1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 7

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем rem3374, 03.09.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.053
    Благодарности:
    6.416

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.053
    Благодарности:
    6.416
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    :super:
     
  2. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Я иногда цепляю сани при работе со снегом ради побаловаться. Но это если снега мало, потому что он не потащит меня когда много снега. Про развороты я молчу, это морока. А колесный адаптер в снегу еще застревать будет.
    Для меня для снега это гусеницы, сани, лыжи. :)]:)]:)] С колесами баловался разными, не устроила их бесполезность при хорошем погружении в снег. Грунтозацепы сильно бьются об асфальт. Чисто мой опыт
     
  3. smallbuk
    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826

    smallbuk

    Живу здесь

    smallbuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826
    Адрес:
    Ядрин
    По личному опыту - забудьте.
    Мультиагро с двигателем Бригс 6,5. В прошлом году привез чернозема себе на огород. Тоже планировал отвалом растаскать. Не получилось. Даже на грунтозацепах аппарат зарывается. Вызвонил ЮМЗ.

    Для снега - это да, работать можно. При условии, что есть куда толкать снег. В условиях плотной застройки - только снегомет модели "Извини сосед".
     
  4. Я-из-Вышек
    Регистрация:
    30.09.21
    Сообщения:
    2.199
    Благодарности:
    2.237

    Я-из-Вышек

    Живу здесь

    Я-из-Вышек

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.21
    Сообщения:
    2.199
    Благодарности:
    2.237
    Передний адаптер не рассматриваю принципиально. Тупо лень заморачиваться с перестановкой тросиков, руля и т. д. Да и задом наперед ездить не хочу, скорость то одна останется доступной только.
    Что касается развесовки, то я понял автора ролика что это сделано им сознательно, он таким образом нагружает отвал, переламливает сцепку по шару фаркопа и придавливает отвал к земле. Но тоже смущало это решение, т. к. давить надо, а на длинных прогонах руки устанут наверное.

    А вот решение с фаркопом на адаптере мне кажется отличным, т. к. узел фаркопа придуман, специально спроектирован и рассчитан на буксировку изначально. Да и веса/скорости передвижения/разгона/торможения в автоприцепах гораздо больше (например хороший катер на прицепе), а фаркоп держит.
    Цена конечно не сопоставима с самодельным, но надежность и долговечность наверное определяют.
    Сам планирую на адаптер (если конечно дойду до сварки) ставить именно фаркоп.
     
  5. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    я с землей не пробовал сильно. Как то заваливал борозду после плуга. Там немного. Хотел попробовать навозные кучки растаскивать, но забыл его в телегу положить перед поездкой на огород. Опыта нет. Но предполагаю что можно маленькими порциями двигать, а финальное выравнивание делать задним ходом.
     
  6. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Ну плохой опыт одного пользователя не может перечеркнуть опыт других пользователей... Я много лет использовал отвал (да именно для того и делал) именно на огороде, а снег это уже так, даже не вторично...
    Помогает отвал на огороде, факт.
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.375
    Благодарности:
    25.059

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.375
    Благодарности:
    25.059
    Адрес:
    Чувашия
    вообще то не так, с передним адаптером все скорости доступны и ездишь как обычно, просто мотоблок устанавливается сзади адаптера, по поводу перестановки это Да, есть такая проблема как лень :)]
     
  8. Я-из-Вышек
    Регистрация:
    30.09.21
    Сообщения:
    2.199
    Благодарности:
    2.237

    Я-из-Вышек

    Живу здесь

    Я-из-Вышек

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.21
    Сообщения:
    2.199
    Благодарности:
    2.237
    Асфальта нет. Грунт/бетон. Асфальт только на основной дороге, но там трактор фермерский чистит всё село.
    Гусеницы тоже смотрел. На известном канале известного подмосковного магазина.
    Интересно. Но даже длинные в пухляк зарывались.
    Себе для будущих (читай маячащих где-то в далёком светлом несбыточном) покатух именно из-за зарывания брать отказался.
    А вот мотособаки это да... В тайных уголках мозга зреет мысль :) Жена лишь бы не прознала, а то самого вместо мотособаки запряжет и поедет :)
     
  9. smallbuk
    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826

    smallbuk

    Живу здесь

    smallbuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    561
    Благодарности:
    826
    Адрес:
    Ядрин
    @Павел_61, про опыт одного - полностью соглашусь.
    Отвал в принципе и у меня "работал".
    Но "царапать" по 5см 20 кубов чернозема... Больше не получалось. Закапывался аппарат.
    Согласитесь, это не работа...
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Фаркоп ставить, как он поставил, ерунда, упадёт ыаркоп до земли.
     
  11. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.658
    Благодарности:
    5.684
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Я на соседнем форуме осознал и отказался от агрессивного протектора. Как-то проблема закапывания самоустранилась...
     
  12. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Колеса быстрее зарываются. Если снег плотный нормально гусеницы идут, в пухляке если неглубокий, то больше нагрузка на технику. Только вот с лопатой и снегоуборщиком могут быть вопросы как подсоединить. Для своих гусениц я делал приспособление. Везде свои минусы есть.
     

    Вложения:

    • 20210212_163657.jpg
  13. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.705
    Благодарности:
    2.373

    serg5593

    Не фермер

    serg5593

    Не фермер

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.705
    Благодарности:
    2.373
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Не ошибитесь! Именно фаркоп - это больше подходит к четырёх-колёсному тягачу (ну или трёхколёсному). У двухколёсного нужно одну степень свободы убирать, иначе рогами вниз или вверх у Вас будет получаться!
    Да и адаптер этот товарищ продал и видео работы не показал. Так, что подумайте и не ведитесь.
     
  14. Я-из-Вышек
    Регистрация:
    30.09.21
    Сообщения:
    2.199
    Благодарности:
    2.237

    Я-из-Вышек

    Живу здесь

    Я-из-Вышек

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.21
    Сообщения:
    2.199
    Благодарности:
    2.237
    У меня по плану работы будут вестись так:
    1. Есть задние ворота с площадкой для выгрузки и разворота под Камаз и с въездом на основной участок.
    2. На этой площадке за пределами участка выгружается любое сыпучее.
    3. Оттуда мотоблочной самосвальной телегой (нагруженной с помощью лопаты и "какой-то бениной матери") сыпучее развозится по участку.
    4. Разгрузка телеги точечными дозами на участке. Максимальный размер одной точечной дозы определю опытным путем, исходя из возможности потом работы отвалом. Уверен что для каждого вида сыпучего размер будет разным.
    5. Растаскивание отвалом по месту. На мотоблок при этом планирую установить жигулевские колеса.

    Понимаю, что это гораздо медленнее чем Камаз загонять сразу на участок и трактором 10-ти тонником с отвалом и экскаваторным ковшем разносить, но мне уже не надо больших объемов. Я в этот сезон завез и сделал основные работы по выравниванию/улучшению плодородного слоя.
     
  15. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Кстати, на грунтозацепах тяга просто офигенная в снегу зимой, но комфорт в работе никакущий, прыгает как козел когда до асфальта добирается, сложней передачи переключать. Гусеницы иногда сползают с мотоблоком в бок когда много снега и под углом отвал. Но я больше покатушки юзаю, чем чищу снег.
     
Статус темы:
Закрыта.