1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 7

Какой генератор выбрать - 9

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем шегерме, 01.07.14.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.810
    Благодарности:
    65.293

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.810
    Благодарности:
    65.293
    Адрес:
    МО
    Там прямой, с пазом под шпонку. КВ на общепроме имеет 5ть разных типов хвостовика вала отбора мощности (ВОМ). Это единственное отличие. Стоимость КВ на 212ть кубов на китайца - 2,5/2,8к рублей.
     
  2. IgorL77
    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    2.032
    Благодарности:
    1.760

    IgorL77

    Живу здесь

    IgorL77

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.13
    Сообщения:
    2.032
    Благодарности:
    1.760
    Адрес:
    Новгород
    не разбирал, но можно посмотреть в теме по су Denzel, там коллега ремонтирует...
     
  3. Mishael761
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    2.473
    Благодарности:
    1.420

    Mishael761

    Живу здесь

    Mishael761

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    2.473
    Благодарности:
    1.420
    Адрес:
    Москва
    Прамак - УЖЕ есть. давно есть. Он ест дизель.
    А надо второй гену, который ест БЕНЗИН. Чтб была возможность запускать на любом виде топлива. К томуже, есть у меня подозрение что в мороз я этот прамак утомлюсь дергать. Особенно если там летняя соляра залита:))
     
  4. Mishael761
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    2.473
    Благодарности:
    1.420

    Mishael761

    Живу здесь

    Mishael761

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    2.473
    Благодарности:
    1.420
    Адрес:
    Москва
    Заглянули ви таки грамошно, но не верно.
    Сравнивать надо не с спарки, который из категории "инструмент на один ремонт" всю историю был, а с хондой -ямахой-субару. Где вес двигателя сам по себе не малый, остальное - альтернатор и рама из толстого металла, а не 08 мм.
    У меня есть Хутер-2500, не к ночи будь помянут, собраный кривыми рукаами наших сборщиков в 2008 году (не прикрутили альтернатор к валу движка, не затянули тягу регулятора оборотов и она в итоге вообще проимелась, а также не ставили целью выставить зазоры толкателей клапанов (разрезанная пивная банка в помощь)_ так в нем весу те самые 45-48 кило, при том что все максимально облегченное - видно даже невооруженным глазом, второй такой "шедевр" мне не надо.
     
  5. Miroo
    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.006
    Благодарности:
    1.658

    Miroo

    Живу здесь

    Miroo

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.10.14
    Сообщения:
    1.006
    Благодарности:
    1.658
    Адрес:
    Донецк
    Я так понял надо уже третий, если быть более точным читая ваши тексты. Газовый не вариант?
    Два выбора огонь! Как в сказке, про "бит не битого везет!";)

    Если нет понимания как правильно, то еще локтевые и плечевые суставы можно изуродовать.
    Ну это всё фигня, главное модный и вес сотка:super:.
    У меня женщина 73 года уверенно "шморгалкой" Лончин заводит. И на вопрос, покупать мне дальше генераторы с эл. стартером или нет? Уверенно отвечает, что ей он не принципиален. Походу качественно "картон" спрессован? ;)

    Заметил, что в ранее написанных Вами текстах, что сейчас Вы далеки от понимания, отношения веса к заявленной мощности. Хуйтер 2500 с заявленными двумя киловатами ну никак не может весить 45-48 кг. Даже Хонда с реальными двумя киловатами на меди не весит 45 кг (без доп. приблуд). Вы вес как определяете, по плевку на палец. Чем больше аргументов с Вашей стороны, тем больше некомпетентность.

    Судя по вашей логике он у Вас вполне может появиться, третий шедевр. Старообрядческий сыр в мышеловке. :super:

    Выше по тексту прочитал, что вы с техникой на ТЫ. С щупами по жизни не срослось? Вес генера по плевку на палец, зазоры на пивную баку :)]. Какой подход, такой и результат.
    А я вот разбирал три новых Лончина, прежде чем начать эксплуатировать. Буквально недавно выкладывал фото, в этой и не только теме. Да, проверял качество. И вот после начала эксплуатации третьего Лончина, я начал уверенно выражать свою точку зрения. С добрыми намерениями. Качество сборки огонь, балансировка вааще супер, точно не хуже модных... аля ЛончиХонда. Лончин откаты не переводит мне. А зря. Топлю в теме за них, как вроде в делюгу вкружился:)].

    Будьте так добры, обоснуйте как надо или верно? Плиз аргументы подкреплённый цифрами экономики, сканами в студию! А то я вот начинал с модных, теперь присел на китайцев, может "криво" у меня с логикой и математикой?
     
  6. Mishael761
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    2.473
    Благодарности:
    1.420

    Mishael761

    Живу здесь

    Mishael761

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    2.473
    Благодарности:
    1.420
    Адрес:
    Москва
    Газовый не нужен, в связи с отсутствием газа в данной локации (это охотхозяйство).
    Что касаемо веса - есть в хозяйстве весы для тушек кабаньих, отлично показывает сколько весит не только хутер но и все что хочешь)
    какой бы вы там лончин не пиарили - все его качества можно будет узреть на модели карбюратора и способе установки краников/заслонок карбюратора (подсоса). Как это выглядит на хондах, бригсах и субару - очень хорошо знаю. а лонкин я в тырнете не нашел, но и не искал особо - ибо покупать его не планирую. если у вас есть - покажите, интересно.
     
  7. Teoss
    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    1.620
    Благодарности:
    950

    Teoss

    Живу здесь

    Teoss

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    1.620
    Благодарности:
    950
    Итак 2 вопроса. На каких заводах выпускают и где купить субару? Не 15 летней давности. И на каком же это заводе, кто выпускает Бригсы, кроме серии Вариард или как то так?
     
  8. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    1.079

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    1.079
    Адрес:
    Москва
    Здесь - Fuji Heavy Industries LTD
     
  9. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    1.079

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    1.079
    Адрес:
    Москва
  10. Mishael761
    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    2.473
    Благодарности:
    1.420

    Mishael761

    Живу здесь

    Mishael761

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.08
    Сообщения:
    2.473
    Благодарности:
    1.420
    Адрес:
    Москва
    А не важно, на каких заводах что выпускают. Важно соблюдение тех условий и тех процесса, заданного заказчиком-владельцем торговой марки. Вот у субару-хонды-ямахи с этим все в порядке, аккуратно и надежно. У никому не известных в европе китайских поделий - метрический винт, вкрученный в тонкий лист металла или сквозь бензобак к раме - обычное дело. "десева, нада брать!",
     
  11. Teoss
    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    1.620
    Благодарности:
    950

    Teoss

    Живу здесь

    Teoss

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    1.620
    Благодарности:
    950
    Я не знаю про никому не известных. Но Ямахи и Субару не выпускают. Генераторы. Давно. А если вам так нравится B&S то вопрос почему вам не нравится Лончин?) Это же о носится к Махайроду. Мне не надо ваши картинки. Таких и про Айповер можно дать из штатов, причём реальных, рекламных буклетов. А Бригс и делает Лончин. Кроме серии Варшад или Кат то так. Но и это делают в Чунцине.
     
  12. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    1.079

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    1.079
    Адрес:
    Москва
    Неправда. Цитата:
    https://en.m.wikipedia.org/wiki/Briggs_&_Stratton

    Headquarters, manufacturing plants, and testing facilities
    Briggs & Stratton builds over 9,000,000 engines in the USA each year. The company employs over 3,000 employees in six states. Wauwatosa, WI, is home to the company's headquarters and R&D center. Manufacturing plants are located in Poplar Bluff, MO; Auburn, AL; Statesboro, GA; and Sherrill, NY. The company also has a proving grounds and testing facility located in Fort Pierce, FL.[29]

    https://www.briggsandstratton.com/na/en_us/news-room/briggs-and-stratton-to-move-product-from-japan-to-georgia-and-alabama.html

    Перевод:

    МИЛУОКИ, Висконсин (30 октября 2017 г.) – Корпорация Briggs & Stratton объявила сегодня, что перенесет производство своих двигателей V-Twin Vanguard ™ с совместного предприятия в Японии на свои существующие производственные мощности в Стейтсборо, Джорджия и Оберне, Алабама. Увеличение производства в Северной Америке создаст примерно 50 новых рабочих мест на каждом из объектов.

    “Перенос производства двигателей Vanguard Small и Big Block V-Twin в США является еще одним шагом в реализации нашей стратегии коммерческого роста”, - заявляет Дэвид Дж. Роджерс, старший вице-президент и президент Global Engines & Power. “Мы рассматриваем это как стратегическое конкурентное преимущество, потому что мы можем производить ближе к нашим клиентам в США, что приводит к более быстрым срокам производства и доставке. Я хотел бы поблагодарить Daihatsu Motor Company за то, что она была отличным партнером на протяжении последних 30 лет и за их неизменную приверженность содействию плавному переходу”.

    Briggs & Stratton тесно сотрудничала с государственными чиновниками в Алабаме и Джорджии, а также с окружными и местными чиновниками в Оберне и Стейтсборо, чтобы обеспечить совместный переход, и благодарна за экономическую поддержку, развитие сотрудников и обучение, предоставленную этими сообществами. “Я хотел бы выразить нашу благодарность как Министерству торговли штата Алабама, так и Министерству экономического развития штата Джорджия за их огромную поддержку, которая помогла нам быть конкурентоспособными здесь, в США, и укрепить наши сообщества, предоставляя хорошо оплачиваемые рабочие места и программы обучения”, - говорит Роджерс.

    "Briggs & Stratton - ценный, давний член делового сообщества Алабамы, и решение компании расширить производство своей продукции в Оберне является свидетельством крепкого партнерства, которое мы развивали вместе на протяжении многих лет", - говорит губернатор Алабамы Кей Айви. "Я стремлюсь создать идеальную среду для торговли и дать миру понять, что Алабама открыта для бизнеса".

    “Мы гордимся тем, что такой лидер отрасли, как Briggs & Stratton, решил расширить здесь свое производство и список сотрудников”, - говорит губернатор Джорджии Натан Дил. “Благодаря этому расширению Briggs & Stratton продолжит расширять свое присутствие на Юго-востоке, одновременно создавая значимые возможности в округе Буллок. Мы с нетерпением ожидаем продолжения этих отношений с Briggs & Stratton на долгие годы”.

    Ожидается, что производство двигателей V-Twin Vanguard на заводах компании в США будет поэтапным, начиная с середины 2018 года и заканчивая серединой 2019 года.

    Контакты со СМИ:

    Рик Карпентер
    (414) 259-5916
    carpenter.rick@basco.com

    О корпорации Briggs & Stratton:
    Корпорация Briggs & Stratton Corporation (NYSE: BGG) со штаб-квартирой в Милуоки, штат Висконсин, сосредоточена на предоставлении энергии для выполнения работы и улучшения жизни людей. Briggs & Stratton является крупнейшим в мире производителем бензиновых двигателей для уличного энергетического оборудования, а также ведущим разработчиком, производителем и продавцом электрогенераторов, моек высокого давления, товаров для газонов и садов, ухода за газоном и на рабочих местах через свои Briggs & Stratton ®, Simplicity ®, Snapper ®, Ferris ®, Vanguard ®, бренды Allmand ™, Billy Goat ®, Murray ®, Branco ® и Victa ®. Продукция Briggs & Stratton разрабатывается, производится, продается и обслуживается более чем в 100 странах на шести континентах. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите www.basco.com и www.briggsandstratton.com .
     
    Последнее редактирование: 24.01.23
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.810
    Благодарности:
    65.293

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.810
    Благодарности:
    65.293
    Адрес:
    МО
    Ошибаетесь в главном. Нахождение иностранных предприятий на территории КНР и ведение ими хозяйственной деятельности - определяется местными законами. Одно из базовых условий - неукоснительное соблюдение ими порядка привлечения, обучения и трудоустройства местного населения. Второй базовый пункт - ступеньчатое использование сырья и комплектующих произведенных на территории КНР, с доведением доли комплектующих до 100% не позднее, чем к концу 10го года от начала производства. Для каждого предприятия этот срок свой и он может быть только уменьшен. Кроме того, вся техническая документация, равно как и технология производства, ноу хау и патенты передаются китайской стороне, что закрепляется документально. Поэтому, говорить о полной идентичности двигателей собранных в КНР, двигателям разработчика и собственника бренда - я бы не рискнул.
    Что касается вертикального общепрома под брендом Ямаха/Субару - это 100%я франшиза (выпускаемая, а не собираемая из привезенной комплектухи из вне) - фабрика Рато. Это то, что я знаю абсолютно точно.
     
  14. Teoss
    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    1.620
    Благодарности:
    950

    Teoss

    Живу здесь

    Teoss

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    1.620
    Благодарности:
    950
    Замените слово B&S на Милуоки. Текст будет такой же. А завод в Китае. И владелец ТТИ. Но с вами никто не будет спорить и убеждать. Кто хочет, тот выяснит факты. A кто верит, тому факты только мешают.
     
  15. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    1.079

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.483
    Благодарности:
    1.079
    Адрес:
    Москва
    Нет уж. Я доверяю сведениям с Wiki более, чем Вашим словам. Тем более, что прямо сказано:

     
Статус темы:
Закрыта.