1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Переделка бензокосы в 2-х колесный триммер

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем m2aold, 26.07.21.

  1. cachalot
    Регистрация:
    27.07.21
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    53

    cachalot

    Живу здесь

    cachalot

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.21
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    53
    Не прошло две недели с момента регистрации, такие тут правила.

    шпуля.jpg шпуля.jpg
     
  2. m2aold
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    343

    m2aold

    Живу здесь

    m2aold

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Минск
    Мне всегда интересно понять мысли конструкторов:). На фотке вопросы, пожалуйста, если можете, ответьте?

    КатушкаChampionHT45_С5145вопросы.jpg
     
  3. m2aold
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    343

    m2aold

    Живу здесь

    m2aold

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Минск
    Меня пинают по поводу моих опасений по разрешенному наклону 4-х тактных движков.
    Вот видео про наклоны движка, масло, последствия.
     
  4. cachalot
    Регистрация:
    27.07.21
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    53

    cachalot

    Живу здесь

    cachalot

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.21
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    53
    "Там резьба?" - нет, это дырка. В ямку закладывается шайба и прикручивается гайкой. Шайбу я пытался приклеить, чтобы не выпадала каждый раз, пока неудачно.
    "Для чего?" - это всего лишь трубка (тупиковая), обрамляющая дырку снаружи. Дырка снаружи нужна, чтобы всунуть туда ключ (толстый гвоздь, отвертку и т. п) и провернуть байонет для демонтажа-монтажа крышки-тарелки.

    "Для чего?" было два вопроса - выше ответил на правый, про левый и сам не знаю, не обратил внимания..хотя...это же очевидно прямо по фото: крышка ложится на эту плоскость, в выемки заходят штырьки (их видно на крышке, прыщики такие), очевидно, чтобы кроме байонета что-то удерживало крышку от бокового смещения.
     
  5. m2aold
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    343

    m2aold

    Живу здесь

    m2aold

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Минск
    На фотках HT45 Champion C5145 в инете я что-то этой дырки под ключ не рассмотрел, не увидел. Там что, даже написано LOCK и стрелка?

    КатушкаChampionHT45_С5145lock.jpg

    Опять же и направляющие 2 штырька не заметил.
    А металлическая часть состоит из двух дисков или сплошная?

    Что сказать, я ведь только второй трос паяю, поэтому особых изысков нет. Со второй стороны я ничего не переделывал, использовал как есть.
    Вот вчера укорачивал трос для своей роторной косилки Нева КР-05, поступил аналогично - на газовой плите разогрел бобышку и выдрал из неё стальной трос, после остывания, тросом просверлил удалил остатки припоя из бобышки, вставил трос в натяжитель, в зачищенное отверстие бобышки вставил трос. Дальше по ранее описанной технологии, макнул миллиметр троса во флюс, пропаял, намотал многожильной медной проволоки, пропаял, надфилем уменьшил диаметр капли, всЁ.

    photo_2021-08-11_22-21-25.jpg

    Да, благодарен вам за науку, вы все твердили, что надо померить длину тросика, а я не понимал для чего! Вот вчера раза три пришлось подбирать эту самую длину, и теперь возможно я понял, что надо было померить выступающую длину на старом образце. Или не так?

    Торжественно поздравляю Вас с присвоением нового звания, как на войне Вы добыли себе оружие писателя и можете теперь на более высоком уровне делиться своим опытом с нами!

    изображение_2021-08-11_224742.png
     
  6. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.044
    Благодарности:
    2.381

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.044
    Благодарности:
    2.381
    Адрес:
    СССР
    Почему " возможно понял"? Или трёх раз не достаточно... Мой батя всегда говорил...голова не додумала - руки доделают. Использую всякие крепежи, но в основном делаю из подходящего по диаметру болта. Сверлю сверлом - раззенковываю - вставил трос, распушил его - запаял - обработал.
    Примеры крепежа:

    Universalnyy-remkomplekt-trosikov-gaza-i-stsepleniya-0.jpg
     
  7. m2aold
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    343

    m2aold

    Живу здесь

    m2aold

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Минск
    Наконец разжился хомутами! Да, отличная идея Sanjapan при изготовлении таких конструкций и отсутствии сварки.

    Хомут_2021-08-09_17-50-34.jpg

    Получилось вот такое соединение.

    Хомут_2021-08-09_17-50-07.jpg

    Покраска потом, при положительных результатах испытаний.
     
  8. cachalot
    Регистрация:
    27.07.21
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    53

    cachalot

    Живу здесь

    cachalot

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.21
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    53
    Именно так.

    На пользовательском уровне - сплошная. Для ремонта разбирается на два диска...наверное.

    спасибо за поздравления, действительно появился редактор, все как обещали. Также спасибо невидимому модератору, который уже несколько раз объединял мои новичковские сообщения в одно, пока я сам не мог дополнять мысли, которые, как известно, приходят опосля.
     
  9. m2aold
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    343

    m2aold

    Живу здесь

    m2aold

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Минск
    Вы нам хотя бы подскажите профиль такого магазина, что то подобное продают в интернете, но тока оптом! Может на рынках автозапчастей? Линолиум летом мягкий, резина тож!
     
  10. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.044
    Благодарности:
    2.381

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.044
    Благодарности:
    2.381
    Адрес:
    СССР
    Магазин "хозстройцентр".Несколько лет назад попался этот пластик на глаза, купил пять листов 1000 х 800 мм для мотобуксировщика "на всякий случай".
     
  11. m2aold
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    343

    m2aold

    Живу здесь

    m2aold

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Минск
    Наконец усилил раму 2-х колёсника. Когда катишь или работаешь болтаний нет.

    Раскосины_2021-08-13_17-49-54.jpg

    Управлять стало удобнее. Но центр тяжести высоковат, и на моих склонах приходится удерживать от падения набок. Покосил свой старый сад. Смотрите фото.

    photo_2021-08-10_16-08-08.jpg

    Это вот горка вверх и склон вбок.
     
  12. cachalot
    Регистрация:
    27.07.21
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    53

    cachalot

    Живу здесь

    cachalot

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.21
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    53
    С первого взгляда на фото издали, учитывая пояснительные линии, на биплан Фармана похоже ;)
     
  13. m2aold
    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    343

    m2aold

    Живу здесь

    m2aold

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.11
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    343
    Адрес:
    Минск
    Нет, ну посмотрите вы на человека, угрохал кучу денег за крутейшую катушку HT45 Champion C5145 и выкинул её в мусорницу!
    Ну вы ж хоть раскрутите её до потрохов.
    Я бы её прикрутил к вашему плоскокруглому диску и не маялся бы с узелками по крайне мере!
    Ну хотя бы разберите её, фотните для товарищей и то уже какая польза будет!
    Пожалуйста, найдите времени и сил по моей огромной просьбе:hndshk:!

    Биплан Фармана так высоко, дак он даже на Patriot PT 525 не похож!
    Да, к сожалению эти треугольники ломают мою концепцию компактной загрузки в багажник авто!
    Но я что ни будь придумаю, что б решить эту проблему, а может кто ни будь подскажет!
     
  14. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.044
    Благодарности:
    2.381

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.044
    Благодарности:
    2.381
    Адрес:
    СССР
    Нужно просто изготовить раму из металла, тогда длинной распорки не будет, ручка откручивается, а короткие на штанге мешать не будут. Ну и при постройки новой косы учесть высоту багажника.
    ...Но я бы пошёл другим путём.Исходя из того, что имеются сложности с обработкой металла, я бы купил Патриота, и его бы доводил под свои хотелки..(имхо)
     
  15. cachalot
    Регистрация:
    27.07.21
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    53

    cachalot

    Живу здесь

    cachalot

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.21
    Сообщения:
    92
    Благодарности:
    53
    Ну почему же в мусорницу - потенциально на добивку остатков лески при обычной косьбе. Обычно последний метр-полтора из катушки вылетает или, наоборот, застревает. На кусочки порезать и добить.
    Хм...поставить её ниже фанеры, чтобы выпускать усы произвольной длины - широкая фанера не даст намотаться на вал - любопытная мысль. Может быть, может быть попробую когда-нибудь.
    Пока что не факт, что проще - завязать узелок или разобраться в дырочках и стрелочках, особенно когда из-за фанерки обзор ухудшится :)
    Разбирать не буду, плавали, знаем - как пружинки какие-нибудь повылетают, да в траву - ну его нафиг. А они там есть стопудово. Скорее всего примерно так:
    Пружина леска.jpg
    А то в том году полдня искал пружинку от привода косилки-тележки ДЭУ, вечно он чистки требовал, пока я не сообразил, в чем ошибка.

    Насчет погрузки в багажник могу дать только направление мысли. Обычно у меня их два:
    1. Складываемость или разъемность. Где возможно, использую петли или штыри. Штыри либо где им вылететь некуда, либо с максимально упрощенной фиксацией (чека-булавка например, как на мотоблоках любят делать).
    2. Разборка без инструмента. Барашковые болты и гайки очень уважаю, и готовые, и самодельные. Если без сварки, то мой шедевр - вплавил гайки М6 в барашки от сидушки унитаза (там М10 в пластике было). И вид фирменный, и функционал на все 100.
     
    Последнее редактирование: 15.08.21