1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Какой генератор выбрать - 9

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем шегерме, 01.07.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.783
    Благодарности:
    65.192

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.783
    Благодарности:
    65.192
    Адрес:
    МО
    Интересный момент. ТСТ природного газа и бензина - одинакова. За счёт чего двигатель становится тяговитее? Ну, кроме того, что у газа октан под сотню...
     
  2. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    973
    Благодарности:
    1.547

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    973
    Благодарности:
    1.547
    Адрес:
    Донецк
    Свою систему газовую я выкладывал в соотвествующей теме. ИМХО за счёт эластичности мембранны в моём случае, реакция подачи пропан-бутана происходит чётче и быстрее чем через приметивный карбюратор, в которых нет ускорителя. Более полное сгорание смеси. Бенз до ядра не сгорает и подтверждение тому углерод, который в свою очередь в моторах без фильтра становится образивом. Это что касается приметивного мотора с степенью сжатия 8,5. Заводские газовые моторы идут с высокой степенью сжатия 12-16. Прошивка с более ранним опережением. 200-кубовый моторчик конкретно под метан один форумчанин тут форсировал за счет подбора головки от собрата китайского. Находил давненько тут инфу. интересный был подход у него с достойным результатом.
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.783
    Благодарности:
    65.192

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.783
    Благодарности:
    65.192
    Адрес:
    МО
    Таки и я про тоже. Не меняя башку под 14 сжатия и не выставляя УОЗ хотя бы на 30град против 25ти град на бензе, всё это чревато... Попахивает авантюрой.
     
  4. Gen_shtab
    Регистрация:
    20.06.17
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    278

    Gen_shtab

    Живу здесь

    Gen_shtab

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.17
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    278
    Адрес:
    Нью-Москва
    У меня генератор Patriot с родным АВР. Батарейка заряжается от сети пока сеть есть. Думаю, стандартная функция это.
     
  5. Серега2021
    Регистрация:
    13.09.20
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    1.445

    Серега2021

    Живу здесь

    Серега2021

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.09.20
    Сообщения:
    3.853
    Благодарности:
    1.445
    Адрес:
    Нижний Новгород
    спасибо то есть по сути решается путем путного электрика. Что по модели есть кто юзает?
     
  6. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    973
    Благодарности:
    1.547

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    973
    Благодарности:
    1.547
    Адрес:
    Донецк
    При понимании вопроса я пару дней потратил и добился идеальной реакции и качественной работы (смеси) во всем диапазоне нагрузок даже на моторе 40см3 700 Вт инверторном гене. Описывал процесс в газовой теме. А так то да, при забеднении смеси автоген и печаль, правда копеечная в случае приметивного моторчика. У меня головы ходят без печальных последствий. Но не валю мощность даже под номинал. Если даже и бывает, то недолго и редко.
     
  7. Gen_shtab
    Регистрация:
    20.06.17
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    278

    Gen_shtab

    Живу здесь

    Gen_shtab

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.06.17
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    278
    Адрес:
    Нью-Москва
    Да там всё вообще элементарно подключается. От дома в гараж проброшено два кабеля 3х6. Один подаёт сеть в АВР, второй подаёт сеть от генератора в дом. АВР я подключил сам. Заодно наконец свет в гараже сделал и розетку от отдельно мини-щитка с УЗО и парой автоматов.
    Генератор Patriot GP 8210AE + блок АВР GPA 1115W
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.783
    Благодарности:
    65.192

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.783
    Благодарности:
    65.192
    Адрес:
    МО
    Хотел бы я посмотреть на клапана 168го или 170го без внесения изменений в голову и ОУЗ... И сколько часов такое хозяйство протянет... :aga:
     
  9. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    973
    Благодарности:
    1.547

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    973
    Благодарности:
    1.547
    Адрес:
    Донецк
    Из личных наблюдений могу сказать, что зависит от качества моторчика и мозгов в голове пользователя. В моих краях значительное колличество людей пользуют пропановые гены. Нет тенденции поголовного помирания.
    Из личного опыта по авто. На 16 клапанный мотор Ланоса (очень давно) я целенаправленно устанавливал оборудование 2-го поколения. Перед выездом на трассу, откручивал винт жадности на полтора, два оборота и валил на нём 200. Машина за год +...прошла в таком режиме 75тык. Клапана выжили без ОУЗ. Легендарный мотор Ауди, 6 цилиндров 2,8 я укатал в режиме, газ в пол (отсечка заводская 210 км/ч), за 142тык в хламм, даже на бензине. Даже при своевременном качественном обслуживании он полностью износился. Мне было тогда просто пофик, образ жизни. Так вот и некоторым с генами, просто пофик. Голова стоит копейки по сравнению с топливом.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.783
    Благодарности:
    65.192

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.783
    Благодарности:
    65.192
    Адрес:
    МО
    Спасибо, посмеялся... :)] При чём тут авто с датчиком детонации и софтом по сдвигу ОУЗ? Двухступенчатый модуль зажигания на китайпром не ставят, это прерогатива только Хонды, да и то на профке GX... Одноступка, да и то только на триаде производителей, дешман и этого лишен. Нет, такой футбол/хоккей нам не нужен...:)] Эксперементируйте дальше... :)
     
  11. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    973
    Благодарности:
    1.547

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    973
    Благодарности:
    1.547
    Адрес:
    Донецк
    Вроде четко написал, приблуду для изменения ОПЕРЕЖЕНИЯ УГЛА ЗАЖИГАНИЯ не устанавливал! Или про датчик детонации глюкануло? ;)
     
  12. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    973
    Благодарности:
    1.547

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    973
    Благодарности:
    1.547
    Адрес:
    Донецк
    У каждого свои цели. Мне бабки экономит по факту и хорошо. Заморачиваться на приметивном моторе со сдвигом угла мне уж точно нафик не интересно. Я не ищу проблем там где их нет. При этом не хуже вас это понимаю и выше это написал.
     
  13. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    973
    Благодарности:
    1.547

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    973
    Благодарности:
    1.547
    Адрес:
    Донецк
    Я откровенный фуфло- китай не покупаю. Стараюсь вникать мало мальски. Запчастей на 152, 154, 156 моторы валом. Последний мой выбор стоял между РАТО 1000 и Лонкин 1600. Как по мне то, оба хороши. У РАТО больше плюшек. Лонкин у меня были в сфере деятельности пару двухкиловатников ранее. Цена -качество отлично. Вот склонен был Лонкин купить. Ну вот по запчастям на мотор 148 F-2 как то не густо. Учитывая прошлый опыт эксплуатации генеров этого производителя думаю, что мне они не понадобятся. Если и понадобятся разрулю вопрос. Я его завел, посмотрел на балансировку (отлично) и уже многое стало понятно. Тем более, что до этого немного его раздербанил, проверил регулировки. Если будет интересно, то немного поработает, отпишу свое мнение.
     
  14. V109ый
    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    1.669
    Благодарности:
    752

    V109ый

    Живу здесь

    V109ый

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.13
    Сообщения:
    1.669
    Благодарности:
    752
    Адрес:
    Нижний Новгород
    А что за двигатели км170f?
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.783
    Благодарности:
    65.192

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.783
    Благодарности:
    65.192
    Адрес:
    МО
    Есть такая фабричка - Кема кличут...:) так себе моторчики... Но свои 300 мт/часов ходят.
    http://www.chinakema.cn/
     
Статус темы:
Закрыта.