1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Самоходная газонокосилка - 12

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 25.08.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Gorinich76
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    594
    Благодарности:
    536

    Gorinich76

    Живу здесь

    Gorinich76

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    594
    Благодарности:
    536
    Адрес:
    Раменское
    Емак нормальный движок из "старой школы". Не испорченный "пластилиновыми" технологиями как Бригс.
    Единственно - надо понимать, что на Емак завод труднее. Точнее тяжелее.
    У меня Oleo-Mac G 53TK AllRoad EXA 4. На нем чутка помощнее движок (196 кубиков против 159). Так вот жена у меня его не с первого раза может завести - тяжеловато "шмурыгалку" дергать.
    Но Вы смотрите поменьше объем двигателя и косить сами будете - так что тут врядли проблема будет.
    По поводу - веса. Не смотрите на это параметр. Косилка по прямой едет сама. А для разворота Вы будете отпускать рячаг самохода (поворачивать, разворачивать и тем более удерживать ГК с включенным самоходом нельзя - быстро не ремонт попадете). Так вот ГК более или менее сбалансирована и Вы просто наклоняете ручки к земле (приподнимаете передние колеса) и спокойно на 2 задних колесах разворачиваете куда угодно. В маневренности больше играет ширина ГК - на широкой тяжелее вписаться в узкие проходы с поворотами между кустами, дорожками и т. п.
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169
    Адрес:
    Москва
    Тот Лончин что на Стиге не старой школы, это новый 166сс двигатель. Он без гильзы и тоже имеет кучу пластиковых деталей как и Бригс, видео в одной из тем выкладывал.
     
  3. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.799
    Благодарности:
    3.180

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.799
    Благодарности:
    3.180
    Адрес:
    Ижевск
    При выборе газонокосилки, на мой взгляд, нужно ориентироваться на следующие характеристики, и бренд здесь имеет не главное значение.
    1. Мощность двигателя - 53 дека и выше - не менее 190 см 3
    2. Дека от 46 см - 160 см3 и выше.
    3. Нож - расходник, по Вашим предпочтениям. Или мульча, или просто косить. Выбор огромен. Универсальный можно, но. Их нет.
    Производитель ГК, опять, на мой взгляд, не важен, как и производитель двигателя. Условные Хонда и Бридж приятнее в запуске и звуке. Китайцы требуют усилий при запуске.
    Как то так.
     
  4. Gorinich76
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    594
    Благодарности:
    536

    Gorinich76

    Живу здесь

    Gorinich76

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    594
    Благодарности:
    536
    Адрес:
    Раменское
    Я про Лончин на Стиге ни слова не говорил. Я говорил только про ЕМАК на Оле-Мак.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.494

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.494
    Адрес:
    МО
    Смотрите описание и тех характеристики ГК. Большинство брендов в строке "Двигатель" пишут название своего бренда и цифровой индекс. Скромничают... Применительно к Лонсину на Стиге, это выглядит так - Stiga Combi 53 SQ. "Оборудована двигателем собственного производства компании Stiga ST170 OHV Autochoke 166 куб. см. с автоматической воздушной заслонкой.." Стига не имеет своего двигательного завода воздушников общепромов 4Т. Это франшизный концерн, как правило размещающий изготовление и сборку своих изделий на чужих заводах под своим брендом. Если сборка на территории КНР, есть вероятность комплектации Бриггсами и Хондой местной китайской сборки. В конце шифра модели добавляется латинская буква "В" или "Н".
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.494

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.494
    Адрес:
    МО
    Дополню немного. Двигатели разных производителей, одинакового объема, имеют разные усилия для запуска только исключительно по причине разных углов распред вала на механизме декомпрессора. У кого-то выпусной приподнимается чуть раньше, у кого-то чуть позже. Что касается ЕМАКа или китайца Лонсина (его аналога) на 196ть кубов, то это единственный двигатель который вызывает трудности с протяжкой шнурка стартера и только у женщин. Корни этого думаю надо искать не в китайских головах, а в японских. На древней Хонде GX, запуск был тоже тугой. Делалось это исключительно по одной причине. Двигатели серий профки, должны иметь очень большой ресурс, а с износом снижается не только компрессия, в целом уходят размеры всех деталей. На бытовых сериях, где наработка смешная, это излишне, поэтому и моторесурс у алюминиевых двигателей чуть больше 300т моточасов, вместо 1250ти на профках. Все остальные, меньшие объемы, на ЕМАКе/Лонсине запускаются двумя пальцами.
     
  7. PavelTLT
    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.888

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    PavelTLT

    Переехали и доделываем

    Регистрация:
    25.05.12
    Сообщения:
    5.576
    Благодарности:
    10.888
    Адрес:
    Тольятти
    А свежие Caiman Ferro 55CLV идут с Лонсином 196?
    Посмотрел на видео конструкцию Кайманов - ну прямо вызывает доверие. Везде металл, крепления толковые, защиты где нужно. По сравнению с ним Champion показался китайским конструктором...
    Это я только по видео сужу, в руках не держал.

    Неужели Caiman Ferro 55CLV за 62тыс стоит переплаты 27 тыс по сравнению с
    CHAMPION LM5345 за 35 тыс?
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.494

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.494
    Адрес:
    МО
    А Oleo-Mac G 53TK, стОит? :)
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169
    Адрес:
    Москва
    Нет, пока есть в продаже Мюррей 21675 с алюминиевой декой и Зонгшен 200-м за 52 тыр. Это тоже Вейбанг.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.494

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.494
    Адрес:
    МО
    Только без бокового выброса. Как всегда, забываете добавлять... :)
     
  11. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.675
    Благодарности:
    4.511

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.675
    Благодарности:
    4.511
    Безусловно чемпион.
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169
    Адрес:
    Москва
    Да, так как он мне не нужен, потому и забываю.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.494

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.494
    Адрес:
    МО
    Ну так речь же не о Вас сейчас, верно?
     
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169
    Адрес:
    Москва
    Не помню какие ТС хотелки обозначивал, но при отсутствии бокового всегда есть задний, потому и не замечаю, люминь уступает по стойкости только нерже, а по аэродинамике превосходит все имеющиеся сейчас варианты исполнения деки, китайцы для Эйнхель сделали неплохой железный тазик, но это скорее эксклюзив чем серия.
    IMG_20210723_105103.jpg
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.494

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.494
    Адрес:
    МО
    При наличии бокового, о заднем никто и не вспоминает, это ненужное мероприятие - сыпать самому себе под ноги.
     
Статус темы:
Закрыта.