F Прямоточные печи - 2

Тема в разделе "Реализация печей, каминов", создана пользователем Александр1970, 11.06.21.

  1. Autopro
    Регистрация:
    08.05.16
    Сообщения:
    1.795
    Благодарности:
    1.934

    Autopro

    Живу здесь

    Autopro

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.16
    Сообщения:
    1.795
    Благодарности:
    1.934
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Евгений... не стоит принимать во внимание инерцию газового потока, который принудительно движется под воздействием тяги трубы. Масса слишком мала. Попрбуйте бросить перышкко. оно не полетит в том напрапвлении в котором вы его бросили, а полетит по направленю ветра. А удельный вес перышка больше чем вес воздуха. Меня как то Жирнов пытался убедить, то пламя "заносит на поворотах." Так что это классическое заблужение печников.

    Ваша печка, которую Вы показали .. она не чисто колпаковая. Колпака там чуть. во второгм ярусе. Конечно любая конструкция имеет право на жизнь, если она как то работает. В свом предыдущем посте я попытался сформулировать "на палцах" основные проблемы в разных типах конвективок. Но всегда можно придумать гибридные варанты.

    Ну вот сейчас зарядил в печку 5.3 кг дров (специально взвесил). Вчера было меньше. думаю ококло 4 кг. Печка по поверхности 20-22 гр, на внутреннем сквозном воздушном канале (над перекрышкой) 33 град, это самое теплое место. Печка стояла сутки. На первом этаже температура в комнате 19.5 на втором 20.5. За окном тепло +10. По ночам где то +5. Через часика полтора отчитаюсь.

    Борисыч как обычно включает режим дурика... А может быть он у него всегда включен по жизни. Он показывает канал в котором идет горение. Это как бы если я райзер показал с 1000 градусов на керамоволокне. Т. е это элемент топки. А мы сейчас о конвективке говорим.
     
    Последнее редактирование: 08.10.21
  2. ЕвгенДок
    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    10.533
    Благодарности:
    3.978

    ЕвгенДок

    Живу здесь

    ЕвгенДок

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    10.533
    Благодарности:
    3.978
    Адрес:
    Москва
    Я, конечно, в физике не очень силен, но зачем нам закон Бернулли, - потолок греть, Виталий?
     
    Последнее редактирование: 08.10.21
  3. Autopro
    Регистрация:
    08.05.16
    Сообщения:
    1.795
    Благодарности:
    1.934

    Autopro

    Живу здесь

    Autopro

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.16
    Сообщения:
    1.795
    Благодарности:
    1.934
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну вот и ты ругаться стал. Ну ладно, давая разбираться... Есть труба .. в ней бежит газ или вода, не важно. Скорость потока в ней одинаковая. Если ты изогнешь эту трубу так что часть будет с опускными а часть с подъемными участками. Как измениться скорость потока в трубе и на этих участках? Да никак не изменться... потому что поток неразрывен. А ты говоришь Бернулли из 8 класса ;). Любишь ты его и то к месту, а чаще не к месту прикладывешь. :aga:
     
  4. Вадим Борисыч
    Регистрация:
    30.04.10
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    5.214

    Вадим Борисыч

    Живу здесь

    Вадим Борисыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.10
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    5.214
    Прямоточные печи это идиотентест :)]:)]:)]
     
  5. Autopro
    Регистрация:
    08.05.16
    Сообщения:
    1.795
    Благодарности:
    1.934

    Autopro

    Живу здесь

    Autopro

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.16
    Сообщения:
    1.795
    Благодарности:
    1.934
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ты тест прошел ! "На фестивиле идиотов ты был бы членом жюри " ... (с) Фоменко
     
  6. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.361
    Благодарности:
    7.533

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.361
    Благодарности:
    7.533
    Для доказывания сказанного Жирновым, направьте дефлектор на торпеде и войдите в поворот. Поток воздуха ой как отклоняется от направления при прямолинейном движении авто. Инерция потока очень сильная и здесь я с вами не соглашусь, глядя на следы ДГ в каналах печи.
     
  7. Autopro
    Регистрация:
    08.05.16
    Сообщения:
    1.795
    Благодарности:
    1.934

    Autopro

    Живу здесь

    Autopro

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.16
    Сообщения:
    1.795
    Благодарности:
    1.934
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль замкнутое пространство... Попробуте войти в поворот на кабриолете.
     
  8. Вадим Борисыч
    Регистрация:
    30.04.10
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    5.214

    Вадим Борисыч

    Живу здесь

    Вадим Борисыч

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.10
    Сообщения:
    6.928
    Благодарности:
    5.214
    Щас Вовик ответит :)]
    Ответил:)]
     
  9. ЕвгенДок
    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    10.533
    Благодарности:
    3.978

    ЕвгенДок

    Живу здесь

    ЕвгенДок

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    10.533
    Благодарности:
    3.978
    Адрес:
    Москва
    Спасибо. Я, правда, привык топить печи осенью лишь раз в день и по утрам. Сегодня ночью было опять -7. Днем +10+12 максимум. Протопил утром (в 6.15 где-то начал) О-В печь примерно таким же количеством дров. Сейчас в кухне +23.4, в гостиной +22.4 (стабильно на 1-1,5 градуса ниже) На стенке опускного в 5 ряду +38.7. Топливник (середина - 6 ряд) +38.8. В спальнях +24.5. Стенки отопительной печи в районе ХК (16 ряд) +42.6, стенка топливника (7 ряд) +39.0.
    Тогда ответьте на вопрос, почему в колпаковой печи Г-Г такого не наблюдается? Там нет подъемного канала из топливника, а есть только контрфорсы (см. рисунок). Именно я и принимаю эту инерцию, поскольку она позволяет ДГ подняться до перекрыши 2-го яруса печи. Именно инерция "ветра" (тяги трубы) и поднимает их, поскольку "сломать" под углом поток ДГ не так-то просто. И вот вам еще раз пример из ранних печей, где 2 ярус печи сделан с несколькими опускными каналами, но, на мой взгляд, после протопки печи и закрытии задвижки, в нем тоже образуется ГВ. (см. рисунок).

    И я написал не случайно про первый ярус, что он с опускными каналами. НО... вы, почему-то, никак не хотите понять, что ГВ (на то она и вьюшка) в колпаке начинает работать лишь после протопки печи, когда задвижка печи закрыта, а "сквозняк" появился, поскольку труба нагрета и присутствует тяга. Вот тут-то прогар и начинает свою основную работу по созданию ГВ.
    .
     

    Вложения:

    • scale_1200.png
    • 000090.jpg
  10. Куликов_Андрей
    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    3.379
    Благодарности:
    1.743

    Куликов_Андрей

    Тамбовский волк не всем товарищ

    Куликов_Андрей

    Тамбовский волк не всем товарищ

    Регистрация:
    20.11.11
    Сообщения:
    3.379
    Благодарности:
    1.743
    Адрес:
    Мичуринск
    А печные дымоходы, это кабриолет?
    Они открыты или замкнуты?
     
  11. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.361
    Благодарности:
    7.533

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.361
    Благодарности:
    7.533
    И в кабриолете тоже самое. Прокатитесь и поверите ощущениям своей кожи.
    Включите помпу стиральной машины без воды. Почему тогда от перпендикулярных лопастей дует поток воздуха, если по вашему воздух не имеет инерции? А газовый поток разве ничего не весит? Перо птицы имеет сопротивление воздушному потоку и летит по всем законам аэродинамики.
     
  12. Vital
    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    6.005
    Благодарности:
    3.964

    Vital

    Живу здесь

    Vital

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.09.09
    Сообщения:
    6.005
    Благодарности:
    3.964
    Адрес:
    Гатчина
    Володя, какие повороты? У Бернулли сечения меняются. Отсюда и скоростной напор.
     
  13. Autopro
    Регистрация:
    08.05.16
    Сообщения:
    1.795
    Благодарности:
    1.934

    Autopro

    Живу здесь

    Autopro

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.16
    Сообщения:
    1.795
    Благодарности:
    1.934
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Когда мы накходимся в кабриолете на воздушные потоки в машине дйствуют уже не только поток создаваемый вентилятором отопителя, но и сопутствующие струи потоков воздуха. И главное поток вентилятора создает оносительно набегающих на авто потоков слабое воздействие. Никто не спорит что масса у воздушного потока есть. Но она мала для заметной инерции в условиях принудительного воздействия дымовой трубы. Направление потока легко изменяется. Откройте кружок на настиле при горячей трубе. Несмотря на то что от дров поток идет вверх к настилу, но до настила он отклняется в сторону хайла и не летит через настил. Даже больше, воздух идет через кружок настила внутр печи. Но это в случае принудительного движения газов. Без тяги трубы пламя естественно пойдет через настил.
     
  14. ЕвгенДок
    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    10.533
    Благодарности:
    3.978

    ЕвгенДок

    Живу здесь

    ЕвгенДок

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.11.11
    Сообщения:
    10.533
    Благодарности:
    3.978
    Адрес:
    Москва
    Ну и ЧЁ? Куда направлен этот поток, Витал?
     
  15. Autopro
    Регистрация:
    08.05.16
    Сообщения:
    1.795
    Благодарности:
    1.934

    Autopro

    Живу здесь

    Autopro

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.16
    Сообщения:
    1.795
    Благодарности:
    1.934
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Так ты определись о чем ты говоришь... О изменении сечения трубы или о движении потока относительно вектора гравитации. В одном случае Бернулли в другом Архимед. Мы говорили об Архимеде и воздействия гравиации на поток в опускных и подъемных каналах. А ты про Бернулли заговорил в 8 классе .