1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 7

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем rem3374, 03.09.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.374
    Благодарности:
    25.056

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.374
    Благодарности:
    25.056
    Адрес:
    Чувашия
    Ну да, вот эта же сцепка (вилка) для косилки с адаптером она же подойдет и для отвала ? т. е. чтоб работать сидя и чтоб отвал поднимался-опускался, это @Я-из-Вышек, спрашивал про подобный адаптер - сцепку
     
  2. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.750
    Благодарности:
    9.494

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.750
    Благодарности:
    9.494
    Адрес:
    Удмуртия
    @nikolaevich1953,
    У меня мотоблоком осталось фрезы, роторка, грохотка и прицеп для транспорта (около хозяйства), остальное навесное отобрал миник.
    На мотоблоке уже выработан инстинкт пользования разблоками, без них не представляю работы.
    Так же при нажатии на рычаг привода разблока при осущении дополнительной упрогости пружины смещаю рукоятки маленьким движение в противоположную сторону поворота (рывок на несколько градусов) для расслабления
    механизма разблока и включается без проблем, повторюсь это всё на ходу без остановки.
    Проблема включения проявляется при поломке центровочного выступала левой полуоси, чем боль догруз мотоблока тем больше проходится раскачивать мотоблок для разобщения осей.
     
  3. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    @Тарас65, у меня нет разблоков... 2 культиватора...
    Я не увидел проблем в ролике...
    С чего всё и началось...
    Тыркните, где я неправ - я же ж спать не буду...
    ;)
     
  4. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.750
    Благодарности:
    9.494

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.750
    Благодарности:
    9.494
    Адрес:
    Удмуртия
    "Тыкнут" куда, я Вас не упоминал вроде бы, ролик после первых секунд я выключил, он мне бы помог в 2007 году после покупки первой Невы.
    Просто пытался донести ещё раз, нет необходимости так предстерегаться пользования разобщение осей на Нева с классическим редуктором на ходу, конечно не 2- й передаче и не на газ в "пол"
     
  5. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    Большое спасибо за Ваше мнение.
    Я вот ролик посмотрел и я упомянут в Вашем посте. Хоть и в ссылке. ;)
    Надеялся, что вы также его просмотрели и сможете тыркнуть меня носом в мою ошибку.
    Прошу прощения, был неправ.
    ;)
     
  6. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.750
    Благодарности:
    9.494

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.750
    Благодарности:
    9.494
    Адрес:
    Удмуртия
    Упоминал Вас другой формучанин в своей ссылке, но я напартачил с последующим ответом, так что вина моя:) и Ваше прощения излишние:hndshk:
     
  7. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Как я понял речь шла о моменте включения и выключения, когда муфта двигается. Это абсолютно та же тема как "можно ли переключать передачи на ходу?". Либо мы все друг друга не понимаем. :nono:
     
  8. ТОРМАЗ
    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    ТОРМАЗ

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.19
    Сообщения:
    1.467
    Благодарности:
    2.505
    Адрес:
    Тагил
    Мы друг друга не понимаем.
    В ролике явно сказано, что трогать разблок при нажатом сцеплении нельзя.
    ИМХО.
    Пожалуйста, посмотрите его с 5-й минуты ещё раз и скажите, где я неправ?
     
  9. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.303
    Благодарности:
    7.114

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.303
    Благодарности:
    7.114
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Под нагрузкой включить разблок, что на классике, что на мультике физически не получится. На мультике он ещё под нагрузкой и не выключится. Но в реальности под нагрузкой и в движении это не одно и тоже. На том же муравье я скорости переключаю в движении, но не под нагрузкой, коробка скоростей там простейшая без всяких синхронизаторов. Аналогично и на мотоблоке включаю разблок. Если мотоблок тащит прицеп, плуг и т. д., есть нагрузка, выключаю сцепление и когда нагрузка на вал исчезает включаю разблок и аналогично выключение. Если движение, что тележка подталкивает мотоблок, то жму легонько на тормоз и включаю разблок и т. д. Все это происходит легко и непринуждённо, также нужно только немного потренироваться, что на 1 скорости, что на 2.
    Поначалу, помнится, я не пользовался разблоком с тележкой и у меня отверстия в удлинителях разбились меньше чем за сезон, а вот когда перестал ворочить мотоблок, то картина резко поменялась.
    Всё выше сказанное, исключительно моё личное мнение и бездумно повторять это не советую.
     
  10. Rezus1000
    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    2.182
    Благодарности:
    1.422

    Rezus1000

    Живу здесь

    Rezus1000

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    2.182
    Благодарности:
    1.422
    Адрес:
    Белгород
    На ютубе видел пару-тройку видео, народ показывал сломанную деталь отвечающую за эту самую разблокировку колёс. В этом году оба тросика переключающие разблокировку поочередно сломались, плохая пайка, потому как S-образные скобы не разжались, что должно произойти при увеличении нагрузки… Народ их заменяет звеном от велосипедной цепи.
    A8F6D478-6AB3-4186-ABE2-39538E34DF7E.jpeg
    Так-же сломалась тяга переключения передач. Т. е на третий год работы на 14 сотках, мелочёвка посыпалась.
    А тут видео, где мужик разблокировал колесо, жмёт на газ и лихо разворачивается…
    Поскольку человек я весьма невнимательный, хотя инструкцию и прочитал, то мог что-то пропустить…Как говорится: лучше что раз спросить глупость, чем один раз её сделать.
    Ответ получен, за что большое Спасибо всем, кто помог.
     
    Последнее редактирование: 11.11.21
  11. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    А в чем ваша невнимательность? Что вы делали не так? Я при разблокированном колесе поворачиваю своим ходом тоже лихо и тросик не рвется. Ну не своим же телом поворачивать утяжеленный мотоблок.

    Я с роликом согласен. Я просто немного запутался сам. :|:

    На мотоблоке когда скорость переключаю в движении, но не под нагрузкой, то в коробке все равно треск и мне это не нравится. Все таки муравей транспортное средство и это другое. А мотоблок не мотоцикл
     
  12. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.303
    Благодарности:
    7.114

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.303
    Благодарности:
    7.114
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Вы суть не уловили. И про переключение скоростей на мотоблоке я не писал.
    В коробках мото, что я упоминал шестерни находятся в постоянном зацеплении, скорости переключается кулачковами муфтами, но кулачков там гораздо больше, чем в том же мб 2 на 1 скорости и скорости перекрываются, т. е. управляя газом можно получить относительно неподвижные элементы и произвести переключение плавно без ударов, а на мб2 при переключении скоростей в принципе уровнять относительное скорости невозможно- скорость на 1 при максимальных оборотах мотора не равна скорости на 2 при минимальных оборотах. Так что переключение скоростей в движении это куроченье коробки мотоблока.
     
  13. Rezus1000
    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    2.182
    Благодарности:
    1.422

    Rezus1000

    Живу здесь

    Rezus1000

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    2.182
    Благодарности:
    1.422
    Адрес:
    Белгород
    Тросик не порвался, а отвалилась пайка и он выскочил из гнезда соединения. На фото трос и бочонок с отверстием, куда вставлялся…
    Разблокировкой колёс пользовался редко, только если мало места…а так на ходу поворачивал естественным способом.
     
  14. фидот
    Регистрация:
    13.12.13
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    123

    фидот

    Живу здесь

    фидот

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.12.13
    Сообщения:
    268
    Благодарности:
    123
    Адрес:
    Челябинск
    может вам лучше тогда рассмотреть отдельно полноценный снегоуборщик ? эти мотоблочные не особо хвалят и манёвренности никакой да и стоит он недёшево, + отвал еще. сейчас тыщ за 40 можно (а прошлой зимой можно вообще за 25 было взять) полноценный снегоуборщик взять и он всегда будет лучше всяких насадок к мотоблоку.



    а вот кстати, выложили анонизм с адаптером и фрезами в группе ВК. Ехал бодро пока фрезы 5 см захватывали глубину.
     
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.374
    Благодарности:
    25.056

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.374
    Благодарности:
    25.056
    Адрес:
    Чувашия
    классное, показательное видео, отрицательный результат тоже результат, это ж скольким людям он времени сэкономил :super:
     
Статус темы:
Закрыта.