1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 7

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем rem3374, 03.09.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    После работы, особенно зимой, закрываем заслонку, воздушную, и поршень в ВМТ. Чтобы конденсата меньше было, я так делаю, было оставлял как есть, хуже заводилось.
     
  2. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Это типа в верхнем положении - свечу что ли откручивать?
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Зачем, по усилию на верёвке.
     
  4. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ага - понятно прямо:)
    Какое там усилие должно быть?
     
  5. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.309
    Благодарности:
    7.119

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.309
    Благодарности:
    7.119
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Возрастающее

    Я тоже так делаю.
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    2кгс.:)
     
  7. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Угу:super:
    Лучше я совет @ГАИ, приму:)]
     
  8. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.309
    Благодарности:
    7.119

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.309
    Благодарности:
    7.119
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А заводить.
    Открываем краник.
    Включаем зажигание.
    Ручку регулятора оборотов в среднее примерно положение. Если холодно, то пару раз неспешно вытягиваем верёвку, а потом заводим. После чего обороты убавляем и т. д.
    Обычно заводится с первого раза.
     
  9. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    @ivaniych, @ГАИ,
    А что вы будете делать, когда в карбюраторе иней образуется, в виде белой пыли? smile.gif
     
  10. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.450
    Благодарности:
    3.172

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.450
    Благодарности:
    3.172
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Iten1, А как вы увидите, снимать воздухоочиститель? :)
     
  11. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я первое время снимал карб, когда напрочь не заводился, и удивлялся этой хрени внутри. scratch-one-s-head.gif
     
  12. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.450
    Благодарности:
    3.172

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.450
    Благодарности:
    3.172
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Iten1, Неужели у вас так сильно отличается климат от нашего, у нас сухо. Я уже писал мои Хондообразные если холодней 0 температуры без подогрева не заводились, но из за конструкции карбюратора. Я грел картер, оребрение пару минут, заводился с первого раза. Можно не греть, но тогда"100" гр. ему и тоже заводился хорошо, неохота откручивать свечу.
     
  13. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Не, у нас при минус 20 такая фигня начинается, если заведётся, то будут обороты плавать.
    Я раньше снимал продувал.
    А теперь просто вентилятор - обогреватель на пару минут, карбюратор погрею.
     
  14. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.309
    Благодарности:
    7.119

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.309
    Благодарности:
    7.119
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    У меня такое было периодически, когда накидки не было.
    Но мой опыт только для нашего климата. В этом году при минус двадцати мотор заводил только один раз. За все время минимальная при которой заводил минус 27.
    Как у вас народ решает проблему, смотрите у местных.
     
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.380
    Благодарности:
    25.071

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.380
    Благодарности:
    25.071
    Адрес:
    Чувашия
    никогда так не делал, всю зиму все заводится, в этом году чехол на движок взял, сейчас движки сухие и чистые стали :)] правда в -20 и ниже я снег чистить не выхожу, самому холодно :)]
     
    Последнее редактирование: 23.02.22
Статус темы:
Закрыта.