1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 7

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем rem3374, 03.09.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.689

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.689
    Я помню вы и раньше на инструкцию ссылались, но что-то не изменилась ситуация.

    А чем родные на катят? Тонну не тянут?
     
  2. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.732
    Благодарности:
    9.479

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.732
    Благодарности:
    9.479
    Адрес:
    Удмуртия
    Спасибо за информацию, на стоковых на моих также не докачка идёт, т. к. они под нагрузкой не работаю (роторкой, малость по мелочи и самая главная их роль это докатка до зимнего лежбища, далее под редуктор кусок бруса и болтаются до следующего сезона;)
     
  3. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.689

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.689
    Всю жизнь с пробуксовкой трогался. А вам надо как на авто? :)]
     
  4. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.501
    Благодарности:
    4.216

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.501
    Благодарности:
    4.216
    Адрес:
    Калужская область
    Не изменилась да и я понять причину не могу. В инструкции сказано, как должна стоять стрелка, она так и стоит.

    Маленькие они очень, родные.

    Почему бы и не как на авто. Зачем рвать редуктор срыванием с места ?
     
  5. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.689

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.689
    Я вчера перед навозом все накачал. Так на стоковых было чуть меньше 1 атм. После докачки до 1.4. уже почувствовал что стало жестче. :)] И вообще после прокачки ехал к навозу по полянке истоптанной коровьими копытами метров 30, я думал задницу отобью, как по решету. :) Вообще накачка влияет на комфорт, но чтоб соски срезало тоже не хочется. :)

    Редуктору ничего не будет, ремень подможет, хотя за большие колеса я не ручаюсь.
    Очень странно что вы это не понимаете. Когда трогаетесь на авто, то трогаетесь на небольшой передаче, затем переключаетесь постепенно на нужную. На мотоблоке мы не можем переключать передачи на ходу, поэтому мы трогаемся сразу на нужной, например на транспортной. Поэтому пробуксовка и происходит, т. к. колеса вращаются быстро и это неизбежно. Правильно вам говорят что угробите двиг если будет трогаться с малых оборотов заставляя его перенапрягаться.
    И что? На некоторых моделях китайцев 135-ки стоят 4x8, они еще меньше
     
  6. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.501
    Благодарности:
    4.216

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.501
    Благодарности:
    4.216
    Адрес:
    Калужская область
    Я как раз таки понимаю, что сильные удары, которые мб получает при начале движения (на больших колесах) с пробуксовкой убьют редуктор. Двигатель убью, заменить на патриковский можно, а вот редуктор менять не на что мне
     
  7. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.689

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.689
    Ну я за 6 лет не убил. Удары ремень смягчает. Плюс когда заезжаешь на песок все равно получаешь ударную пробуксовку, не совсем понятна логика - большие колеса не убьют редуктор, а пробуксовка убьет.
     
  8. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    Гххеее...
    Что-то знакомое...
    Там на тросе переключателя не длинный шестигранник для регулировки?
    Он ВЕСЬ целый, или часть с резьбой немножко отдельно, в смысле отломлена часть?
     
  9. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.501
    Благодарности:
    4.216

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.501
    Благодарности:
    4.216
    Адрес:
    Калужская область
    А где я сказал, что большие колеса не убьют его ? Разумеется, что нагрузка на редуктор от них идёт, но ускорять износ ещё и ударами, я не считаю нужным. Я понимаю, что вам не хочется слышать мнение, которое не соответствует вашему, но уж извините.

    Если Вы о том, что на раме, то там да, длинный шестигранник и он целый
     
  10. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    Точно-точно?
    Весь-весь?
    Прямо сейчас?
    ;)
    Его, не выкрутив, не проверить.
    Всё будет работать, но с вот таким приколом.
    И регулировка будет невозможной.
    А на вид да, всё хорошо.

    Про смазку троса напоминать не буду.
     
  11. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.732
    Благодарности:
    9.479

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.732
    Благодарности:
    9.479
    Адрес:
    Удмуртия
    Мужики я не понимаю зачем с места с пробуксовкой то?
    Обычно при нажатии рукоятки сцепления добавляю обороты двигателя.
    По идее я злостный нарушителей инструкция, т. к. работаю временами и на низах.
    Субару с 2013 терпит моё издевательство, так же на другом Бригс 6.5 с 2007 до 2018 не зачах, живым уступил Лифан 9.
     
  12. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.501
    Благодарности:
    4.216

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.501
    Благодарности:
    4.216
    Адрес:
    Калужская область
    Вчера только выкручивал его и он был целым. Хотя может у нас понятия целостности разное.

    Вот и я аналогичным образом делаю. Мб начал движение, а там я уже добавляю оборотов.

    Кстати, я не удержался и все же взял себе нож и чехол на двигатель :)]. Конечно в магазине, который нельзя называть, но увы. Ножей у КО небыло
     

    Вложения:

    • Screenshot_20211010-151038_Gmail.jpg
  13. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    Моё понятие - или 2 железяки, или одна. ;)
    Рад, что не угадал.
    Теперь с удовольствием почитаю.
    ;)
     
  14. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.689

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.689
    Ну груженый может заглохнуть или будет стараться заглохнуть. Особенно как у меня 6.5 сил двигатель. Я газ всегда делаю нужным, а потом мягко жму сцепление, тогда трогание плавным бывает. Пробусковка сильная бывает если груз в телеге тяжелый и он буксует пока не "схватит" сцепление с землей.
     
  15. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.501
    Благодарности:
    4.216

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    4.501
    Благодарности:
    4.216
    Адрес:
    Калужская область
    Ну вот, в моём случае целиковая железка. Нужно значит копать в другом месте, либо трос утопить в масле на сутки.
    Хотя, у меня мысль, хоть она и глупая, что масло в редуктор нужно залить под завязку самую. Но я не могу найти 85w90 в магазинах, как собственно и тм-5 тоже у нас нет в наличии, а меньше я заливать не рискую что-то.
    Есть конечно у меня 75w90, но я его решил пустить в патрика, тому пофиг какое лить.
     
    Последнее редактирование: 10.10.21
Статус темы:
Закрыта.