1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 7

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем rem3374, 03.09.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    У псевдодифов есть и плюсы и минусы перед тем же классическим дифференциалом.
    Итак:
    Плюсы:
    1. Простота конструкции, позволяющая при определённых условиях изготовить их самостоятельно.
    2. Дешевизна.
    3. Простота ремонта.
    Минусы:
    1. Ограниченный угол поворота валов (ведущего и ведомого) относительно друг друга.
    2. Возникновение несимметричной тяги аппарата при повороте и некоторое время после поворота.
    3. Опасные удары на поворотах при выполнении транспортных работ. Особенно при движении с гружёной тележкой под уклон.
     
  2. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.603
    Благодарности:
    3.683
    Смысл в том что они Неве не нужны. Их ставят на мотоблоки на которых нет разблоков, чаще это китайцы весом 120+, мне даже продавец китайцев говорил: если надо привезем/сделаем. На Неве это дубль одной и той же функции в урезанном варианте.
     
  3. Mortalus
    Регистрация:
    22.05.18
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    15

    Mortalus

    Участник

    Mortalus

    Участник

    Регистрация:
    22.05.18
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    15
    Ахахах, слушайте я готов да же оплатить ваш приезд в приморье где вы со спокойным лицом (иначе, если вы скорчите гримасу в напряжение будет считаться опровержением вашей теории) сможете нам под камеры и всеобщие аплодисменты попытаться небольшим усилием в течение минуты ну пусть от пирса, на метр, сдвинуть сторожевой корабль. Нуууу, пусть будет проекта "Буревестник" он где то 3тыщ.т. Но если у вас не получится, то вы соответственно будете посрамлены самым, что ни наесть морским способом.

    Вы корабли то видели вблизи? Или только на картинках? Плин за 25 лет службы на боевых кораблях, я такого сказочного ... ещё не встречал, ни в одной стране мира.
     
    Последнее редактирование: 30.09.21
  4. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.278
    Благодарности:
    7.083

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.278
    Благодарности:
    7.083
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Это ваше видео абсолютно не показывает.
    И это не правда ибо с них я начинал.
    Что не понятно то?

    А зачем они Неве?
     
  5. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Ну, во-первых, есть модель "Невы" без разблоков. Во-вторых, устанавливать полудифы на "Неву" я и не предлагал. А в-третьих, я отвечал на сообщение @DmitryEvg, процитированном мной в начале моего ответа. И в нём тоже нет идеи об установке полудифов на "Неву".
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Так начало было о использовании полудифов в транспорте, с телегой, и тут появляется он, главный обвинитель, и свëл всë к флуду.
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.326
    Благодарности:
    24.974

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.326
    Благодарности:
    24.974
    Адрес:
    Чувашия
    Шутите ?
    нет и быть не может у "псевдодифов" плюсов перед настоящим дифференциалом, Вы пытаетесь сравнить несравнимое :)] у них плюсов нет и пред одним разблокиратором, не говоря уже про 2. .Нашли где их рекламировать, в теме о мотоблоках Нева :super::)]
     
  8. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.650
    Благодарности:
    5.673

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.650
    Благодарности:
    5.673
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    @лучшесам1, а чего заходили-то в тему? Так ради флуда.
    Это со мной вы можете поговорить, у меня один из аппаратов Каскад со сплошной осью, но это уже другая тема и как я победил проблему. А тут Нева, и её вариант МБ 1 не показатель а скорее уценённое исключение, тем более о ней никто и не спрашивал.
    Вы точно были электриком или тоже удешевлённым аналогом, если даже на пенсии не уяснили что такое работа с документами? Как можно путать то что не путается?
    Не электрик, факт. ФЕЙК.
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Сегодня день такой видимо. Люди видят то, чего нет в сообщениях. Кому-то показалось, что я предлагаю ставить полудифы на "Неву". Кому-то вообще реклама мерещится. А у кого-то ещё хлеще - какие-то документы пригрезились, с которыми он, видимо, так много работает, что они ему и здесь являются взору.
    PS. Между прочим, полудифы я лично не использую. Ни в работе с навеской, ни тем более в транспортных работах. Просто рассказал то, что знаю из личного опыта и то, что рассказывали коллеги.
     
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.278
    Благодарности:
    7.083

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.278
    Благодарности:
    7.083
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Если не секрет, дифференциал на каком мотоблоке вам пришлось столь часто ремонтировать, что ремонтопригодность псевдодиффа победила?
    Или кто про это говорил?
     
  11. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.650
    Благодарности:
    5.673

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.650
    Благодарности:
    5.673
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Огромный опыт!
    Так о чём пишем-то?
    А про документы- вы не способны пару страниц форума переварить, и влезаете с решениями несуществующих проблем.
    Ну списилист, что скажешь.
    Так может вспомните а вообще о чём последние несколько страниц? И при чём тут умение (обязательное для электрика, не для халтурщика) работать с документами?
     
  12. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Чтобы отремонтировать дифференциал надо как минимум разобрать его. А потом собрать правильно. Для ремонта полудифов нужно максимум сварка, болгарка. На моих полудифах вообще приходилось только менять срезанные стопорные болты.
     
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.326
    Благодарности:
    24.974

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.326
    Благодарности:
    24.974
    Адрес:
    Чувашия
    чтобы начать ремонтировать дифференциал его надо сначала как-то умудриться сломать, пока это никому не удалось...:)] но чисто теоретически такая возможность есть.
    Да и вообще зачем покупать автомобиль, он же сломаться может, а ремонтировать тяжело... надо продолжать ездить на велике :)]:super: его легче ремонтировать
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.776
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Если бы все были достаточно богаты, чтобы не обращать внимания на цену, то никто бы не считал дешевизну преимуществом. Есть ведь модели аппаратов и с дифференциалом и это не только МТЗ. Есть и зарубежные модели. Небезызвестный "Grillo", например. Однако люди почему-то берут "Неву" с разблоками, которые, конечно, совершеннее полудифов, ибо управляемы. Но сложнее и дороже. И при всём этом всё-таки уступают дифференциалу. В общем, всё относительно. Ещё пример - дисковое и ремённое сцепление. Дисковое сцепление сложнее и дороже, да и в ремонте сложнее ремённого. Но люди смело берут аппараты с ремённым, ибо его легче ремонтировать - заменил ремень, или выставил соосность к примеру - и оно опять готово к работе. Но лично я знаю только один случай выхода из строя дискового сцепления, да и то по вине владельца - упустил масло и сгорел выжимной подшипник.
     
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.326
    Благодарности:
    24.974

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.326
    Благодарности:
    24.974
    Адрес:
    Чувашия
    не надо смешивать целесообразность и цену.
    Нет смысла покупать МТЗ-Агро для участка в 5 соток, так же нет смысла покупать Неву для участка а гектар. Техника приобретается под конкретные задачи которые она должна выполнять с минимальными трудозатратами владельца

    в случае с легкими и со средними по массе мотоблоками нет никакой разницы в типе сцепления, и ременное и дисковое работает одинаково, поэтому их и выпускают и покупают до сих пор и то и то, если б было хотя бы маленькое преимущество какого то то рынок давным давно бы похоронил более проблемное

    А мне приходилось сталкиваться почаще :)] на мотоблоках с ВОМ и с дисковым сцеплением в масляной ванне (МТЗ) при работе с активной фрезой бывает что диски на куски разрывает, и уровень масла не при чем.
     
Статус темы:
Закрыта.