1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 7

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем rem3374, 03.09.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.729
    Благодарности:
    9.478

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.729
    Благодарности:
    9.478
    Адрес:
    Удмуртия
    Зубчатый проходит.
     
  2. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    3.162

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    3.162
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Vita_gor, А конкретно обороты выходного вала теоретически, мах. обороты двигателя=3600 делить на передаточные числа трансмиссии. без учета пробуксовки ремня получится 3500/115=31.3 об/мин и 3600/91=39.6 об/мин.Примерно эти цифры.
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    У Ашата ремни профиля В.
     
  4. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.845
    Благодарности:
    3.305

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.845
    Благодарности:
    3.305
    Адрес:
    Курск
    На моём Салюте ещё заводские стоят, он 13 или 14 года выпуска.
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.329
    Благодарности:
    24.982

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.329
    Благодарности:
    24.982
    Адрес:
    Чувашия
    Похоже "Красный октябрь" перешел на новый стандарт, рулевые колонки уменьшились в диаметре:
    было 48 мм.:
    20210929_122802.jpg

    стало 43 мм. как на мультиагро
    20210929_122743.jpg

    ну и соответственно изменился диаметр зубчатого сектора к которому рулевая колонка крепится
    20211001_130443.jpg

    20211001_130454.jpg
     
  6. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.785
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    У Агата как и у Салюта 2шт профиля А стоят. Это на Фаворите 1 профиль В, но у него ведущий шкив больше.
     
  7. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.642
    Благодарности:
    11.206

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.642
    Благодарности:
    11.206
    Адрес:
    Челябинская область
    Простые ремни ходят в зависимости от нагрузки, но зубчатые ремни в разы дольше ходят.
     
  8. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.165
    Адрес:
    Тула
    Ошибся, звиняйте. :|:
     
  9. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    3.162

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    3.162
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    До этого лета проблем с ремнями не было, летом, знакомой участок перекапывал, старый ремень, который отходил всю весну порвался, поставил новый, через 15 минут лохмотья. стал смотреть соосность шкивов, криво, выставил, поставил новый ремень опять также, в другом магазине покупаю, у меня 1250 пр. А с трактора МТЗ, порвал еще два ремня
    ,пока дожевал участок, и это уже с заводскими шкивом, а это 30 об/мин.Потом опять заехал в магазин, показал качество ремня, а его в обратную сторону изгибаешь, сердцевина трескается. Дали зубчатый ремень в два раза дороже, отработал разов в десять больше все отлично. Придется такой фирмы ремень искать в областном центре, у нас это был последний. А эту некондицию долго будут сплавлять. на тракторе они может и какое то время ходят, там естественный изгиб, а тут под натяжником в обратную сторону прогиб.
     
  10. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.608
    Благодарности:
    3.687

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.608
    Благодарности:
    3.687
    Сегодня выбил шплинты, один подпидил, а другой так пошел. Молотком через проставку.
    Их вот так сгибает, но не срезает. Срезать может только при перегрузе
     

    Вложения:

    • 20211003_120256.jpg
  11. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    3.162

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.440
    Благодарности:
    3.162
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Сержиньо, Какой смысл покупать по такой цене эти шплинты. на эти деньги где то можно и без. платно взять болтов на Ф 10, ну в крайнем случае купить десяток по цене этого шплинта. Года 4 назад ради интереса купил 2 шплинта, за день работы с фрезами как и болт его изогнуло и без бородка с молотком его не вытащишь из отверстия. У вас цивилизация, мне если выйдет из строя подобная деталь надо заказывать через интернет. а это ждать месяцы. Шплинты. тросик все это легко заменяемые детали, не красиво, но работоспособно.
     
  12. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.729
    Благодарности:
    9.478

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.729
    Благодарности:
    9.478
    Адрес:
    Удмуртия
    На моих стоковые шплинты используются на колёсах только для докатки в стойло на сезонный отстой, так все колёса с расширителями с жимами (проушинами), с болтами использую фрезы и то только на первой скорости с двойным проходом, болтов на долго хватает, но у меня почва сейчас уже пух (песок насыщенный органикой)
     
  13. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.608
    Благодарности:
    3.687

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.608
    Благодарности:
    3.687
    Насколько я помню у вас самодельные фрезы и вы цепи меняете иногда, неудивительно что шплинты быстро погнуло. Я же говорю от нагрузки зависит. С грузами быстрей разбивает, например.
    То что у меня погнуло это с весны до надавних дней эксплуатировалось много часов. Я не использую нестандартные колеса и фрезы.

    Да фигня это про зубчатые ремни. Здесь на форуме кому то попался качественный ремень, а он был зубчатым и пошла реклама "бери зубчатый". На самом деле дело в качестве ремня, а не в зубьях. У меня ремень обычный, не зубчатый, уже думаю более 100 часов отработал и никаких потрескиваний нет. Надо потом фото выложить, забыл название фирмы. Хочу потом заказать такие же по инету. У меня в запасе ремень, который ходит недолго, я это знаю, брал что есть для использования в случае обрыва долгожителя. Качесивенные и некачественные ремни даже скрипят по разному.
    Принцип "дороже-лучше" не всегда работает, нужно просто знать какие брать.
     
  14. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.729
    Благодарности:
    9.478

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.729
    Благодарности:
    9.478
    Адрес:
    Удмуртия
    Не хотелось вмешиваться в Ваш диалог, но ошибочное мнение Ваше.
    Сам на мотоблоках не использую AVX ремни, т. к. более резче сцепление с ними становится.
    Но на остальных, это снежник, миник только зубчатые.
    Даже ненадлежащего качества зубчатый ремень лучше клинового на обратный излом, для этого он и создан.
    На Нева на ремень нагрузки большой нет, а вот обратный излом натяжным роликом бывает не мал, особенно кому не "моготу" правильно настроить в основном "списывается" из за потрескивания при обратном изломе, далее уже идёт разлохмачтвание.
     
  15. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.285
    Благодарности:
    7.092

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.285
    Благодарности:
    7.092
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Из инета

    Фасонные зубья в ремне снижают возможность его перелома в месте отрицательного изгиба и максимального напряжения, благодаря чему, ремни данного типа используют в шкивах меньшего диаметра.
    Классические клиновые ремни в обёртке не предназначены для «обратного» перегиба вследствие чего растягиваются внутренние слои, и ремень быстро выходит из строя. Зубчатые ремни (с зубьями с одной и двух сторон) наоборот, обладая высокой гибкостью, стабильно работают как в «прямом», так и в «обратном» направлении, в шкивах с минимальным диаметром.
     
Статус темы:
Закрыта.