1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Какой генератор выбрать - 9

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем шегерме, 01.07.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.810
    Благодарности:
    65.293

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.810
    Благодарности:
    65.293
    Адрес:
    МО
    Глушитель на общепроме, эт только одно название. Правильнее - пламегаситель. Ни один специализированный гибкий шланг выпуска не даёт 100%й герметичности, а при длительной работе на нагрузках, это ещё и источник пожара. Демонтируете глушитель, отрезаете болгаркой ответный фланец с куском трубы глушителя и навариваете на него кусок трубы (хоть водопроводной) нужного Вам изгиба с фланцем под следующий участок новой выхлопной системы. Далее берёте автомобильную гофру, что идёт до/после катализатора и ввариваете в неё с каждой стороны по куску труб с ответными фланцами и ведёте трубопровод на подвесе туда, куда нужно... :) на улице уже можно установить полноценный глушитель шума большого объёма, например от ГАЗ 51/52...:) Но этим можно заниматься только с учётом, что гена никуда не будет перемещаться по жизни... Здесь и помрёт, закрепленный к полу на анкерах... :)
     
  2. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.819
    Благодарности:
    9.301

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.819
    Благодарности:
    9.301
    Адрес:
    Башкортостан
    А разве обязательно все три ТЭНа включать при таком аварийном питании? Достаточно подключить 1 или 2 ТЭНа что б не замерзнуть.
     
  3. Teoss
    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    1.620
    Благодарности:
    950

    Teoss

    Живу здесь

    Teoss

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    1.620
    Благодарности:
    950
    Подскажите на какие документы и нормы вы ссылаетесь?
     
  4. gvolkop
    Регистрация:
    20.01.23
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    gvolkop

    Участник

    gvolkop

    Участник

    Регистрация:
    20.01.23
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Встречайте новичка
    Уже две недели штудирую информацию по генераторам.
    В общем... Нужен бензогенератор мобильный, тихий и надёжный.
    Подключение мелких электро инструментов и основное это работа с инверторным аргонным сварочником. По нагрузке высчитывал, по основным настройкам у меня выходит 3.5 кВт это с 30% надбавкой. Работаю сварочным током в импульсном режиме от 50 до 150 Ампер.
    Прошу не дать мне потратить деньги в пустую... Нужно брать уже сейчас, а то курс валюты обещают запредельный
    Сейчас остановился на инверторах в одной ценовой категории.
    A-iPower A4000IS
    SGG 4000 esi TCC
    ZONGSHEN BQH 4000 E
    А вот этот можно и разориться, но нужно изучать.
    Hyundai HHY 9050Si
    Вот такой ещё может быть
    LONCIN LC 4500i
    Mitsui ZM 3500 IM.
     
  5. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.534
    Благодарности:
    5.313

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.534
    Благодарности:
    5.313
    Адрес:
    Белгород
    Это мало. Смотрите от 5 киловатт и выше.
     
  6. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.006
    Благодарности:
    1.658

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.006
    Благодарности:
    1.658
    Адрес:
    Донецк
    Работают у меня маломощные генераторы каждый день. Подумал. Может реально купить Зонгшен киловатник. Трубят как то дружно качество..качество. Смотрю видео

    И тут вижу, что балансировка отвратительная, двигатель с альтернатором видно борются.
    Решил почитать отзывы. На ВИ человек после покупки начал за здравие, дополнил отзыв за упокой. И тут я понял, что на видио мне не померещилось, что придется под нагрузкой его ловить или приковывать. Отзыв прилагаю.

    upload_2023-1-20_23-55-6.png

    Отзывов о сверх наработке моточасов я не увидел, 2000м\ч. Бывает у китайцев и больше. 149см3 мотор по отношению к мощности 1,2 кВт номинальных, для маломощного генератора, мне вааще непонятное решение, т. к. на минмальных нагрузках будет жрать топливо пропорционально объёму. Ну так со160-170см3 уже снимают по 2 киловата номинала легко. Вес 26 кг, говорит мне о том, что никакой супер обмотки альтернатора там тоже нет. Степень сжатия 8,2 обычная. Ну и цена максимальная в классе по мощности, среди классических генераторов. Для себя вот не нашел особых обоснований, почему вот Зонгшен вдруг лучше?
     
    Последнее редактирование: 21.01.23
  7. Васара
    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    2.024
    Благодарности:
    975

    Васара

    дачник-удачник

    Васара

    дачник-удачник

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    2.024
    Благодарности:
    975
    Адрес:
    Москва
    Соглашусь и поддержу.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.810
    Благодарности:
    65.293

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.810
    Благодарности:
    65.293
    Адрес:
    МО
    Помните притчу о слепых мудрецах и слоне? :) У нас есть возможность, в лучшем случае пощупать хвост, а то и лепешки от него... :)] Зонгшен, это монстр. Комплектация изделий узлами и агрегатами, закупаемых в КНР генераторов, является исключительной прерогативой офисных менеджеров и тараканами в их голове. Судить о концерне по одному такому конструктору из всей производственной программы, эт неправильно...:)
     
    Последнее редактирование: 21.01.23
  9. gvolkop
    Регистрация:
    20.01.23
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    gvolkop

    Участник

    gvolkop

    Участник

    Регистрация:
    20.01.23
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Не забывайте, что это не ММА сварка электродами. Это инвертор тиг сварка. У него нет пусковых токов по первичке, да и трансформатора, как такового нет.
    Куда ещё больше 3х- 4х киловатт в максимальной нагрузке?
    Номинал у меня выходит 2.5 кВт.
    5 киловаттников нет компактных и лёгких аппаратов. 100 килограмм это многовато. Плюс 20 литров балон аргона, сварочный, инструмент. В машину это все не поместится.
    Выбираю в притык.
     
  10. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.534
    Благодарности:
    5.313

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.534
    Благодарности:
    5.313
    Адрес:
    Белгород
    Почитайте в сварочной ветке о проблемах сварки от генератора.
     
  11. gvolkop
    Регистрация:
    20.01.23
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1

    gvolkop

    Участник

    gvolkop

    Участник

    Регистрация:
    20.01.23
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    1
    Эм... Если не сложно, то ссылку пожалуйста. Там, где я нашел, все проблемы от обычных сварочных аппаратах, пусть даже инверторный. При розжиге электрода токи возрастают. У меня инверторный аргонодуговой аппарат. Ни каких токов по первичке нет, кроме заявленных от 4 Ампер до 10 ампер в рабочем режиме.
     
  12. Виталий C 31
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.534
    Благодарности:
    5.313

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Виталий C 31

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    3.534
    Благодарности:
    5.313
    Адрес:
    Белгород
  13. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.006
    Благодарности:
    1.658

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.006
    Благодарности:
    1.658
    Адрес:
    Донецк
    Решил заглянуть сколько же весят старообрядческие генератори SPARKY, аля ПША, без всяких навесных приблуд.
    И ШО я вижу? А вижу я 48 кг при заявленных 3 кВт.
    Т. е. при равнозначной комплектации с тем же Лончин вижу разницу в реальных 3 кг.
    Но никак не 15 кг! ПРИ РАВНОЗНАЧНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ! С какого перепугу нарисовало, что в Лончин весом 45 кг алюминиевая обмотка?
    upload_2023-1-22_21-3-15.png

    Вник дальше;
    SPARKY, например, собирает свои бензиновые электростанции на базе двигателей со знаменитой торговой маркой Briggs

    – двигатели с чугунным блоком цилиндров и боковым расположением клапанов (ресурс – 1500 часов);
    – промышленные двигатели с чугунными блоками цилиндров, верхним расположением клапанов и подачей масла к деталям под давлением (их ресурс приближается к ресурсу дизельных двигателей – 3000 часов, они характеризуются низким расходом топлива и пониженным уровнем шума).

    Целиком и полностью поддерживаю это мнение. Учитывая опыт форумчан и свой личный я понимаю, что ресурс 3500 м/ч + вполне реально для Лончин. По цене одного SPARKY 3 кВт я могу купить 2 генератора Лончин 3 кВт.
    Конкретно модель 3 кВт SPARKY, с мотором Briggs, тип: синхронные, однофазные, бесщеточные, с самовозбуждением. Несмотря на то, что многие модные производители альтернаторов бесщеточные, как и в SPARKY 3 кВт. Я лично отдаю предпочтение щёточному (с AVR) китайскому медному альтернатору в Лончин 3кВт.
    Как только начал немного понимать, правильно анализировать, то понял, что бывают еще и нормальные китайские генераторы.
     
    Последнее редактирование: 22.01.23
  14. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.006
    Благодарности:
    1.658

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.006
    Благодарности:
    1.658
    Адрес:
    Донецк
    Новый пармак указанный стоит примерно 200 тыр. За эти деньги я обматаюсь 5-ю альтернаторами
    не самых худших производителей, не рекламмма!
    upload_2023-1-22_22-27-55.png
    и пятью 170 -ми дизельными моторами, не рекламма!
    upload_2023-1-22_22-31-3.png
    А если этот пармак рассматривать как ношенный или полюбить как брошенный, то на янмар 70-й, оригинальный топливный насосик и форсунка будут стоить как вышеуказанный Вашими словами "картонный" мотор. По этому я не совсем понял, про чинить в дали от цивилизации и пример прамак.
     
  15. Dani
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.546
    Благодарности:
    1.498

    Dani

    Живу здесь

    Dani

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.546
    Благодарности:
    1.498
    Адрес:
    Абакан
    у снегоуборщиков тоже конусный выход вала, как для двигателей генератора?
     
Статус темы:
Закрыта.