1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Самоходная газонокосилка - 12

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 25.08.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.828
    Благодарности:
    68.369

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.828
    Благодарности:
    68.369
    Адрес:
    МО
    Это Чемпион, а я про DDE LM46-30. Идентификационный код с блока сфоткайте и здесь выложите, наклейка - ни о чём. Чтобы NGP ГК с 46м ножом комплектовали Т575м, не видел.
     
  2. Wvadik
    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    1.067

    Wvadik

    Живу здесь

    Wvadik

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    1.067
    Адрес:
    Московская область
    По регулярности покоса - будет хромать из-за занятости и отпуска как минимум (когда можно будет и 2р в неделю косить, а когда-то получится только 1р в 3 недели.). Лучше взять с запасом по мощности/объему тогда?

    Тут на мои изначальные вводные Вы рекомендовали на еще менее мощной Хускварне 140SP остановиться :)
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.828
    Благодарности:
    68.369

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.828
    Благодарности:
    68.369
    Адрес:
    МО
    Любое предложение исходит из базового - покос раз в неделю. Учитывая площадь в 3,5-4е сотки, на которых ещё и что-то растёт... :aga: Зачем Вам слон в посудной лавке? Маневрировать замучаетесь.
     
  4. serezhick
    Регистрация:
    07.03.22
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5

    serezhick

    Участник

    serezhick

    Участник

    Регистрация:
    07.03.22
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    5
    вживую сфоткать не могу, фото отсюда
    https://gardengear.ru/catalog/tekhnika_dlya_gazona_/gazonokosilka_benzinovaya_champion_lm4630_prc_samokhodnaya_zadniy_privod_46_sm_champion_173_sm3_stal/
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.828
    Благодарности:
    68.369

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.828
    Благодарности:
    68.369
    Адрес:
    МО
    На ГК Дэу и ДэВоркс тоже наклеено много чего, однако реалии совсем иные - https://www.forumhouse.ru/threads/505257/
    Посему - только код с блока. Пацаны с Семеновской мало чем отличаются от пацанов из GS...:hello:
     
  6. Wvadik
    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    1.067

    Wvadik

    Живу здесь

    Wvadik

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.13
    Сообщения:
    574
    Благодарности:
    1.067
    Адрес:
    Московская область
    тогда чтобы Вы взяли для условий 3,5-4 сотки с маневрированием и нерегулярными покосами из
    Stihl RM44, Stihl RM448 ТХ, EFCO LR 48 TK COMFORT PLUS, EFCO LR 48 TK ALLROAD PLUS 4 ?
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.828
    Благодарности:
    68.369

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.828
    Благодарности:
    68.369
    Адрес:
    МО
    Возьмите линейку и пройдитесь по участку, наметьте траекторию движения будущей ГК с учётом её ширины и длины с учётом ручки. Определите узкие места, промерьте их линейкой. Что касается бренда, это вопрос уже вторичный.
     
  8. PhiloSSof
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    284

    PhiloSSof

    Живу здесь

    PhiloSSof

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    237
    Благодарности:
    284
    Адрес:
    Москва - Волоколамск
    Я было сразу кинулся рекомендовать Чемпион, но... мать его, 55 тысяч! Я свою за 27 брал, когда она стоила 35 в среднем, но 55 - это сюр какой-то конечно за китайскую ГК, пусть и весьма достойную. Запуск с кнопки вещь удобная, но имейте ввиду, что со временем батарейки будет хватать не все меньше количество пусков, ёмкость будет у нее падать. А так косилка классная, единственное, лучше сразу поменять пластиковую ручку газа- ломается очень легко (я поставил металлическую от мотоблока).
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.828
    Благодарности:
    68.369

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.828
    Благодарности:
    68.369
    Адрес:
    МО
    EBS c 675iS за 27мь? Это сколько же лет назад было? Насчёт батарейки с сезонным применением, эт да... А тем более без шнурка, вот это сюрр...:)] Китайцы в NGP мудрее, шнурком продублировали свой двигатель.
    Думается, кроме Китая теперь, вряд-ли что-то будет другое... Привыкайте.
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.566
    Благодарности:
    49.153

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.566
    Благодарности:
    49.153
    Адрес:
    Москва
    Ещё осенью в Леруа Стервы 52см с 775is за 32 продавали.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.828
    Благодарности:
    68.369

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.828
    Благодарности:
    68.369
    Адрес:
    МО
    Да? Я в Зеленый не ходок, принципиально.
     
  12. MaxChe
    Регистрация:
    19.06.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3

    MaxChe

    Участник

    MaxChe

    Участник

    Регистрация:
    19.06.18
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3
    А что за нюансы с ним? Подскажите, пожалуйста, вкратце. Ну чтобы заранее быть готовым.
    Есть в хозяйстве еще одна ГК старая 2003 года с Бригсом Quattro 40, за почти 20 лет её и в хвост и в гриву, до сих пор бегает, правда почти весь тазик уже сгнил. Запчасти на нее как-то из UK заказывал, пружинки, мембрану в карб, дешевле было, чем у нас покупать.
    Что-то не пойму однозначно, какой Бригс стоит на моей 488.0 TX, 550E или 575EX, как определить? В чем вообще у них разница?
    В интернете на фото у 550E рядом с воздушным фильтром какая-то красная штука, типа праймера, на моем такого нет.
    На шильде model number - 09P702-0238-H5, что за зверь?
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.828
    Благодарности:
    68.369

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.828
    Благодарности:
    68.369
    Адрес:
    МО
    В кратце? Quattro 40 и нынешний Бриггс 500й серии, это как "Победа" ГАЗ М20 в сравнении с Ладой "Калиной". И подход к технике разный и исполнение соответствующее.
    Определить, какой именно Бриггс, легко - на двигатель наносят идентификационный код, состоящий из комбинаций цифр и букв - модель двигателя.
    Основное отличие между 550Е и 575ЕХ - крутящий момент (КМ), 5,5 фунта на фут против 5,75 фунта на фут (7,5нм против 7,8нм).
    Наличие/отсутствие кнопки праймера, это просто исполнение двигателя. По жизни, её наличие может облегчить холодный пуск.
    https://briggsstratton.ru/catalog/09p702_0238_h5/
    Обычный бюджетный 140ка кубовый двигатель с алюминиевым блоком, сварным коленвалом и полностью пластиковым карбюратором. Очень боится ударов ножом по кочкам. Ремонт очень дорогой, замена КВ с работой сопоставима со стоимостью нового китайского двигателя объемом 196ть кубов с чугунной гильзой. Промыть на нём карбюратор - задача сложная, учитывая неизвлекаемость жиклеров, как правило их сразу меняют.
    С моей точки зрения, которую я никогда и никому не навязываю - этот двигатель - самый скверный вариант для эксплуатации в СНГ. Он реально одноразовый, до первой более менее серьезной неисправности и замена, поскольку ремонт бессмысленный.
    Собиратся в КНР, как и вся сама вторая серия ГК Штиль.
     

    Вложения:

    • 368372_1.jpg
    Последнее редактирование: 18.05.22
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.566
    Благодарности:
    49.153

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.566
    Благодарности:
    49.153
    Адрес:
    Москва
    Я как пользователь поработавший этим движком упомяну о некоторых его достоинствах, момент- он действительно есть причем его реально больше или его зависимость от оборотов иная чем в 160сс Кватро, лёгкость запуска и уровень шума, тут аналогично Кватро проигрывает, у 160сс движка усилие на шморгалке выше чем у 190сс Квантума. Качели по оборотам присутствуют на обоих но на Кватро они более выражены, на работу не влияет. Да ГК с таким движком для газона, но и на полянах у меня он не спасовал, хотя и устраивал ему стресс тесты на переросшей траве. Кочки, арматуру и прочь ни на какое ГК не надо, также не понятно зачем извлекать жиклёры для промывки. По итогу сказанного норм движок для регулярных и не очень покосов ровных лужаек.

    IMG_20210723_105554.jpg IMG_20210716_102515.jpg
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.828
    Благодарности:
    68.369

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.828
    Благодарности:
    68.369
    Адрес:
    МО
    Без извлечения жиклеров нет возможности добиться извлечения мусора, в принципе, это азы. Если это не понятно, значит этим Вы никогда и не занимались, пока Вам везёт. Выводы по сравнению двигателей делаются применительно к одному классу, в данном случае это объём.
    Quattro 40 это 158 кубов, нижнеклапанник. 500Е это 140 кубов, верхнеклапанник. Первый работал беспроблемно не менее 7/8 лет после чего требовал всего лишь замены мембраны. Второй имеет срок службы в 5ть лет и в помойку. Вот и вся разница... :)]
     
Статус темы:
Закрыта.