1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Самоходная газонокосилка - 12

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 25.08.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.088
    Благодарности:
    5.229

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.088
    Благодарности:
    5.229
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Я долго "слюни пускал" на Викинга 650, несколько раз заходил его пощупать. В один прекрасный день у дилера закончились Викинги и на его месте стоял такой же Штиль 650. Пощупав его, я понял, что эта совсем другая ГК: почему-то все узлы страшно люфтили по сравнению с витринным Викингом. Возможно просто при сборке Штиля в магазине не дотянули винты или в чем еще проблема, но я охладел к этой модели за такие деньги.
    Причем серьёзный минус Викинга присутствовал и на Штиле: внутренняя поверхность правильной аэродинамичной деки вся шершавая, покрыта какими-то мелкими коническими шипами (об викинг даже порезал палец в дух местах, просто проведя по внутренней поверхности). Возможно это от капель краски после окрашивания.
    Более низкие серии нет смысла даже рассматривать, очень дорого за дохлые движки. Даже Лончины ставят дохлые: 139сс люминь на нож 51см...
     
  2. andreygav
    Регистрация:
    01.01.17
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    41

    andreygav

    Участник

    andreygav

    Участник

    Регистрация:
    01.01.17
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    41
    А самое главное это пишет человек, который никогда данными двигателями не пользовался (Это я про Юрия), ему владельцы пишут, что все нормально, я не только про себя имею в виду. Еще раз повторюсь, как владелец бригсса новой серии, нормальные двигатели, уж точно не хуже китайцев, владею 5 лет и всё ХОРОШО. Альтернатива есть всегда, но говорить однозначно, что Бригссы плохие двигатели это не верно .
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.846
    Благодарности:
    68.423

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.846
    Благодарности:
    68.423
    Адрес:
    МО
    Я с удовольствием делегирую бразды консультанта по ремонту Бриггсов Вам, из темы "Неисправности ГК 1,2,3". Отныне все просьбы о помощи в ремонте ЕХi будут в Вашей личке. Удачи.
     
  4. Gorinich76
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    594
    Благодарности:
    536

    Gorinich76

    Живу здесь

    Gorinich76

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    594
    Благодарности:
    536
    Адрес:
    Раменское
    Коротко? Уровнем цены на вменяемые по техническим характеристикам моделям. Ну не поднялась у меня рука почти 80 штук отдать за косилку 5-6 серии. Да хорошая машинка, но блин 80 штук КАРЛ!
    А вот по совету форумчан взял Олео 53-ю Exa4 на Емаке и доволен как слон. По цене чуть менее чем в 2 раза дешевле. Единственная проблема - иногда жена завести не может. Но я осознано делал покупку.

    Я покупаю технику и редко с ней ошибаюсь. Потому видимо она мне служит не меньше десятка лет, а некоторые думаю и по более хватит. Вот тут как раз реанимирую шуруповерт. Метабовский. Куплен в 2007 году. Родные акамуляторы умер года 2-3 назад. Нашел последний в РФ (похоже) на замену. Но как-то с одним аккамулятором трудно. Вот купил банки Ni-Mn в ближайшее время перепаяю и это шурик мне еще лет 12 отслужит.
    Так что не рассматриваю технику "на 5 лет".
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.566
    Благодарности:
    49.153

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.566
    Благодарности:
    49.153
    Адрес:
    Москва
    По ценнику согласен, думал какие то технические нюансы вам не понравились. Олео пока в пользовании не было, но есть старая именно итальянская, а не как Ольки сейчас китальянские, бензокоса 1997 г. в. подшаманил ее, работает.
    Я сейчас далеко вперед не заглядываю поэтому и считаю пятилетний срок для садовки вполне приемлемым. Опять же Бригс в случае его поломки заменить на китайца не проблема, благо они 4т научились делать норм.

    Юрий да нечего там ремонтировать, з/ч дорогие, ну если только карб промыть, клапана отрегулировать, проще свап на китайца большей кубатуры сделать.
     
  6. andreygav
    Регистрация:
    01.01.17
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    41

    andreygav

    Участник

    andreygav

    Участник

    Регистрация:
    01.01.17
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    41
    Юрий давайте спокойно пообщаемся, ну вот лично Вы использовали движки данной серии или хотя бы Ваши знакомые ? Может Вы занимаетесь починкой садовой техники ? Из чего такие выводы ? Я читал тему про неисправности. Это общая тема про неисправности всех газонокосилок, а не Бригсов. А что китайские движки не ломаются ? И хонда современная тоже не безгрешна. И Вы утверждаете, что Бригсы только для ровных газонов, это не правда, они далеко не дохлые, у меня 675, приходится косить не только ровные газоны и ничего не задыхается. Мне хочется понять почему Вы Бригсы новой серии в дохлые записали ? Вы сами пробовали косить на данных движках? Просто обратил, что только Вы везде пишите в теме, что Бригсы современные хуже не куда. Вот мне как владельцу стало интересно почему .
     
  7. Gorinich76
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    594
    Благодарности:
    536

    Gorinich76

    Живу здесь

    Gorinich76

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    594
    Благодарности:
    536
    Адрес:
    Раменское
    Уржаться...
    Ну, Ваше слово yury59! Реально итересно что ответите человеку, который форум совершенно не "прокурил" и такие вопросы задает.)
     
  8. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.088
    Благодарности:
    5.229

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.088
    Благодарности:
    5.229
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Человек 20 лет премиального викинга на старом Бриксе откатал на еженедельном покосе 28 соток и у него движок живой, мост развалился от времени. А после этого осознано перешел на качественного китайца NGP (далеко не лучший китайский производитель) и делится своим опытом. Разница в ценах у этих ГК в несколько раз, при этом разницы на лужайке почти ни какой не будет видно.
    Просто известны бренды сильно просели в качестве, а китайцы подросли.
    Современные Бригсы пока еще неплохи в сегменте горизонталок, но вертикальном сегменте...
    Снижение объема с 190сс до 163сс, отсутствие гильзы, сварной коленвал вместо кованого, куча пластика в узлах, где он изнашивается очень быстро, а так же полная неремонтопригодность из-за дорогих ЗП. Вот человек в сравнении с былыми Бриксами и делает заключение. Если на Штиль сейчас ставят дохлых Лончинов (малокубовых), то это не лучше современных Бриксов. А если на Олео/Эфко на одной и той же модели есть выбор между 675 EXI (163сс) и Китайским гильзовом Лончином 196сс, а с китайским более мощным и надежным движком еще и ГК дешевле на десятку выходит, то выводы про 675 напрашиваются сами.
    Ну а если 675EXI сравнивать с запряженной "кобылкой" в упряжку, то конечно 675 будет мощнее и более революционным и т. д. Вопрос с чем сравнивать.
     
    Последнее редактирование: 16.11.21
  9. Gorinich76
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    594
    Благодарности:
    536

    Gorinich76

    Живу здесь

    Gorinich76

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    594
    Благодарности:
    536
    Адрес:
    Раменское
    Это как в авто. Сейчас эра малообъемных и турбированных моторов. И ходят они резво, но не долго...
    Уходит эра чудовищнообъемных V8, как и чугунных движков на вертикалках. Поэтому сам и брал ГК с Емак800, чтоб успеть в "уходящий поезд заскочить".
     
  10. andreygav
    Регистрация:
    01.01.17
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    41

    andreygav

    Участник

    andreygav

    Участник

    Регистрация:
    01.01.17
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    41
    Ну вот с этим я совершено согласен.

    Форум я прокурил, и что человек пользовался старым Бригсом раньше, я тоже понял. Мой вопрос состоял пользовался ли он именно новой линейкой ? Сейчас про старые модели можно только вспоминать, маркетинг рулит и выбирать приходится из того, что есть. Я вот например не готов к выбору китайской техники, любой. Но это только мой выбор .
     
  11. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.088
    Благодарности:
    5.229

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.088
    Благодарности:
    5.229
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Ну не совсем так. Про старые Бриксы можно вспоминать, хотя я два купил таких в этом году.
    А вот некитайских НеБриксов на рынке пока еще хватает: Субару/Ямаха (хотя это теперь китай китайский), Хонда GXV160, Кохлер, Кавасаки, не говоря уже о алюминиевой хонде.
    Моделей ГК на них конечно ограничен, и цена их далеко не бюджетная, но все эти движки по многим показателям намного лучше новых Бриксов.
    Так на нашем рынке даже брендовые движки китайского производства. Те же Бриксы и Хонды в китае штампуют.
    Субару/Ямаха уже давно выкупили китайцы с лицензией, так что это чистокровный китаец, но при этом отличного качества.
     
  12. Gorinich76
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    594
    Благодарности:
    536

    Gorinich76

    Живу здесь

    Gorinich76

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    594
    Благодарности:
    536
    Адрес:
    Раменское
    Значит Вы не пользуетеся смартфонами, компьютерами, телевизорами и еще ОЧЕНЬ много чем... Ибо если они и не в Китае сделаны (хоть и не все пищут маде ин Китай), то комплектухи на 90% оттуда.
     
  13. andreygav
    Регистрация:
    01.01.17
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    41

    andreygav

    Участник

    andreygav

    Участник

    Регистрация:
    01.01.17
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    41
    Трудно не согласиться, но чистый китаец и допустим взять хонда или какой то еще бренд перенес производство, сборку в КИТАЙ это разные вещи и я предпочту второй вариант. Я это имел в виду .
     
  14. Gorinich76
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    594
    Благодарности:
    536

    Gorinich76

    Живу здесь

    Gorinich76

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    594
    Благодарности:
    536
    Адрес:
    Раменское
    Пример немного другой. Двигатель Лифан "горизонталка". Ставится на мотоблоки, генераторы, насосы и т. д. 168 лифан - это копия Хонды. Единственное отличие - меньший контроль качества "на выходе с завода". Потому когда отец у меня хотел купить мотоблок с таким же двигателем, то не смог. 3 или 5 мотоблоков с Лифанами он пересмотрел - тряслись как "припадошные", а ему старику нравилось как ровно мой Лифан работает. Так вот. У меня уже он давно работает и думаю дотянет по ресурсу до двигателя на мотоблоке у брата - у него еще СССРский ДМ-1 (при этом масло меняет "как вспомнит", а помнит хорошо раз в 5 лет. И ведь собака работает порядка лет 20). Так что Вы просто "обожглись" на "подвальном Китае" и не хотите воспринимать, что Китай разный. Насколько денег заказал Заказчик - такого качества и сделали. Есть очень вполне хорошего качества.
    Опять немного отвлеченный пример: кто бы лет 10 назад думал купить китайский авто? Все понимали, что одно преимущество - цена. А сейчас некоторые всерьез задумываются о покупке китайского авто. Причем вполне качественные есть - вот только цена у них стала как у японцев-европейцов. Увы, хорошая вещь дешево не стоит (это про качественный китай), а дорого - не значит качественно (а это я бы сказал по ГК Штиля 3-5 серии).
     
  15. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.088
    Благодарности:
    5.229

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.088
    Благодарности:
    5.229
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    По Китайской и Французской хонде сильных различий не заметил в конструкции, но у Хонды кроме GXV160 везде только бытовые для ГК. А вот Бриксы майд ин юса отличаются от китайских Бригсов кардинально. На официальном сайте если страну менять, то вы увидите на одних и тех же моделях (по номеру модели) как визуальные отличия, так и отличия характеристик. У пендосов есть понятие бытовой и коммерческой гарантии. И на тех моделях, на которых в США стоит коммерческая гарантия 2 года в описании делают акцент: кованный коленвал, чугунная гильза и т. д.
    Китайские те же самы модели чисто бытовые со сварными коленвалами и не гильзованые. При этом даже в США в сегменте вертикалов всего 1-2 серьёзные модели остались, с которыми в РФ не завозят ГК.
    По мне так лучше китайский хондоклон, чем современный Брикс из Китая.
     
Статус темы:
Закрыта.