1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 7

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем rem3374, 03.09.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    На МТЗ есть шплинты и удлинители осей? Мы в теме Невы и я говорю именно об этом мотоблоке, а не о ситуации в мире в целом.
     
  2. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.023
    Благодарности:
    6.410

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.023
    Благодарности:
    6.410
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Шплинты я как раз и не люблю (расшплинтовывать) :)], а так какая разница на каком мотоблоке в мире грузы. Если люфт большой на этих шплинтах, может и будет немного колбасить.
     
  3. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.284
    Благодарности:
    7.094

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.284
    Благодарности:
    7.094
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Похоже центр тяжести вашего аппарата несколько выше чем Невы.
     
  4. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.284
    Благодарности:
    7.094

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.284
    Благодарности:
    7.094
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Пробуксовка обычно при движении в горку наиболее вероятно. А в этом случае наиболее выгодно, чтобы груз был вынесен вперёд.
     
  5. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Там в двух местах люфт. Удлинители с зазором, поэтому с грузами расколбас ощущается. Можно свои оси сделать, но это другая тема уже. Достаточно груза на носу, на колеса вешаю только при работе с первой передачей.
     
  6. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.732
    Благодарности:
    9.479

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.732
    Благодарности:
    9.479
    Адрес:
    Удмуртия
    Чем больше догружаем мотоблок на горбу (или члене) тем быстрее "разколбасывает" стоковые разширители.
    Если сделать по уму, груз для догруза мотоблока лучше на дисках и в свободном вращении, спереди груз только для выравнивания навески.
    У Нева 2 коварен выступ левой полуоси из за механизма разобщения осей с догрузом на широкой коллее и по колдоёбинах жди скорого располовинивания редуктора.
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Про "Неву" не знаю, хотя иногда встречал упоминания о не слишком большой устойчивости на узком ходу. Но мне кажется, что цепной редуктор вряд ли тяжелее шестеренчатого.
     
  8. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.652
    Благодарности:
    5.674

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.652
    Благодарности:
    5.674
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Не, ну сам дом-то отапливается дровами и углём, а водогрейка специально делалась всеядной под любое топливо. Эдакий способ иногда уничтожать отходы с пользой для себя любимого.
    Не, надо ещё много параметров в расчёт принимать. Очень часто 5 кг на клюве помогают больше чем 40 в колёсах. Ещё учитывать инерцию, которая после остановки пытается раздолбать шплинтоны. Похоже, туго у Вас с пониманием процессов.
     
  9. Ujif85
    Регистрация:
    30.06.16
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    66

    Ujif85

    Живу здесь

    Ujif85

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.16
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Рыбинск Ярославская область
    На блоке сейчас стоят удлинители от gb с поворотными ступицами. Колеса 13 с зимней резиной. На прицепе стоят 10 колеса с узкой резиной. В выходные ездил за дровами и пару раз застревал. Приходилось разгружать телегу. Уже заказал себе резину петлас, но не уверен что без утяжелителей это сильно поможет.
     
  10. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Мне кажется эти колеса сами по себе тяжелые

    Я уже говорил что возможности мотоблока ограничены и это не вездеход, нужно это понимать, а не играться с заменой резин. Лучше меньше грузить или маршрут выбирать тот, где лучше сцепление колес.

    Чрезмерное нагружение может увеличить шанс поломки редуктора и все равно не даст идеальную вездеходность
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Всё верно. Но есть нюанс. При работе аппарата возникает реакция от колёс, передающаяся в конечном счёте через трансмиссию на корпус коробки передач. То есть, усилие по вращению колёс вынуждает корпус вставать "на дыбы" (при движении вперёд). Иными словами, трансмиссия толкает колёса к вращению вперёд, а колёса толкают в ответ корпус в обратную сторону. Если в этом случае разместить дополнительный груз в передней части аппарата, то пытаясь "встать на дыбы" аппарат старается поднять установленный в передней части дополнительный груз. Соответственно, и груз даёт обратную реакцию, стараясь своим весом прижать аппарат вниз. С учётом расстояния от центра аппарата до точки размещения груза впереди, эффект усиливается за счёт этого плеча. И используя даже не очень большой груз, но расположенный достаточно далеко впереди от центра аппарата, можно получить существенный эффект утяжеления.
     
  12. YanBald
    Регистрация:
    12.06.18
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    4

    YanBald

    Участник

    YanBald

    Участник

    Регистрация:
    12.06.18
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Владимирская область, Киржачский район
    Вы очень четко и с примерами объяснили когда и как надо применять 5 кг, а когда 40 кг. Поэтому, не только у меня, полное понимание процессов.
    Что касается инерции. Сила инерции — векторная величина, численно равная произведению массы m материальной точки на модуль ее ускорения и направленная противоположно ускорению, где ускорение — физическая величина, определяющая быстроту изменения скорости тела, то есть первая производная от скорости по времени.
    В итоге, если телега груженная, то надо учитывать скорость и плавно тормозить, и все шплинты будут целые. Все, как на автомобиле с прицепом.
     
  13. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.652
    Благодарности:
    5.674

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.652
    Благодарности:
    5.674
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Вы кроме телеги других работ не знаете? Когда взади плуг висит, при переезде через рядок руки оттягивает, куда надо груз повесить? А потом без лишних перевешиваний в транспорт или борону али ещё чего...
    На клюве место груза для наших универсальных середнячков. В колёсах ставят если заточен под конкретную работу.
     
  14. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.732
    Благодарности:
    9.479

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.732
    Благодарности:
    9.479
    Адрес:
    Удмуртия
    Замените колёса прицепа на авто.
    Меньше будет голова болеть о догрузе мотоблока.
    А какой у Вас мотоблок.
     
  15. Ujif85
    Регистрация:
    30.06.16
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    66

    Ujif85

    Живу здесь

    Ujif85

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.16
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Рыбинск Ярославская область
    Замена колес прицепа это следующий шаг) Как раз запланировал снять размеры что бы токарь проставки/переходники сделал. Мотоблок Мультиагро с двигателем Ямаха 300
     
Статус темы:
Закрыта.