1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Самоходная газонокосилка - 12

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 25.08.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169
    Адрес:
    Москва
    Вы толкали? Я сегодня косил не самоходом, есть и самоход такой же ширины, так вот несамоходом я кошу быстрее и косить легче, т. к. косилка легче и катать ее легче. А вот на больших полянах нужен самоход максимальной ширины.
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169
    Адрес:
    Москва
    Вариатор в том виде в котором он реализован на Каймане, так себе решение, пользовался и ГК с вариатором, бестолковая вещь.
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Приходится, рядом с кустами, высокими грядками, да мало ли ещë где, самоход на свободном пространстве и на не высокой скорости.

    Ну здесь каждому своë, мне нравится. А что не так с реализацией?
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169
    Адрес:
    Москва
    Так вы толкали Кайман с самоходом, который ещё и весит как чугунный мост, а вам говорят об итальянке которая весит 27 кило и легко катается.
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    27 и 34 разница не очннь большая. А катается Кайман довольно легко на ровной площадке, да и просто ходить за ГК ловчее чем толкать.
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169
    Адрес:
    Москва
    Не спорю что ходить проще чем толкать, только на неудобьях вам тоже приходится ее толкать, преодолевая сопротивление самохода + 7 кг веса.
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Когда катаешь только слышно потрескивание дифа, не знаю даже вращается ли редуктор.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.862
    Благодарности:
    68.481

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.862
    Благодарности:
    68.481
    Адрес:
    МО
    Дополню. Для несамохода, необходимое условие - регулярность покоса, иначе это бульдозер сминающий бампером высокую траву и усилие на толкание значительное, если не козлить на задних.

    Храповиков. Червяк в редукторе вращается (на большинстве) постоянно.

    А что там не так с реализацией? Или Вы про Мюррей сейчас? :aga: У него всё нормально с редукторной реализацией? :)
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169
    Адрес:
    Москва
    Так то ГК вообще не для высокой травы.
    А с реализацией там то что надо рычагом вперед назад елозить, на Мюррей нет вариатора и вам это известно. С реализацией вариатора должно быть все норм у Хонды и Каб Кадет но сам лично не пользовал поэтому только предполагаю.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.862
    Благодарности:
    68.481

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.862
    Благодарности:
    68.481
    Адрес:
    МО
    Максимальная высота поднятия деки - 75мм. Это средне двухнедельная трава. Всё, что выше бампера - высокая, учитывая, что плоскость вращения ножа выше бампера ГК на 15-20мм. ;)
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169
    Адрес:
    Москва
    Еще от плотности травы зависит, лужайки с обычной травой не создадут большого сопротивления качению.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.862
    Благодарности:
    68.481

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.862
    Благодарности:
    68.481
    Адрес:
    МО
    У меня про Мюррей - "с редукторной реализацией"...;) там точно всё нормально? :)] Уверены? :)] Про удобство/неудобство расположения рычага привода вариатора уже обсуждали и пришли к мнению, что это не является критическим фактором. Месторасположение, это не концепция реализации механизма включения/отключения привода, а всего лишь эргономика. Так и надо озвучивать, что Вам такая эргономика расположения рычага включения вариатора - не нравится. А то начинающие пользователи нафантазируют себе черти что из-за Вашего косноязычия. :)]:hello:

    Естественно, у всех условия разные.

    С моей точки зрения, самый оптимальный и информативный девайс здесь - дешевенький рычаг с нулевым положением от Шимано, с обратным сбросом на ноль. Стоит копейки, надёжен и легко ремонтируется. А все эти футуристические приблуды от Куба, голимый дорогостоящий маркетинг... :) каждому - своё...
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    У Каб Кадета мне не очень нравится, небольшое нажатие на рычаг увеличивает скорость, а если случайно, запнулся или сподкнулся, и ГК убегает от тебя. Про Хонду говорили, может и удобно, не знаю, не пробовал, а постоянная скорость, это нормально. Вариатор мне нужен, я сам уже не молод, да и жена тоже, поставил комфортную, а где надо отключил самоход.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.862
    Благодарности:
    68.481

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.862
    Благодарности:
    68.481
    Адрес:
    МО
    Не убежит. Там рычаг на ноль прыгает при отпускании, сразу встаёт ГК. Требования ТБ. Дело привычки. Но тут был коллега, который мучился с таким алгоритмом, с его слов... Всё люди разные...
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.655
    Благодарности:
    430.353

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    114.655
    Благодарности:
    430.353
    Адрес:
    Уфа
    Сказать честно, тоже было бы неудобно с полунажатым, если нужно, рычагом постоянно ходить. Кочки, тряска, все повлияет. На райдере то нога постоянно трясется на кочка, на педаль давит неоавномерно. Но не пробовал, просто представил этот алгоритм. Какой то круиз думаю удобнее.
     
Статус темы:
Закрыта.