1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 7

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем rem3374, 03.09.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.611
    Благодарности:
    3.688

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.611
    Благодарности:
    3.688
    Да это самоубийство. Я понимаю автоколеса широкие и сложно рулить. Но можно себя угробить или еще кого. У меня сейчас удлинители разбились немного и есть ход, работают как полудиффы частично. Так груженый мотоблок то вправо то влево уводит резко. Там в телеге такая хватка руками, что не удержишь руль если что. А куда его поведет и когда в разобщеных колесах одному Богу известно.
     
  2. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.285
    Благодарности:
    7.094

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.285
    Благодарности:
    7.094
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Если мотоблок на руках, завалили контролируемо вбок и прикинули угол устойчивости. Я изначально несколько лет с тележкой на узком ходу ездил, на хранение мотоблок на широком не помещался. Тележка штатная, колеса за пределами кузова. На дышле штатные ограничители. Завалиться вбок не получилось.
    Штатная ширина с удлинителями и сейчас для меня избыточна. На Каме по внешке в 60 см вписывается, чтобы за СУ не выпирало. Под штатные колеса удлинители тоже пересверлины заужены, чтобы и с косилкой и с СУ и в огород можно было. Устойчивости пока хватало без грузов на колёсах. Но это все исключительно мои личные субъективные впечатления.
     
    Последнее редактирование: 28.09.21
  3. Ujif85
    Регистрация:
    30.06.16
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    66

    Ujif85

    Живу здесь

    Ujif85

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.16
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Рыбинск Ярославская область
    Пока сила позволяет управлять мотоблоком с полудифами. К тому же по ним видно в какую сторону будет тянуть мотоблок. Единственная проблема которую для себя вижу это движение с горки. Нужны очень хорошие тормоза на телеге.(у меня стоят ленточные). Дополнительно уже задумался над реализацией быстросьемного стопора для полудифов.
     
  4. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.611
    Благодарности:
    3.688

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.611
    Благодарности:
    3.688
    Какая сила? Человек берет за руль, край рычага, когда я последний раз падал, это был груженая навозом телега с грузом на носу и асфальт, он меня просто вывернул вместе с руками. Я сделал неверный маневр, а руль выпрямить я не смог, хорошо рядом людей и машины не было, а то была бы трагедия.
    И как видно? Почва разная под ногами, маленький камушек и вывернет, ваши полудиффы для китайских мотоблоков буду работать как хотят. Жаль что не понимаете.

    Это если ограничители выдержат, мои то как то сломались в неудачный момент.
     
  5. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.676

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.676
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Чаще при использовании псевдодиффов в транспорте оператора внезапно выбрасывает на дорогу. Эта внезапность делает бесполезной физическую силу водителя.
    Проверено на себе, поэтому и предостерегаю непробовавших.
    Мы же не одни, почему наши эксперименты должны нести проблемы другим участникам движения?
    @Ujif85, не рискуйте собой и окружающими. Это всё полезно с навеской и очень опасно в транспорте.
     
  6. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.611
    Благодарности:
    3.688

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.611
    Благодарности:
    3.688
    Если надо хорошее руление и хороший транспорт надо было брать мотоблок МТЗ, он тяговитей и там полноценный дифферециал.
     
  7. Ujif85
    Регистрация:
    30.06.16
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    66

    Ujif85

    Живу здесь

    Ujif85

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.16
    Сообщения:
    270
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Рыбинск Ярославская область
    Возможно одно из колес уже было в зацеплении с бобышкой дифов а второе нет, поэтому и произошел выворот руля. А если еще и на второй повышенной это происходило, то не мудрено. В какую сторону МБ тянет видно по осям дифов. Тянуть может только по причине не зацепления одного из колес с бобышкой ступицы. В принципе руление на небольших скоростях (2 пониженная) предсказуемо. В движении по ровной дороге, а тем более по асфальту конечно от них лучше отказаться.
     
  8. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.611
    Благодарности:
    3.688

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.611
    Благодарности:
    3.688
    Если используется заводское по характеристикам, так скажем, то не будет нагрузки такой что срежет шплинты. Мне страшно представить что будет если срежет шплинт при езде с груженой телегой на 2 скорости. Конкретно у меня их загнуло, за 6 лет не срезало ни одного шплинта.

    Срезать может при использовании нестандартных больших колес и сильно нагруженных. Там плечо большое и при ударе может хватить усилия для среза. Или в режиме "минитрактор из мотоблока". Но как правило самодельщики делают более прочные удлинители и шплинты, спихивая ударные нагрузки на сам редуктор. Мягкие шплинты это некая "защита от дурака", чтоб люди не перегружали технику.

    А вот на гусеницах срезало раз болты предохранительные когда я увяз в сыром снегу, я не сразу понял. Казалось что нагрузки сильной нет, а оказалось что есть.

    Ну может вы смелый и не боитесь смерти. Есть такие люди, они сильно на безопасность внимания не обращают, им другое важнее. Я за 6 лет уже убедился что не нужно расслабляться и необходимо максимально обезопасить вождение, а травму получить легко и на маленьких скоростях.
     
  9. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.642
    Благодарности:
    11.206

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.642
    Благодарности:
    11.206
    Адрес:
    Челябинская область
    На МТЗ да, за счёт диффа рулить легче, но и на них были случаи, с груженной телегой на скорости если одно из колёс попадает в ямку или колею, водятла выбрасывает с телеги, ещё и мотоблок приходится ловить чтоб остановить. :faq:

    Крылья на Ваших мб сняты, раз колея 45-46см? Колёса Кама-421 на обоих мб используете?
     
  10. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.611
    Благодарности:
    3.688

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.611
    Благодарности:
    3.688
    Ну с колотушками еще хуже, там удар который именно резко меняет режим: свободно/зацплено. И это при каждом старте будет.
     
  11. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.020
    Благодарности:
    6.410

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.020
    Благодарности:
    6.410
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Сосед на своем 135-м китайце вроде постоянно псевдодифы использует, но ездит не очень быстро, раньше быстрее ездил, как то не спрашивал чего так, ездит все время с задраным носом (своим), все таки 16 лошадей, но прицеп размером как мой на адаптере для двух бидонов:)].
    Ну, это уже страшилки пошли:ogo::)], руль нужно на ямках крепче держать, или на заблокированных колесах ездить:).
     
  12. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.676

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.676
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Нет. Любая неровность/выпуклость/ямка/камешек приводит к мгновенному изменению скоростЕй колёс, на которую среагировать ещё надо успеть и выровнять траекторию, но поскольку я сам проверял то больше не хочу. И другим не советую.
    Едешь себе, и тут бац- одно колесо отстало, другое обогнало, резкий удар догоняющего по упору, а оно нам надо?
     
  13. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.642
    Благодарности:
    11.206

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.642
    Благодарности:
    11.206
    Адрес:
    Челябинская область
    Я себе такие взял поворотные ступицы там же в GBMotors с фиксацией ступиц болтом М16.Колея получилась 65см.В транспорте с прицепом буду их блокировать, чтоб не дай бог с горки из-за них не улететь в кювет. Мотоблок у меня Агат, на нём нет ни разблоков ни диффа, поэтому для облегчения разворотов на участке взял эти ступицы, да и по двору перекатить или закатить в гараж мотоблок теперь очень легко, как Мтз.
    У Вас Нева с разблоками, зачем Вам эти поворотные ступицы? С ними только быстрее разобьёте редуктор.
     

    Вложения:

    • IMG_20210602_144611.jpg
    • IMG_20210602_144559.jpg
    • IMG_20210625_200903.jpg
  14. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.285
    Благодарности:
    7.094

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.285
    Благодарности:
    7.094
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Заводские крылья заменены на самодельные узкие. Это видно на моих фото и видео. Комплект Камы пока один сначала был на классике сейчас на мультике. На классике сейчас штатные колеса, удлинители пересверлины, чтобы попадать в габариты СУ или косилки Нева. На узком по неровности, когда колесо в ямке косилкой или углом су можно врубаться, если под ширину то такого не происходит.
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    M
    Да что копья ломать, каждый год выскакивает эта тема, и каждый год утверждают, что полудифы нормально в транспорте, просто не складывались вся картина в одну кучу, а когда сложится, будет поздно.
     
Статус темы:
Закрыта.