1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,50оценок: 8

Выбор аккумуляторной цепной пилы - 2

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Kirill22, 26.08.21.

  1. Ruslan2005
    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    1.637
    Благодарности:
    1.701

    Ruslan2005

    Живу здесь

    Ruslan2005

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.12
    Сообщения:
    1.637
    Благодарности:
    1.701
    Адрес:
    Минск
    Screenshot_20250416_072920_Opera.jpg
     
  2. АндрейS24
    Регистрация:
    08.05.24
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    429

    АндрейS24

    Живу здесь

    АндрейS24

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.05.24
    Сообщения:
    81
    Благодарности:
    429
    Адрес:
    г.Красноярск.
  3. Vkot2013
    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    301

    Vkot2013

    Живу здесь

    Vkot2013

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    301
    Адрес:
    Пенза
    Это совет лентяя от природы. Дело в том, что это не просто ножовка, - проходил мимо, схватил, пильнул и тут же бросил, - а инструмент, требующий обслуживания: чистки после использования (и здесь же можно слить масло, если до завтра использовать не предвидится), контроль заряда и заряд АКБ, а это делать надо не на ходу где попало, а в определенных местах, а если это игнорировать и счтать "суходрочкой", оставляя пилу грязной, то инструмент долго не проживет. Мшина любит ласку, чистоту и смазку. :)]
     
  4. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    584
    Благодарности:
    431

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    584
    Благодарности:
    431
    А я не согласен. Чрезмерное занудство. Так-то, тоже люблю содержать инструмент в порядке, но чистить после каждой отпиленной доски... Да ещё минипилу, назначение которой в том и состоит, чтобы всегда быть "на подхвате". Не, это перебор.
     
  5. Gardner
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    186

    Gardner

    Живу здесь

    Gardner

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    186
    Ага, понял. Внезапно масло перестало поступать на цепь, сухая совсем. Хорошо, если окажется засор (где?), но вдруг сам насос сдох - будет неприятно. Посмотрел - в наших магазинах нет в продаже.
     
  6. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    5.055
    Благодарности:
    5.292

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    5.055
    Благодарности:
    5.292
    Адрес:
    Псковская область
    Так уж и лентяя, каждый день спланирован, иногда тружусь с перевыполнением. В деревне не залежишься, забот полон рот, чего стоит летом трава в остальное время дрова... Может поэтому я и оптимизирую труд, плюю на инструкции и делаю все с экономией телодвижений. Может поэтому я и кошу по особой методе с истощением полей и дрова заготавливаю тож по своей методе - завалил десяток разделал, загрузил, привёз задом в дровенник прям с прицепа на колун гидравлический с него прямо в поленницу и за другим возом, а раньше привёз выгрузил чураки потом всё перевозил из леса, потом тремя топорами современными колю, куча накопилась, начал носить в поленницу, сколько лишних операций, грыжу и заработал. Конечно при таком способе просушка предварительная лучше, но у меня щелевой дровенник на ветродуе высыхают за два лета, такие рекомендации читал у изготовителей чугунных печей топить дровами двухлетней выдержки.
     
    Последнее редактирование: 17.04.25
  7. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    5.055
    Благодарности:
    5.292

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    5.055
    Благодарности:
    5.292
    Адрес:
    Псковская область
    У ГВ пил если и сдохнет насос, то можно перетыкнуть шланг с бачка на масло подачу, а с насоса оставить болтаться в воздухе ти то самотёком будет цепь смазываться, правда бачок надо поддерживать полным.
     
  8. Gardner
    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    186

    Gardner

    Живу здесь

    Gardner

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.03.12
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    186
    Это так конструкцией предусмотрено, трубка от бачка на шину минуя маслонасос?
     
  9. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    5.055
    Благодарности:
    5.292

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    5.055
    Благодарности:
    5.292
    Адрес:
    Псковская область
    Вы прям ни шаг влево ни шаг вправо, я инструкций не придерживаюсь, в основном живу по принципу целесообразности выкручивания в таких ситуациях и разумности, зачем масло менять раз и более в сезон, это если б на АВТО я меняли через пару тысяч км, кем меня считали бы окружающие - опыт, знаете ли великое дело.
     
  10. PashaR
    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    1.046
    Благодарности:
    1.110

    PashaR

    Живу здесь

    PashaR

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    1.046
    Благодарности:
    1.110
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не соглашусь. Одно из очарований АКБ инструмента - его постоянная готовность и минимизация времени на обслуживание. Лежит себе что угодно с АКБ. Понадобилось - нажал кнопку, выполнил небольшую работу, отпустил кнопку и положил обратно. Если упрощённо.
    Ваш подход тоже имеет право на жизнь. Но тут скорее хобби. Хобби по содержанию иснтрумента в идеальном состоянии :)
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.244
    Благодарности:
    47.508

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.244
    Благодарности:
    47.508
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Для начала - прежде чем советы давать - опробовали бы свою идею в работе... Вдруг она "так себе", очень мягко говоря? Если есть маслонасос - скорее всего, шланг подачи масла расположен так, что хрен оно Вам самотёком пойдет... На электропилах выход масла из бачка снизу (у меня их было две и на обеих одинаково при наличии маслонасоса), а это гораздо ниже выхода масла на шину. И куда оно самотёком пойдет? Вам на штаны разве... А чо, прикольно - масло ж идёт самотёком, а куда - то пофиг, лишь бы шло...
    Не надо думать, что конструкторы пил, пусть и китайцы, копирующие чужие разработки, глупее Вас и бак расположили выше, чем обычно, и шанс Вам дали маслонасос выбросить из цепи подачи...
    "Выкрутиться" в ситуации, когда маслонасос сдох, а его нет в продаже проще всего изготовив ёмкость, в которую свободно можно совать кончик шины и налить туда масла и периодически макать в это масло шину, поставив ёмкость рядом с местом работы пилой... Понятно, что пострадает мобильность в случае с АКБ пилами, но зато гарнитуру не угробите пилением без масла... Или из ручной маслёнки поливать шину и цепь, как это делается на мини-пилах без наличия элементов системы смазки цепи "на борту"...
     
    Последнее редактирование: 18.04.25
  12. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    5.055
    Благодарности:
    5.292

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    5.055
    Благодарности:
    5.292
    Адрес:
    Псковская область
    Из брендовых у меня не текло и не капало и нелилось ручьём, я про китайские разговоры разговариваю ю У ГВ если держать полный бак до половины расходовать и доливать будет смазываться, ходил смотрел середина бака выше маслоподачи. Оно ж вытекает если бак полный при хранении даже через насос, а без насоса тем более будет смазывать пилу. Так ште не стоит барель катить, а про смазки первых электропил, Дружбы мне знакома метода.
     
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.244
    Благодарности:
    47.508

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    8.244
    Благодарности:
    47.508
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Кто Вам сказал, что оно вытекает через маслонасос? Течёт через неплотную посадку шланга подачи масла из бачка в маслонасос - шланг неплотно сидит в корпусе пилы или выходном штуцере маслобака. А кажется, что течёт через сам насос, потому что капает оттуда и сам маслонасос весь в масле... Но это только кажется, особенно на новых пилах... Если она проработала уже не один год и использовали отработку - да, может появиться выработка в маслонасосе и будет течь масла, но такое бывает очень редко... Да и в электропилах насосы другой конструкции, не такие, как в бензопилах... Мой "Ребир", например, никогда не подтекал маслом, китайская "Тайга" ПЦ-2400 "сопливила" маслом с новья - мне тогда на это было всё равно, сейчас - разобрал бы и докопался до истины... Впрочем, новый хозяин этой пилы поменял маслонасос вместе со шлангами и течь прекратилась - у него подача масла вообще отказала спустя некоторое время после покупки пилы у меня... Не думаю, что мастер ему менял бы шланги просто так при замене маслонасоса...
    Чтобы дальше не спорить, давайте Вы уберете насос и посмотрите - идёт оно самотёком или нет? ГВ пил у меня нет и не будет, но Ваш оптимизм насчёт подачи масла самотёком я не разделяю...
     
  14. Nord123
    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    444

    Nord123

    Живу здесь

    Nord123

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.08.12
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    444
    Адрес:
    Воронежская обл. лискинский р-он. с дракино
    Я масло не сливаю с пил но оно и не течет ни у одной.
     

    Вложения:

    • IMG_20250301_142014.jpg
  15. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    5.055
    Благодарности:
    5.292

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    5.055
    Благодарности:
    5.292
    Адрес:
    Псковская область
    НЕ правда, я разбирал и проверял в маслянном отсеке СУХО, шланги на штуцера одеты плотно, всё течет под шиной, как с внутренней стороны, так и с внешней и там всё закакано маслом .