1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Какой генератор выбрать - 9

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем шегерме, 01.07.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.491

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.491
    Адрес:
    Россия
    Купил Лутянь, по виду терпимо, только для колес нет кронштейнов, а как завелся, я не ожидал, с первого потяга, правда в теплом гараже, +25 было, работает тихо и приятно, больше пока ничего не проверял, нагрузку не давал, пока не залил масло пару раз дёрнул шнур, не включая зажигание, загоралась лампочка что мало масла, надо же:)
    Как немного потеплеет пойду обкатывать на улицу, обязательно отпишусь.
    Какие есть нюансы обкатки?
    Погонять минут 15 на холостых, а затем в пол нагрузки, конвектор например подключу?
     

    Вложения:

    • IMG_20221216_203520.jpg
  2. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.650
    Благодарности:
    5.448

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.650
    Благодарности:
    5.448
    Адрес:
    Белгород
    Общие как и у всех двс! Первое время следите за нагрузкой, температурой, утечками. Я на таких движках при домашнем использовании масло меняю раз в сезон. Сосед три года не менял и может быть поэтому мотор задымел.
    Вы с авр разобрались? Судя по тому, что пишут в магазинах это релейный автомат для коммутации выхода генератора и ввода лэп в дом. А ещё так же называют регулятор напряжения. Но на некоторых генах пишут регулятор какой-то компаундовый! Видимо не все гены с регулятором, поэтому путаница.
     
  3. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.223
    Благодарности:
    2.288

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.223
    Благодарности:
    2.288
    Адрес:
    Донецк
    Правильнее указать мощность и если возможно марку компрессора. У меня есть холодильник с вековым ещё бакинским компрессором 160 Вт. А есть с двумя компрессорами Дамфос по 90 Вт.(холодильник и морозилка, раздельно компрессора) Первый, ну заметно заставлял поднатужиться маломощные генераторы. Фирман 1500 (киловатник) конденсаторный изредка бывало и глох. Хотя был в идеальном техническом состоянии и честная медяха. Дамфосы проглатывают любые маломощные генраторы без напряга. Поочерёдный пуск аж бегом.
     
  4. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.223
    Благодарности:
    2.288

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.223
    Благодарности:
    2.288
    Адрес:
    Донецк
    Из моих наблюдений, вот с моторами последнее время тоже беда. Если раньше вопрос стоял больше в обмотках альтернатора. То сейчас и моторчики жрут масло прилично. Когда использование периодическое, то это не так заметно. Но "засранные" свечки на запуск и влияют плохо. У меня был Викендр 950 инвертор, полный аналог патриот 1000. Так вот Викендр 950 честно отработал своё. А вот уже по его собратьям того же завода, но с разными названиями нареканий на масложор хватает. Я как то тут даже встал на защиту этой модельки. Но позже вник и понял, что качество действительно стало нестабильным.
    Патриот классический киловатник, конденсаторный имхо вааще печальный. Как то с соседским пол дня провозился, новый гена, а ума так и не дал ему. Все параметры скачат просто ужас при подключении/отключении нагрузки. Два телика от этого гены отправились в ремонт.
    При выборе последний раз маломощного гены себе, я мозг себе вынес.
     
  5. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.223
    Благодарности:
    2.288

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.223
    Благодарности:
    2.288
    Адрес:
    Донецк
    Честный медный альтернатор с регулятором напряжения это редкость, имхо. Последний раз задача и стояла именно получить такой. А вааще написанному верить нельзя. Пишут, что вздумается. И ответить реально на вопрос по этому поводу, зачастую не готовы. При заказе маломощного Лончина, сразу задал вопрос об альтернаторе. Ответ получил лишь только на фото, когда гена приехал к моему продавцу. Но условия были сразу оговорены, не устроит, не выкупай. В итоге более чем доволен.
     
  6. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.491

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.491
    Адрес:
    Россия
    Так вроде у меня нет авр, мой аппарат из недорогих:) я собирался данный момент в ручную включать, выключать:)
    Не удержался снял крышку генератора, тот кто ее ставил был с руками из ж, порезал крышкой провода идущие на регулятор, пришлось клемник развернуть по другому, подмотать изоленты на повреждённые места и крышка встала на ура.
     
  7. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.650
    Благодарности:
    5.448

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.650
    Благодарности:
    5.448
    Адрес:
    Белгород
    У того соседа мотор "Elitech". Помимо незамены масла предположительно неплотно перекрывался краник и бенз попадал в масло. Оно было черное и жидкое. Мотор дымил прям чёрным дымом! Но после замены колец, регулирования клапанов мотор перестал дымить! Удивительно!
    У свечей есть такое условное понятие - калильное число. И у каждого производителя оно по своему выражается. Калильное число условно характеризует температуру изолятора во время работы двигателя. Когда мотор изношен и начинает кушать масло, то нужно свечу меньшим калильным числом. Такая свеча горячее и к ней нагар меньше прилипает! Меньше проблем с запуском, особенно зимой!
    Но если свеча слишком горячая, то проиходит калильное зажигание, мотор хуже работает.
     
  8. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.491

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.491
    Адрес:
    Россия
    Сегодня погонял свой генератор минут 40 на холостых, нужно давать нагрузку, сколько лучше для начала, номинал 2200?
    Также хотел спросить мнения по поводу Carver PPG-8000Е, нужен для работы, сварка, компрессор и прочее?
     
  9. nvisota
    Регистрация:
    21.11.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    270

    nvisota

    Живу здесь

    nvisota

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.11.16
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    270
    Обкатка должна быть под нагрузкой, от работы на холостом ходу генератору лучше не станет. Под нагрузкой не превышающей 50% от номинала, т е. ~1-1,1 кВт. Первая замена желательна на 5 часах, затем на 20 часов и далее 50 или 100 в зависимости от того, что прописано в инструкции.
     
  10. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.491

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.491
    Адрес:
    Россия
    В принципе я тоже так считаю, по опыту обкатки ПЛМ, первый час на минимальных оборотах, потом под нагрузкой, так и сделал с геной:) подсоединил конвектор, поставил 750 ватт, и гонял до 5 часов, раза два останавливал, проверял масло, переодически раз в 20-30 минут менял нагрузку, желательно наверное почаще, но лень:)
    Собираюсь поменять масло, 5-30 кто посоветует бюджетного производителя в наше трудное время? :)
    Без нагрузки обратил внимание на некоторый металлический дребезг, как будто что то бренчит от вибрации, ничего не обнаружил, может спецы знают?
    Больше 1300 ватт пока не давал, гена её чувствует, нагрузка конвектор, т. е без пусковых токов, сменю масло погоняю ещё пару часиков и попробую дать два кило:)
     
  11. BlackCat
    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    42

    BlackCat

    Живу здесь

    BlackCat

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Россия, Тула
    Подскажите по генераторам Нева DB. Интересует DB5000E или DB8003E. Как они в эксплуатации ? Что-то совсем нет инфы о них.
    Или что-то еще посоветует ?
    Нужен генератор около 5 кВт, 220 В, чистый синус, работать будет как резервный источник питания, т. к. отключают электричество. Автоматический пуск при отключении основного электроснабжения не нужен.
     
  12. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.664
    Благодарности:
    1.184

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.664
    Благодарности:
    1.184
    Адрес:
    Москва
  13. BlackCat
    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    42

    BlackCat

    Живу здесь

    BlackCat

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.12
    Сообщения:
    136
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Россия, Тула
  14. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.491

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.491
    Адрес:
    Россия
    Zongshen посмотрите, почему именно Нева, из за их мотоблоков 90-х годов?
    Странный это бренд, сомневаюсь что они сами делают генераторы.
    К качеству Невы у меня претензий нет, только к цене в сравнении с конкурентами:)
     
  15. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.491

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.421
    Благодарности:
    1.491
    Адрес:
    Россия
    Даже специально глянул двигатель у Невы Зонгшен, возможно и другие комплектующие тоже, а может и весь генератор:) так кто мешает взять настоящий Зонгшен цена по сути одна, а дизайн интереснее:)
     
Статус темы:
Закрыта.