1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 7

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем rem3374, 03.09.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
     
  2. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.329
    Благодарности:
    7.142

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.329
    Благодарности:
    7.142
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Есть, и даже реже. В культиваторе, т. к. наработка в год очень маленькая.
     
  3. sashv
    Регистрация:
    16.02.18
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    34

    sashv

    Живу здесь

    sashv

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.18
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    34
    Спасибо всем, кто откликнулся.
    Проблема она не в том, чтобы поменять масло. Но есть принцип разумной достаточности - зачем переводить деньги в пустую. Но опыта эксплуатации 4т двигателей воздушного охлаждения у меня нет.
    Я рассуждал примерно так: во первых не два года, а полтора - зимой мотоблок не используется; за эти два сезона я не накатаю даже тех самых 50 часов; а синтетика/полусинтетика всегда имеет увеличенный интервал замены, в сравнении с простым маслом. Выходит если поменяю, у меня будет двойной расход масла без особых причин. Я прав?
    И я так понял, двигатели здесь у тех, кто менял не каждый год, не ломались и преждевременно не изнашивались?
     
  4. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Восемь лет моему, не ломался ещё, масло меняю не каждый год.
     
  5. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Логика такая: двигатель не как на авто и требует замены масла перед каждым сезоном, чтоб слить стружку и грязь. Эта грязь будет способствовать износу двигателя. Вообще о частоте замене масла пишут в инструкциях: либо по окончанию сезона вне зависимости от наработок, либо раньше, если переработал максимум часов.
    Есть категория граждан которым плевать на инструкции, не считают нужным следовать: никто не запрещает так поступать. Но замена масла легче, чем перебор двигателя и замена колец.

    Есть еще момент, иногда бывают неполадки с фильтром (о ужас, его тоже надо регулярно менять), пыль может попасть в двигатель, поэтому эта замена не такая частая как кажется. В авто вроде масляные фильтры есть, если не ошибаюсь. Здесь замена не по причине того что масло отработано, а необходимось сливать грязь.
     
    Последнее редактирование: 21.04.22
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169
    Адрес:
    Москва
    Я так понимаю тема про периодичность обслуживания и замены масла такая же не решенная как и про собственно выбор масла:) Тестю тоже говорил не раз, меняй в конце сезона, не хочет. А потом жалуется что у него техника ломается. Я придерживаюсь правила раз в сезон масло менять, на всей технике кроме скарификаторе у которого наработка максимум 2 часа в год. На мини 4т считаю лучше менять почаще и использовать спец масло для 4т ДВС с воздушным охлаждением.
     
  7. Rezus1000
    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    1.423

    Rezus1000

    Живу здесь

    Rezus1000

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    1.423
    Адрес:
    Белгород
    У меня мотоблок работает весной три дня 12 соток, летом один день 6 соток, осенью три дня 12 соток. Тоже масло менять в конце сезона?
     
  8. smallbuk
    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826

    smallbuk

    Живу здесь

    smallbuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826
    Адрес:
    Ядрин
    Да. С большой долей вероятности, приближаетесь к 50 моточасам за сезон.
     
  9. Rezus1000
    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    1.423

    Rezus1000

    Живу здесь

    Rezus1000

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    1.423
    Адрес:
    Белгород
    Забыл уточнить, день это не 12 часов, а то время которое необходимо затратить на обработку 12 или 6 соток. На 12 соток уходит 5-6 часов...
    Смена масла рекомендуется после 100 часов...
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169
    Адрес:
    Москва
    Я бы поменял, не вижу проблем с заменой масла.

    Масло рекомендуется менять через 50 часов, т. е. у вас получается 15 часов, я бы поменял. Тестя останавливает его врожденный пох-зм относительно техники, а что останавливает вас?
     
  11. Rezus1000
    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    1.423

    Rezus1000

    Живу здесь

    Rezus1000

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    1.423
    Адрес:
    Белгород
    Когда говорят о частой замене масла и что его нужно налить больше, чем нужно (редуктор). Вспоминаю ушм (болгарку)...В 90е когда впервые увидели сие чудо, первая мысль при разборе редуктора была: производитель зажал смазку. Редуктор был набит под завязку...Ну и как результат, при длительной работе был сильный нагрев редуктора, масло попёрло через стопор...Остановились на том, что всё таки производитель не жадничал. Единственно что делали регулярно - это проверка состояния смазки...
    Одна из этих болгарок жива до сих пор (1999-2000 года), стопор вылетел, вместо него тряпка, что б не вытекала смазка...В ремонте был якорь (замена), кнопка менялась...работала и работает на штробе в кирпиче, бетоне...без пылесоса...
    Если техника ломается, это скорее вопрос к качеству этой техники, а не к частой замене масла...
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169
    Адрес:
    Москва
    Больше лить точно не нужно, а вот насчет частой замены не согласен, раз в год отнюдь не частая замена масла. В редукторе МБ ни разу не менял, потому как трансмиссионке ничего не сделается за 12-15 часов эксплуатации за 3 года.
     
  13. Rezus1000
    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    1.423

    Rezus1000

    Живу здесь

    Rezus1000

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    1.423
    Адрес:
    Белгород
    Целесообразность. И доверие производителю, написано в инструкции, значит надо делать так, как там написано.
    Вот если бы я был мотористом, занимался ремонтом и вёл статистику причин поломок, то тогда имел бы право рекомендовать конкретно по частоте замены масла. А менять по принципу: маслом кашу не испортишь - считаю неверным. Идёт это от маркетологов, которые радеют за увеличение продаж.
     
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169
    Адрес:
    Москва
    Так в инструкции и написано через каждые пусть будет 100 часов или 6 месяцев, обычно еще пишут смотря что наступит раньше. Так как в этих движках отсутствует масляный фильтр то еще раз я бы менял каждые 50 часов или раз в год в конце сезона. Не вижу в ежегодной замене никаких проблем.
    Лифан:
    upload_2022-4-21_13-35-36.png
     
  15. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.892
    Благодарности:
    1.802

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.892
    Благодарности:
    1.802
    [QUOTE="Rdv1981,

    Масло рекомендуется менять через 50 часов, т. е. у вас получается 15 часов, я бы поменял. Тестя останавливает его врожденный пох-зм относительно техники, а что останавливает вас?[/QUOTE]
    А, что случится с маслом за зиму, и почему нельзя доработать остальные 35 часов ?
     
Статус темы:
Закрыта.