бобышка как бы неподвижна, трос ходит по прямой, а вокруг бобышки качается тяга карбюратора, а под трос там широкий паз, ЕМНИП, он по нему ходит.
    По моему, m2aold все правильно понял. На тросу конечно неподвижно, на то и пайка.

    Хренассе ты заморочился...я в шоке...как нашел? Я сам его искал несколько лет: O
    Я конечно извиняюсь, но если в окне просмотра фото кликнуть на стрелочку рядом с крестиком
    окно.jpg
    то картинка откроется в новом окне, где можно получить увеличение и добиться вот такого
    трос газа.jpg
    Я же не садист, и к собеседникам уважение проявляю, прежде чем выкладывать, я убедился, что текст читаем.
    Кст, видал, как я яповцев физическим опытом зацепил?
     
    Последнее редактирование: 01.09.21