1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 7

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем rem3374, 03.09.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.401
    Благодарности:
    25.098

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.401
    Благодарности:
    25.098
    Адрес:
    Чувашия
    а на которых стоят датчики то не все и не всегда срабатывают...

    вот из этих 3-х один был с датчиком, причем провода все подключены, никакого колхоза, однако завелся без масла и работал пока не заклинил...
     
  2. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    Да. Как то писал, у моего соседа на зелёном 105-м двиг клинанул. Масло ушло а датчик хоть и был но не сработал.
    А я свой МБ2 с Субару однажды перевернул так он почти сразу заглох .
     
  3. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Он чё, с датчиком был? smile.gif
     
  4. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Чаще через воздушный фильтр загрязненный. Кто экономит на масле, скорее всего и на фильтре экономит
     
  5. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    Должон быть :) А разве нет ? Заглох как по щелчку.
    Я так то больше чем снятие карбюратора для чистки ничего не снимал и не разбирал на своём ЕХ17 .
     
  6. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Там так то типа масло каждый год менять надо. :)
    Трудно датчик не заметить при замене:)
     
  7. sashv
    Регистрация:
    16.02.18
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    34

    sashv

    Живу здесь

    sashv

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.18
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    34
    Ну так количество стружки и грязи зависит строго от количества отработанных моточасов, а не от времени простоя. Мой случай состоит не в том, чтобы наработать более 50 рекомендованных моточасов на одном масле, а чтобы выработать их более, чем за год. Если смотреть автомобильные темы - судя по всему ничего за 2 года с маслом не происходит.

    Вот еще материал, вполне соответствующий моим представлениям: https://zen.yandex.ru/media/nash_ogorod/zamena-masla-v-dvigatele-motobloka-na-primere-dvigatelia-lifan-168f-5f02b993a587243e6e91ee55. Судя по всему - при обычных объемах на наших участках интервал замены должен быть 2-3 года .
     
    Последнее редактирование: 22.04.22
  8. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    При нерегулярной замене двигатель 8 лет точно отрабатывает, возможно что и 9 лет отработает, на следующий год напишу точнее. :)
     
  9. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
  10. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    3.172

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.457
    Благодарности:
    3.172
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Iten1,
    Да в общем я думаю если двигатель будет работать по 15 -20 часов год то думаю он протянет и лет 50. По прикидкам мой около 1000м.ч отработал и не сверх дорогой и крутой, а обычный Лифан. Сконцентрировано внимание совсем не в ту сторону, не замените масло весной, но всегда держите нужный уровень масла, и двигатель будет долго работать, но поработаете на свежем масле, но провороните с уровнем сдохнет незамедлительно, обращать нужно соединение карбюратор -воздушный фильтр, лично я проворонил, все пластиковое и коробится, изгибается, появляются щели. Бумажный фильтр если он нормального качества пыль не пропустит, при покупке надо осматривать соединение бумажной гофры с металлическим основанием, должно быть хорошо проклеено. Если воздушный фильтр уже подзабит, то двигатель начнет кушать масло, но очень быстрого износа ЦПГ не будет, а появится опасность проворонить уровень масла, но в основном наверное это относится к южным регионам. где не бывает дождей, у нас уже пыль.
     
    Последнее редактирование: 22.04.22
  11. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
    Масло 1-2 раза в год меняю, это когда есть нужда в зимней эксплуатации и нулёвку лью.
    А датчик при замене масла никак не увидишь, он под обмоткой за маховиком стоит. Это надо снять стартер и кожух. На моём установлен (глянул с утра). Есть варианты этого двиэка без датчика, наверное те что не "премиум" .
     
  12. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.716
    Благодарности:
    9.799
    Адрес:
    Екатеринбург
    Проводок из двигателя торчит - датчик.
    7c4795632ded658fed6650dd79e48f74.jpg
    А на Субаре нету.
    16396676f308cad2248bbb6c535a7a49.jpeg
     
  13. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169
    Адрес:
    Москва
  14. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    788
    Адрес:
    Уфа
  15. Rezus1000
    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    1.423

    Rezus1000

    Живу здесь

    Rezus1000

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    2.186
    Благодарности:
    1.423
    Адрес:
    Белгород
    Нашёл на свой движок частоту замены масла (паспорт в деревне),это из описания на сайте:
    интервал замены масла в двигателе Briggs&Stratton Vanguard составляет 200 часов, что соответствует 2-м годам интенсивной эксплуатации изделия. В аналогичных двигателях замена масла осуществляется не реже одного раза в год. Для проверки уровня масла в двигателе предусмотреть «автомобильный щуп».

    интервал замены воздушного фильтра в двигателе Briggs&Stratton Vanguard равен 600 часам. Иначе говоря, необходимость поменять фильтр возникнет только через 6 лет со дня эксплуатации изделия (при условии работы на мотоблоке в год не более 100 часов). В аналогичных моторах менять воздушный фильтр рекомендуется каждый год. Кроме того, установленный в двигателе Briggs&Stratton Vanguard воздушный фильтр рассчитан на работу в условиях чрезвычайно высокой запыленности. Для возвращения фильтру рабочего состояния достаточно очистить внутреннюю поверхность корпуса и «вытряхнуть» сам фильтрующий элемент.
    Вот как то так.
     
Статус темы:
Закрыта.