1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 7

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем rem3374, 03.09.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.300
    Благодарности:
    7.112

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.300
    Благодарности:
    7.112
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Фигня.
    У него тяга выскакивает. Значит на моторе натяг есть. И без ручки газ должно держать.

    Вот здесь в теме
    https://www.forumhouse.ru/posts/29592315/
     
  2. smallbuk
    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826

    smallbuk

    Живу здесь

    smallbuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826
    Адрес:
    Ядрин
    Не соглашусь. Про гайку на тяге знаю. Сразу после обкатки протянул все гайки, а про эту забыл. Одним утром долго дергал стартер, менял свечи, сердиться начал. Пока не обратил внимание на то, что ручка газа уж очень легко ходит. Струна выскочила из зажима. Выставил на минимум ручку, выбрал свободный ход тяги, затянул. Два года и не думал об этом.
    К сожалению, не могу сделать фото, но, поверьте, на ручке четко видны следы износа выштамповок. Если ручку придерживать пальцем, то работа идет. Но не комфортно.
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.365
    Благодарности:
    25.047

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.365
    Благодарности:
    25.047
    Адрес:
    Чувашия
    как вариант китайпром:
    6201240963.jpg 6254887477.jpg
    я поставил под палец, очень удобно!
     
  5. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.300
    Благодарности:
    7.112

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.300
    Благодарности:
    7.112
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Низ на уровне боковин, верх в упор.
    Но у меня старая версия СУ. Возможно у вас низ сделан иначе.
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Пригляжусь, доложу.
     
  7. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.300
    Благодарности:
    7.112

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.300
    Благодарности:
    7.112
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Верю.
    Но все, что я написал остается в силе. Только эта гайка не затягивается до упора, а регулирует свободу хода рычага.
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.566
    Благодарности:
    49.153

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.566
    Благодарности:
    49.153
    Адрес:
    Москва
  9. smallbuk
    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826

    smallbuk

    Живу здесь

    smallbuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826
    Адрес:
    Ядрин
    Я некорректно выразился, имел ввиду крепление струны тросика к тяге.
    Про гайку регулировки свободного хода задумался, спасибо.
     
  10. smallbuk
    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826

    smallbuk

    Живу здесь

    smallbuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826
    Адрес:
    Ядрин
    Какую из двух?
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.566
    Благодарности:
    49.153

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.566
    Благодарности:
    49.153
    Адрес:
    Москва
    Ту которая красная под палец.
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    У меня на двигателе нет мощной возвратной пружины, и стоит не тросик а сталька. Для тросика надо возвратную пружину.
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.566
    Благодарности:
    49.153

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.566
    Благодарности:
    49.153
    Адрес:
    Москва
    Я так и не понял что обсуждали тросик или проволоку, везде на газулях обычно проволока стоит. На Хуске уже не помню, но переключение плавное, да и на французах рычаг по типу того как на наших МБ достаточно плавно ходит, не знаю как на Неве, но на Оке и Угре я его еле с места сдвинул.
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Точно, низ на уровне боковин, можно опустить до самых лыж.

    IMG_20220219_141454.jpg IMG_20220219_141824.jpg

    Про газульку.
     
  15. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.300
    Благодарности:
    7.112

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.300
    Благодарности:
    7.112
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
Статус темы:
Закрыта.