1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 7

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем rem3374, 03.09.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.892
    Благодарности:
    1.802

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.892
    Благодарности:
    1.802
    А что случится с маслом за зиму, и почему нельзя доработать остальные 35 часов ?
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169
    Адрес:
    Москва
    А, что случится с маслом за зиму, и почему нельзя доработать остальные 35 часов ?[/QUOTE]
    Ему свойственно окисление тем более в картере двигателя тем более оно уже не свежее. По мне так разговор ни о чем, я меняю на всей технике раз в год в конце сезона, при консервации ее на зиму, так как зимой на дачу не езжу, выделяю два часа времени мою технику, меняю масло, мою/продуваю фильтры и собственно консервирую технику. Исключение скарификатор с его наработкой 1 час в год, меняю масло в нем раз в два года, даже если это ему не на пользу с такой наработкой он не скоро сломается:)
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    А, что случится с маслом за зиму, и почему нельзя доработать остальные 35 часов ?[/QUOTE]
    С маслом ничего не случится, но отстой будет оставаться в картере, и с каждым годом его будет больше. Менять или не менять дело лично каждого, думаю спорить здесь не о чëм.
     
  4. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.892
    Благодарности:
    1.802

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.892
    Благодарности:
    1.802
    Ему свойственно окисление тем более в картере двигателя тем более оно уже не свежее. По мне так разговор ни о чем, я меняю на всей технике раз в год в конце сезона, при консервации ее на зиму, так как зимой на дачу не езжу, выделяю два часа времени мою технику, меняю масло, мою/продуваю фильтры и собственно консервирую технику. Исключение скарификатор с его наработкой 1 час в год, меняю масло в нем раз в два года, даже если это ему не на пользу с такой наработкой он не скоро сломается:)[/QUOTE]
    Если " ему свойственно окисление тем более в картере двигателя ", зачем его менять ? Оно также " прокиснет", за зиму как и отработанное. В чём смысл ?
     
    Последнее редактирование: 21.04.22
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169
    Адрес:
    Москва
    Вы уж освойте как нибудь цитирование, а то читать даже на экране компа тяжеловато. В новом масле нет продуктов износа, бензина и сажи. Никого не призываю менять раз в год масло, можете вообще его не менять. Я для себя за 14 лет эксплуатации садовой 4Т техники этот вопрос решил, единственное только раньше менял вначале сезона теперь в конце.
     
  6. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Всё ясно!
    Если масло менять в конце сезона, то оно за зиму окислица и движок проработает не долго.
    Если масло поменять в начале сезона, то за зиму осядет грязь и движок проработает не долго. yes4.gif scratch-one-s-head.gif yes3.gif smile.gif
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Есть третий вариант, в конце сезона слить и не заливать:um::cool:, до начала сезона.
     
  8. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.401
    Благодарности:
    25.098

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.401
    Благодарности:
    25.098
    Адрес:
    Чувашия
    поэтому масло вообще лучше не менять :)]

    :super: уже 3 движка таких приносили на ремонт, осенью слили, за зиму забыли, весной завели и поехали :)]
     
  9. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Всё ясно!
    Если работать зимой, то масло не окислица и грязь не осядет и движок будет работать долго долго - "Calgon" biggrin.gif
     
  10. Rezus1000
    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    1.423

    Rezus1000

    Живу здесь

    Rezus1000

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    1.423
    Адрес:
    Белгород
    Мне такой вариант точно не подойдёт, забуду обязательно :)]
     
  11. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    В инструкции, для особо одарëнных записано, в начале каждой работы, пооверить уровни масла в мотоблоке.
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169
    Адрес:
    Москва
    +100/500 я не рискнул бы так делать, хоть и проверяю масло в технике в начале сезона, все равно можно забыть и завести без масла.
     
  13. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Конструкторы специально для меня защиту от дурака сделали- поставили масляный датчик, фиг заводится без масла.
    Чем это может навредить двигателю в ближайшие пару лет?
    По поводу грязи-после первой замены немного (совершенно незаметный мизер) шняги уйдёт, откуда новому мусору появиться? Не, ну если конечно представить что там все трущиеся детали обёрнуты наждачкой то да, отходы появятся моментально, а детали хоть с маслом хоть без него сточатся.
    Тупик...
     
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169
    Адрес:
    Москва
    Я только в начале и в середине сезона проверяю.

    Не на всех движках стоят датчики. Продукты износа двигателя присутствуют постоянно. Я ради интереса после обкатки фильтрую масло через салфетку, китайские движки достаточно грязные кстати с новья идут. Брендовые чище. Можете в конце сезона при смене масла профильтровать его через салфетку и посмотреть на свету, будут видны мет блёстки.
     
  15. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    Кто бы её читал :)
    Меняю по необходимости, получается не менее одного раза в год .
     
Статус темы:
Закрыта.