1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 7

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем rem3374, 03.09.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.732
    Благодарности:
    9.479

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.732
    Благодарности:
    9.479
    Адрес:
    Удмуртия
    Тогда зачем поворотные ступицы на Нева.
     
  2. Ujif85
    Регистрация:
    30.06.16
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    66

    Ujif85

    Живу здесь

    Ujif85

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.16
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Рыбинск Ярославская область
    Управление на низких скоростях мне показалось лучше. Плюс для поворотов не надо заморачиватся с важимом рычагов.
     
  3. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.732
    Благодарности:
    9.479

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.732
    Благодарности:
    9.479
    Адрес:
    Удмуртия
    О как!
    Представьте случай, необходимо развернуться на мягком грунте (почва) в конце борозды на 180°, Вы будите бороться с мотоблоком обвешанном навеской с догрузами в попытке это сделать с псевдодиффами.
    Используя рукоятки разблока мотоблок сам развернёться таща Вас за собой.
    Это метод использования "примочки" при поворотах моего мотоблока и не коем случае не навеливание Вам.
    Каждый сам идёт своим путём.
    Удачи!
     
  4. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.640
    Благодарности:
    11.204

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.640
    Благодарности:
    11.204
    Адрес:
    Челябинская область
    Фото для сравнения. Если Угру поставить на колёса 4х8 как у Агата, то по высоте двигателей они будут практически равными. На фото видно на сколько выше их МКМ-4 на колесах 4х8, а МКМ и Нева по высоте практически одинаковы, хотя Нева может и ещё выше на колёсах 4,5х10.
    Я так понял, что Лучшесам ездит на узком ходу, поэтому использует утяжелители колёс. Если не прав, поправьте.
    Как может быть у Угры центр тяжести выше чем у Невы на одинаковых колёсах радиусом R10?
     

    Вложения:

    • Screenshot_2020-10-16-18-43-23.png
  5. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.640
    Благодарности:
    11.204

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.640
    Благодарности:
    11.204
    Адрес:
    Челябинская область
    В первую очередь на прицеп явно просятся колёса с большей шириной и диаметром.
    А на моноблок, тут уж кому что больше по душе, наша Кама-421 6х12 или Турция Озка или Петлас 6,5х13 (если деньги есть лишние). Но и они не так универсальны, для некоторых работ.
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Так и есть. Пришлось идти на компромисс. Для облегчения поворотов при гружёной тележке использую узкий ход. Использовать полудифы (псевдодифы) при транспортных работах не стал с учётом рекомендаций коллег-форумчан. А для повышения поперечной устойчивости (в том числе) установил дополнительные грузы на колёса. Дополнительный груз (самодельный) на передней скобе самодельной же рамы тоже применяю по вышеназванным соображениям.

    IMG_20180504_165022.jpg
     
  7. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.640
    Благодарности:
    11.204

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.640
    Благодарности:
    11.204
    Адрес:
    Челябинская область
    Колея какая на данном фото?
     
  8. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.329
    Благодарности:
    24.982

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.329
    Благодарности:
    24.982
    Адрес:
    Чувашия
    Не представляю как на Неве на узком ходу можно ездить, у меня её перекатывать то не получается на узком ходу.
     
  9. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    Не представляю, как на Неве можно кататься на широком ходу без прибамбасов типа разблоков...
    На 2-х фрезах-то как-то держится...
    ;=Р
     
  10. Ujif85
    Регистрация:
    30.06.16
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    66

    Ujif85

    Живу здесь

    Ujif85

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.16
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Рыбинск Ярославская область
    В данном случае мне кажется что псевдодиффы не помешают мне использовать разблокировку и я так же смогу повернуть используя их, или я что то не понимаю?
     
  11. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.732
    Благодарности:
    9.479

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.732
    Благодарности:
    9.479
    Адрес:
    Удмуртия
    Да, не помешают. Удачи.
     
  12. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    Гххеее...

    Ну, раз пошла такая пьянка...

    Никто не подскажет, где бы взять те псевдодиффы?
    У нас в магазинах никто с первого раза даже не понимает, об чём речь, так что реал исключён.
    Сделать самому - куча времени и попрошайничества при моих ресурсах.
    В тырнете пошарил, в основном под шестигранники и ничего толком.
     
    Последнее редактирование: 27.09.21
  13. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.689

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.689
    Тогда придется заморачиваться поворотом тяжелого мотоблока руками. Когда раз или два повернул, ладно, а когда дясятки раз то хочется уж чтоб он сам поворачивал. Поворотные ступицы нужны как раз тем у кого нет разблоков и они хуже разблоков.

    Преимущества разблока над псевдоифами:
    1) поворот колеса полный, а не частичный
    2) можно заблокировать полностью колеса
    3) можно на узком ходу работать без удлинителей
    4) поворот может осуществляться своим ходом

    преимущество псевдодиффов:
    1) не надо с рычагами заморачиваться

    С телегой на псевдодиффах опасно, неуправляемые могут быть колеса
     
    Последнее редактирование: 27.09.21
  14. Ujif85
    Регистрация:
    30.06.16
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    66

    Ujif85

    Живу здесь

    Ujif85

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.16
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Рыбинск Ярославская область
    Я заказывал тут gbmotors. ru
    По поводу использования с телегой согласен, пришлось приноровится.
     
  15. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    Спасибо.
    От 3-х штук...
    Я подумаю, конечно, но пока жаба...

    Страшный зверь, слюшай!

    Да сколь у меня тех разворотов?
    ;)
     
Статус темы:
Закрыта.