1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Реальная практика подключения по ПП1314 - 18

Тема в разделе "Газификация", создана пользователем Sturgeon, 22.07.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ВасилийИваныч1
    Регистрация:
    18.05.17
    Сообщения:
    1.391
    Благодарности:
    361

    ВасилийИваныч1

    Живу здесь

    ВасилийИваныч1

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.17
    Сообщения:
    1.391
    Благодарности:
    361
    Продавец)
     
  2. new469
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    6.516
    Благодарности:
    2.128

    new469

    Живу здесь

    new469

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    6.516
    Благодарности:
    2.128
    Адрес:
    Тверь + МО + Москва
    Вообще-то в паспорте моего котла сказано:
    2.1. Срок гарантии завода изготовителя — 24 месяца с даты ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 28 месяцев соответственно с даты поставки оборудования конечному Потребителю.
    При обязательном соблюдении следующих условий:
    • монтаж оборудования производился специалистами организации, имеющей соответствующие лицензии на проведение данного вида работ, персонал организации аттестован и имеет необходимые допуски;
    • пусконаладочные работы производились специалистами уполномоченных Продавцом и/или Изготовителем сервисных организации, перечень которых указан в приложении к гарантийному талону и/или на сайте www.bosch-tt.ru, при ее отсутствии или недостоверности вы можете обратиться в торгующую организацию или к уполномоченной изготовителем организации (контактная информация указана ниже). А так же составлен акт о проведении пусконаладочных работ и/или в наличие соответствующее подтверждение этому в гарантийном талоне;
     
  3. Oleg_VK
    Регистрация:
    10.09.16
    Сообщения:
    3.998
    Благодарности:
    10.051

    Oleg_VK

    Почетный Ку

    Oleg_VK

    Почетный Ку

    Регистрация:
    10.09.16
    Сообщения:
    3.998
    Благодарности:
    10.051
    Адрес:
    Плюк
    Дороговато гарантия выйдет - стоит ли овчинка выделки?
     
  4. Step40
    Регистрация:
    01.10.14
    Сообщения:
    1.826
    Благодарности:
    2.489

    Step40

    Живу здесь

    Step40

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.10.14
    Сообщения:
    1.826
    Благодарности:
    2.489
    Адрес:
    Волгоград
    @new469, Во как, видимо для России стали делать, раньше такого не было во всяком случае 8 лет назад точно не было
     
  5. Step40
    Регистрация:
    01.10.14
    Сообщения:
    1.826
    Благодарности:
    2.489

    Step40

    Живу здесь

    Step40

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.10.14
    Сообщения:
    1.826
    Благодарности:
    2.489
    Адрес:
    Волгоград
    А вы посмотрите цены на запчасти на тот же бош, датчики от 8000 р
     
  6. new469
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    6.516
    Благодарности:
    2.128

    new469

    Живу здесь

    new469

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    6.516
    Благодарности:
    2.128
    Адрес:
    Тверь + МО + Москва
    Моему котлу уже 6 лет, так что вопрос неактуален. ;)
     
  7. new469
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    6.516
    Благодарности:
    2.128

    new469

    Живу здесь

    new469

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    6.516
    Благодарности:
    2.128
    Адрес:
    Тверь + МО + Москва
    В инструкции Бош 4000 от 2011 года всё то же самое сказано.
     
  8. Step40
    Регистрация:
    01.10.14
    Сообщения:
    1.826
    Благодарности:
    2.489

    Step40

    Живу здесь

    Step40

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.10.14
    Сообщения:
    1.826
    Благодарности:
    2.489
    Адрес:
    Волгоград
    @new469, Я понял в чем я ошибся
    В прошлом году меняли котел, бакси, продавец отказался ставить штамп о гарантии если мы не будет платить за пуск у него. Я позвонил на горячую линию бакси и после этого продавец сам позвонил и привез паспорт.
    Но да пускачь был только свой который мне 20 лет котлы обслуживает и видимо он тоже был сертифицирован бакси
     
  9. new469
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    6.516
    Благодарности:
    2.128

    new469

    Живу здесь

    new469

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    6.516
    Благодарности:
    2.128
    Адрес:
    Тверь + МО + Москва
    А в паспорте Бакси ещё интересней сказано: "гарантийные обязательства выполняются организацией,
    осуществляющей первый пуск котла".:)
     
  10. ВасилийИваныч1
    Регистрация:
    18.05.17
    Сообщения:
    1.391
    Благодарности:
    361

    ВасилийИваныч1

    Живу здесь

    ВасилийИваныч1

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.17
    Сообщения:
    1.391
    Благодарности:
    361
    Резюмирую, у газовиков можно не оплачивать пусконаладку, и так должны опломбировать и дать газ. Сделать нормальную пусконаладку у асц стоит. К тому же у меня конденсатник, там нужен газоанализатор
     
  11. Oleg_VK
    Регистрация:
    10.09.16
    Сообщения:
    3.998
    Благодарности:
    10.051

    Oleg_VK

    Почетный Ку

    Oleg_VK

    Почетный Ку

    Регистрация:
    10.09.16
    Сообщения:
    3.998
    Благодарности:
    10.051
    Адрес:
    Плюк
    Надо не цены смотреть, а статистику по неисправностям. Есть у Вас такая?
     
  12. Serg_48
    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    141

    Serg_48

    Живу здесь

    Serg_48

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    141
    ГРО навязывает проектирование а УФАС невидит проблемы
    По ПП1547 не прописано как представитель определяет эту плату -с вашими ГРО и УФАС на выходе получите тот же вид с боку
    Почему? Невижу препятствий
     
    Последнее редактирование: 09.10.21
  13. Obhome
    Регистрация:
    18.02.16
    Сообщения:
    5.305
    Благодарности:
    5.777

    Obhome

    Разночинец

    Obhome

    Разночинец

    Регистрация:
    18.02.16
    Сообщения:
    5.305
    Благодарности:
    5.777
    Адрес:
    МО
    К счастью в РФ пока еще права потребителя определяют не сочинения манагеров в брошюрках, а действующие НПА, а в них исчерпывающе определены условия гарантии:
    В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. (ч.6. ст. 18 ЗоПП)

    Про сертифицированный монтаж спец. организацией чисто маржинарный развод по понятиям...
     
    Последнее редактирование: 09.10.21
  14. new469
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    6.516
    Благодарности:
    2.128

    new469

    Живу здесь

    new469

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    6.516
    Благодарности:
    2.128
    Адрес:
    Тверь + МО + Москва
    Возможно, но хотя бы приехать представитель ГРО обязан. А тут им не нравится план, который я предоставил.
     
  15. new469
    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    6.516
    Благодарности:
    2.128

    new469

    Живу здесь

    new469

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.11
    Сообщения:
    6.516
    Благодарности:
    2.128
    Адрес:
    Тверь + МО + Москва
    Ну так производитель скажет, что отсутствие пусконаладки сертифицированным специалистом и есть
    нарушение правил использования, повлекшее выход из строя котла. Это всё уже раньше обсуждали
    с Вячеслав76 по гарантии котлов и автомобилей. Возможно, что через суд получится доказать, что снятие с гарантии из-отсутствия пусконаладки котла или ТО авто у дилера незаконно. Но практика такова и суды в России непредсказуемы. :(
     
Статус темы:
Закрыта.