1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Переделка бензокосы в 2-х колесный триммер

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем m2aold, 26.07.21.

  1. m2aold
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    345

    m2aold

    Живу здесь

    m2aold

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Минск
    Центр тяжести чуть-чуть выступает вперёд за ось колёс и прижим переднего редуктора с ножом совсем незначительный. Я наоборот стараюсь сместить центр тяжести вперёд, чтобы нож или катушка с леской сами получше прижималась к земле. А то если центр тяжести будет проходить через ось колёс, то косилку не оставишь без поддержки, перевернётся/упадет на руль. Что в моей лыже, что при использовании шара многовато придётся делать, что бы это нормально и легко работало, а ведь ЛЕНЬ!
     
  2. cachalot
    Регистрация:
    27.07.21
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    53

    cachalot

    Живу здесь

    cachalot

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.21
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    53
    Вот от этого страдаю я. Вывел баланс на едва-едва стоит, так как по другому было еще хуже. Если шар назад сместить, увеличится сложность поворота (ведь я поднимаю колеса вокруг шара, как выяснилось): и плечо рычага уменьшится, и вес поднимаемой части увеличится, и удерживать баланс на шаре сложнее.
    На бумаге должны были колеса стоять, а шар тащиться вбок (именно для этого он шар!), но не склалось.
    Какой бы ни был, а эвон как на лыжу повлиял. Такая лыжа должна практически по воздуху идти, символически иногда касаясь. Иначе продолжай борьбу за легкость качения-скольжения опорного элемента.
    Тут мы принципиально расходимся. Как мне померещилось, что со скольжением не косит, так я и воевал против этого беспощадно.
     
    Последнее редактирование: 12.10.21
  3. m2aold
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    345

    m2aold

    Живу здесь

    m2aold

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Минск
    Буду сыпать соль на рану! Купил таки средних размеров опору колёсную для большегрузных тележек по той причине, что многое в ней решено. Крепление, горизонтальный подшипник, осевой роликовый подшипник. Я над этим бы корячился тучу времени, да ещё без сварки! Так что извиняйте господа, что я вышел из под контроля, пусть жизнь и реальный опыт меня научит.

    Опора колёсная SC 55.jpg
     
  4. cachalot
    Регистрация:
    27.07.21
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    53

    cachalot

    Живу здесь

    cachalot

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.21
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    53
    Чет на вид это пятерочное колесо 10 см...жаль ты далеко, я бы тебе штуки четыре отсыпал.
     
  5. m2aold
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    345

    m2aold

    Живу здесь

    m2aold

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Минск
    Да, пока пожмотился, купил только одно! Установил, испытал в "бою". К большому огорчению, при испытаниях, потерял гайку М10! При пробном покосе смотрю колесо на траве валяется, обрадовался находке:)]! Глянул под платформу - так это ж моё, пособирал разбросанные запчасти, поехал ремонтироваться. Поставил усиленную М10 с пластиковым ободком, предотвращающим отвёртывание.
    Впечатления пока отличные, при маневрировании по траве наличия колеса не замечаю. Единственно, поскольку колесо поставил не на оси симметрии платформы, то при толкании под гору или в ямках, то триммер в целом стремится к наклону. Либо поставлю второе колесо, либо придется переустановить на ось симметрии!

    ОпораКолесная_2021-10-12_14-48-21.jpg ОпораКолесная_2021-10-12_14-49-35.jpg ОпораКолесная_2021-10-12_14-49-49.jpg
     
  6. cachalot
    Регистрация:
    27.07.21
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    53

    cachalot

    Живу здесь

    cachalot

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.21
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    53
    Во-во-во, пошло говно по трубам - идешь по моему пути. Трехколески ВСЕГДА стремятся к опрокидыванию, вопрос только в степени проблемы: от чуть-чуть и можно терпеть или привыкнуть, адаптироваться до полной безнадеги. Я на физическом опыте это прошел.
    Рояльные же конструкции склонны к этому ОСОБЕННО! Причем, ось вращения колеса является идеальной осью опрокидывания :)] Увидишь сам по мере изучения, если не повезет с сочетанием углов и прочих размеров, центра тяжести и прочей геометрии. И...та-дам!
    Ставь. И посмотришь, как проявит себя вторая проблема: расхождение по фазам двух рояльных колес на неровной местности и связанное с этим затрудненное начало движения. Это я тоже прошел. надеюсь, ты будешь удачливее.
     
  7. m2aold
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    345

    m2aold

    Живу здесь

    m2aold

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Минск
    К опрокидываниям мне не привыкать, для чего я горизонтальный руль делал.
     
  8. cachalot
    Регистрация:
    27.07.21
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    53

    cachalot

    Живу здесь

    cachalot

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.21
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    53
    Присмотрелся к фотографиям. "Не на оси симметрии" - это мягко сказано :) На углу - я бы выразился так. Чем руководствовался?
    Колесо имеет небольшое рояльное плечо. Это уменьшает склонность к опрокидыванию "вокруг оси", о которой я писал, но и затрудняет вытягивание колеса на нужную траекторию. Хорошо бы попасть в золотую середину.
    Гайка М10 - колесо 12 см диаметр? На пятерочных 10-ти сантиметровых стоят гайки М8.
     
  9. m2aold
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    345

    m2aold

    Живу здесь

    m2aold

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Минск
    Гайка М10, я с запасом накупил для фрез.
    Опора колесная SC 55
    с пластиной 102х84 мм используется в условиях экстремальных нагрузок. Диаметр колеса составляет 125х34 мм, обод выполнен из оцинкованной стали. Опора поворотная, износостойкая, устойчива к воздействию масел. Подходит для работ как внутри, так и снаружи помещений. Расстояние отверстий крепления — 60х80 мм, высота — 155 мм. Выдерживает нагрузку до 100 кг. Вес опоры — 1,07 кг.
     
  10. cachalot
    Регистрация:
    27.07.21
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    53

    cachalot

    Живу здесь

    cachalot

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.21
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    53
    12 хорошо. Лучше, чем 10.
     
  11. m2aold
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    345

    m2aold

    Живу здесь

    m2aold

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Минск
    Пришла весна. Надо готовиться к косьбе.
    В строймаркете Ома появилась опора колёсная SC 55. Прикупил.
    Установил, жду испытаний!

    2колеса.jpg
     
  12. m2aold
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    345

    m2aold

    Живу здесь

    m2aold

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    431
    Благодарности:
    345
    Адрес:
    Минск
    Надо было перевозить с улицы дрова. Решил сделать мототачку из мотоблока МКМ-4 и старой советской тачки. Вся работа свелась к изготовлению дышла, поэтому отдельную историю решил не создавать. На фото - результат.

    СамодельнаяПереломкаМоя1.jpg
     
  13. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.044
    Благодарности:
    2.381

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.044
    Благодарности:
    2.381
    Адрес:
    СССР
  14. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.044
    Благодарности:
    2.381

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.044
    Благодарности:
    2.381
    Адрес:
    СССР
    Сегодня мне подвезло..Принесли на продажу колёсный триммер Патриот 520 в мешке, да ещё и с документами...На вопрос "что с ней, почему продаёте?",сказали что с момента покупки текёт самотёком бензин с карбюратора. Самим ремонт в тягость, так и валяется второй год...Потыркал пальцами в карбюраторе и вижу, что праймер только наживлён,но не закручен..сделал умный вид..и купил её за 5 К. рублей. Они ушли, я праймер затянул, плёхнул бензина и на пятый раз он завёлся...Работает идеально, чистенькая и новенькая. По документам- в августе два года..Завтра буду её переделывать под свои нужды.

    IMG_20220414_072007.jpg
     
  15. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.044
    Благодарности:
    2.381

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.044
    Благодарности:
    2.381
    Адрес:
    СССР
    Между делом сделал вторую косу.

    IMG_20220417_082501.jpg IMG_20220417_085550.jpg IMG_20220417_091056.jpg IMG_20220417_165603.jpg