1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Какой генератор выбрать - 9

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем шегерме, 01.07.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    574

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    574
    Хороший сборщик. На четвертой минуте закрыта крышка картера, а на столе сиротливо остался лежать центробежный регулятор.
    Ну и в начале резьба датчика уровня масла, смазанная красным фиксатором -это вообще надо сразу выдать грамоту.
     
  2. John's
    Регистрация:
    08.06.08
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    192

    John's

    Царь

    John's

    Царь

    Регистрация:
    08.06.08
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    192
    Адрес:
    Иркутск
    А что не так с фиксатором?
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.083
    Благодарности:
    69.272

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.083
    Благодарности:
    69.272
    Адрес:
    МО
    Тоже улыбнуло... На четвертой не показанной операции сборки, перестал считать косяки по съемке. Всё собирает на сухую, где нужен фиксатор, его здесь нет. Это не сервисный видос, скорее научно-популярный... Можно простить... :)
     
  4. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.747
    Благодарности:
    1.236

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.747
    Благодарности:
    1.236
    Адрес:
    Москва
    А Вы не путаете AVR (Avtomatic Voltage Regulator) с АВР (Автоматический Ввод Резерва) ?
    Я бы необдуманно не отказывался от наличия AVR в бензогенераторе...:aga::)]:hello:
     
  5. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    574

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    614
    Благодарности:
    574
    Он не нужен на этом соединении. Совсем не нужен. А вот болты крышки картера он не мазнул фиксатором.
    Если не обращать внимания на динамометрические ключи, то остальные - торцовые удлинённые, это просто шлак.
    Какая то антиреклама завода. А двигатель да, очень хорош!
     
  6. John's
    Регистрация:
    08.06.08
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    192

    John's

    Царь

    John's

    Царь

    Регистрация:
    08.06.08
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    192
    Адрес:
    Иркутск
    Да, вы правы. Не так написал.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.083
    Благодарности:
    69.272

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.083
    Благодарности:
    69.272
    Адрес:
    МО
    Красный резьбовой фиксатор относится к классу условно "неразьемных". Его применение на трубке вывода провода от датчика уровня масла - избыточно, здесь достаточно относительно небольшого усилия затяжки наружной гайки крепления (изнутри на трубке резиновая герметизирующая втулка, которая задавливается при затяжке) и в лучшем случае синего фиксатора, а то и зеленого.
     
  8. Naike
    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    252

    Naike

    Живу здесь

    Naike

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.10
    Сообщения:
    374
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Москва
    Чисто субъективное мнение, очень неоднозначная опция с учетом стоимости блока управления и стоимости кабеля. Да комфорт есть, да если гена стоит впритык к дому и можно коротким кабелем запитать блок и есть где блок воткнуть, можно рассмотреть вопрос комфорта. Но для частного домовладения это в большей степени баловство. Для каких то учреждений где критично быстрое переключение на резервный источник это необходимость.
    А я и - 30 выйду на улицу и сам заведу гену если что. :)
     
  9. John's
    Регистрация:
    08.06.08
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    192

    John's

    Царь

    John's

    Царь

    Регистрация:
    08.06.08
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    192
    Адрес:
    Иркутск
    вот и я о том же. Но на мощных генераторах он везде стоит, а это приличная добавка к стоимости. Но есть +, через его вывод можно организовать ручной пуск из шумбокса (или просто бокса, у кого что).
     
  10. John's
    Регистрация:
    08.06.08
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    192

    John's

    Царь

    John's

    Царь

    Регистрация:
    08.06.08
    Сообщения:
    281
    Благодарности:
    192
    Адрес:
    Иркутск
    Друзья, кто нибудь владеет информацией, сколько крыльчатка двигателя прогоняет воздуха?
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.083
    Благодарности:
    69.272

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.083
    Благодарности:
    69.272
    Адрес:
    МО
    Думаю, такая информация есть только в ТЗ на разработку двигателя... Ну или самому на пальцах прикинуть.
     
  12. Пермяк159
    Регистрация:
    26.01.15
    Сообщения:
    1.335
    Благодарности:
    732

    Пермяк159

    Живу здесь

    Пермяк159

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.15
    Сообщения:
    1.335
    Благодарности:
    732
    А для чего необходимы эти данные?
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.083
    Благодарности:
    69.272

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    32.083
    Благодарности:
    69.272
    Адрес:
    МО
    Воздухообмен в шумбоксе. Там хлопушки на некоторых версиях стоят. Летом внутри может греться неслабо.
     
  14. IgorL77
    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    2.230
    Благодарности:
    1.894

    IgorL77

    Живу здесь

    IgorL77

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    2.230
    Благодарности:
    1.894
    Адрес:
    Новгород
    мне автозапуск не особо нужен, ручное переключение резерва сделаю...
    Но по ссылке не инверторный ipower? Синхронных с запуском достаточно есть.
    А что по denzel и кратон?
    @yury59 на генах и су одни и те же движки у denzel идут? можно расчитывать на надежность такую же?
     
    Последнее редактирование: 11.01.23
  15. Mailik21
    Регистрация:
    05.04.15
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    31

    Mailik21

    Живу здесь

    Mailik21

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.04.15
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    31
    Тогда если рассматриваем что-то такое (как вы ранее писали): https://a-ipower.shop/generatori/benzinovyj-generator-a-ipower-lite-ap6500e-6-kvt-20207
    то как оно будет заводиться при температуре -30 или -35? Только вчера была ночью авария, а на улице мороз -35. Как в таком случае правильно будет обеспечить уверенный пуск генератора?
    Если рассматриваем пуск в морозы (у нас до -35 бывает, но редко), то как часто и каким образом нужно будет обслуживать аккумулятор? Или аккумулятор храним дома, а в случае ЧП выносим на улицу?
     
    Последнее редактирование: 11.01.23
Статус темы:
Закрыта.