Ну если всё это делается только в границах одной страны, то да меньшее. Да и война там перманентная 100 лет уже. И женщин никто в паранджу укутывать не собирается.
@SolidGoldBoogie, А почему Володарский Матвей Константинович с таким кавказским акцентом за народ рубиться. Так испереживался, аж опух.
Матвей Володарский (до изменения фамилии Давид Мдивнишвили). Депутат Законодательного Собрания Ульяновской области шестого созыва. Родился 5 июня 1970 года в селе Багдади Лагодехского района Грузинской ССР. Улыбнуло. "26 сентября 2018 года депутат ЗСО Матвей Володарский объявил голодовку" .
Я писала, что за словами бывает еще и смысл. Просто не все это знают. Так вы просмотрели полный ролик или нет ? Или осмысление содержания не ваше хобби ? Понимаю ... зачем осмысливать то, во что человек не верит и считает даже вредным. Ну какой смысл разбираться в психологических размышлениях Грефа человеку, отрицающему психологию. Зачем осмысливать то, что не входит в собственные смыслы. А в это время Греф открыл у себя в сбербанке лабораторию нейронаук под руководством Курпатова по изучению поведения человека. И опираясь на законы психологии рассуждает в ролике, что " пока человек не поймет свое я " его нельзя ставить к руководству и управлению другими. А так же, что психологически зрелым и адекватным человеком трудно манипулировать. Подразумевается, что этот человек умеет отсеивать и фильтровать информацию, выделять желтую прессу, различать сплетни и интриги от фактов. А пока человек неадекватен, с психологическими и умственными проблемами, ему надо давать цензурируемую информацию .
Да там бармалеи вообще построят социализм с исламским лицом, а их опыт начнут внедрять по другим странам Судя по свежим событиям заявлениям бармалеев, и скорости взятия городов, всё это жжж неспроста И никакой ковид им не помешал и не помешает... пока что не помешает
То о чем говорил Греф я прекрасно понимаю, но если он человек умный, а это наверняка так, то с терминологией стоит быть поаккуратнее. Слово "народ" и слово "власть" имеют смысл. И наверное стоит отметить более четкую смысловую линию в его словах, а именно то что Греф считает вполне возможным деление населения на тех кто может, осознал или имеет предпосылки разного плана, включая происхождение и на тех кто не может вследствие неудачного места рождения. За сказанное в советские времена Греф мог бы и партбилет положить на стол. Я Вам примерно такие же дифирамбы могу пропеть о Чубайсе, но не стану. Не стану не потому что он не сделал ничего, а сделал он очень много, а потому что благодарных ему за сделанное очень немного, а вот тех кто его проклинает весьма и весьма порядоШно. Если же о психологии то я ее не отрицаю, но считаю что ремесленничество в данной сфере скорее вредно нежели похвально.
Да, если плохого не будет, то всё будет хорошо. Почитайте, вот: Крупным планом, из Кабула. "Ранним воскресным утром я шла в университет на занятия, когда из женского общежития выбежала группа женщин. Я спросила, что случилось, и одна из них сказала мне, что полиция их эвакуирует, потому что талибы прибыли в Кабул, и они будут избивать женщин, у которых нет паранджи. Мы все хотели вернуться домой, но не могли пользоваться общественным транспортом. Водители не пускали нас в свои машины, потому что не хотели брать на себя ответственность за перевозку женщины. Еще хуже было для женщин из общежития, которые приехали из-за провинций и были напуганы и не понимали, куда им идти. Между тем, стоявшие вокруг мужчины смеялись над девушками и женщинами, смеясь над нашим ужасом. «Иди и надень свою чадари [паранджу]», - крикнул один из них. «Это ваши последние дни на улице», - сказал другой. «Я женюсь на четверых из вас за один день», - сказал третий. Когда государственные учреждения закрылись, моя сестра пробежала много миль по городу, чтобы добраться домой. «Я с большой болью выключила компьютер, который помогал моему народу и сообществу в течение четырех лет», - сказала она. «Я вышла из-за стола со слезами на глазах и попрощалась с коллегами. Я знала, что это последний день моей работы». Я почти одновременно заканчивала два лучших университета Афганистана. Я должна была окончить в ноябре Американский университет Афганистана и Кабульский университет, но сегодня утром вся жизнь пробежала у меня перед глазами, как перед смертью. Я работала так много дней и ночей, чтобы стать той, кем являюсь сегодня, и сегодня утром, когда я вернулась домой, первое, что мы с сестрами сделали, это спрятали свои удостоверения личности, дипломы и сертификаты. Это было ужасно. Почему мы должны скрывать то, чем должны гордиться? Сейчас в Афганистане нам не разрешают показываться такими, какие мы есть. Как женщина, я чувствую себя жертвой той политической войны, которую развязали мужчины. Я чувствую, что я больше не могу громко смеяться, я больше не могу слушать свои любимые песни, я больше не могу встречаться с друзьями в нашем любимом кафе, я больше не могу носить свое любимое желтое платье или розовую помаду. И я больше не могу пойти на работу или получить университетскую степень, над которой я работала годами. Я любила красить ногти. Сегодня, возвращаясь домой, я заглянула в салон красоты, куда раньше ходила делать маникюр. Фасад магазина, украшенный красивыми фотографиями девушек, был побелен за ночь. Все, что мне было видно вокруг - это испуганные лица женщин и уродливые лица мужчин, ненавидящих женщин, не желающих, чтобы женщины получали образование, работали и имели свободу. Самым разрушительным для меня были те, кто выглядел счастливым и высмеивал женщин. Вместо того, чтобы стоять рядом с нами, на нашей стороне, они поддерживают талибов и наделяют их еще большей властью. Афганские женщины многим пожертвовали ради той небольшой свободы, которую они имели. Будучи сиротой, мне приходилось ткать ковры, чтобы получить образование. Я сталкивалась с множеством финансовых проблем, но у меня было много планов на будущее. Я не ожидала, что все так закончится. Теперь, похоже, мне нужно сжечь все, чего я достигла за 24 года своей жизни. Иметь какое-либо удостоверение личности или награды Американского университета сейчас рискованно; даже если мы сохраним их, мы не сможем их использовать. В Афганистане для нас нет работы. Когда провинции рушились одна за другой, я думала о своих прекрасных детских мечтах. Мы с сестрами не могли спать всю ночь, вспоминая истории, которые моя мама рассказывала нам об эпохе Талибана и о том, как там обращались с женщинами. Я не ожидала, что мы снова будем лишены всех наших основных прав и вернемся на 20 лет назад. Что после 20 лет борьбы за свои права и свободы, мы должны покупать бурки и скрывать свою идентичность. В течение последних месяцев, когда талибы установили контроль над провинциями, сотни людей покинули свои дома и приехали в Кабул, чтобы спасти своих девочек и жен. Они живут в парках или на улицах. Я была частью группы студенто_к Американского университета, которые пытались помочь им, собирая пожертвования наличными, едой и другими предметами первой необходимости, и раздавая их им. Я не могла сдержать слез, когда слышала рассказы некоторых семей. Один из них потерял сына на войне, и у него не было денег, чтобы заплатить за проезд в такси до Кабула, поэтому они отдали свою невестку в обмен на транспорт. Как ценность женщины может быть равна стоимости поездки? Затем сегодня, когда я услышала, что талибы достигли Кабула, я почувствовала, что они будут порабощать нас. Они смогут играть с моей судьбой, как захотят. Еще я работала учительницей в центре обучения английскому языку. Мне невыносимо думать, что я больше не могу стоять перед классом и учить детей петь песенки про алфавит. Каждый раз, когда я вспоминаю, что мои прекрасные маленькие ученицы должны прекратить учебу и быть запертыми дома у меня текут слёзы" Перевод с английского. The Guardian