1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 7

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем rem3374, 03.09.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.755
    Благодарности:
    9.496

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.755
    Благодарности:
    9.496
    Адрес:
    Удмуртия
    Может быть по японцам, но Нева и так хорошо фрезирует в умелых руках.
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.383
    Благодарности:
    25.077

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.383
    Благодарности:
    25.077
    Адрес:
    Чувашия
    ну это бесспорно, тоже не вижу смысла в активной фрезе на Неве, японцы ставят различные активные насадки


    принцип тот же, 2 редуктора, один используется на колеса второй на активную навеску
     
  3. shurup0873
    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    695

    shurup0873

    Живу здесь

    shurup0873

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.16
    Сообщения:
    497
    Благодарности:
    695
    Окуратнее с такой приблудой Иваныч, уши эти слабые, гнутся на раз-два.
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Она ещё в трубе закреплнна, как навеска на Неву.
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.670
    Благодарности:
    6.044

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.670
    Благодарности:
    6.044
    Адрес:
    Новосибирск
    У китайцев тоже есть серийные из двух редукторов. Так что на видео - тоже плагиат :)
    У меня один вопрос: как он пойдёт не по мягкой земле, если у него всего 6,5 л. с., снимаемые через один ремень профиля А? У серийных мотоблоков с активной фрезой или больше мощность или меньше скорость.

    PS: а вот и ответ:

    Фрезеровка края поля, стоит по пол-фрезы с каждой стороны и глубина обработки - тоже пол-фрезы.
    И что мы видим? Двигатель работает с большой нагрузкой, колёса идут с пробуксовкой не смотря на догруз. При том что это даже не целина. Более того, большая часть фрезы идёт по рыхлому. Так что по целине ему в лучшем случае светит работы с таким захватом - порядка 30см.
     
    Последнее редактирование: 16.11.21
  6. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Про сильную запыленность в работе, подумалось про фильтры/карбюраторы: когда выбирал мотоблок мне говорили и читал что зимой у двигателей Субару проблемы с обморозкой карбюратора и прочее. Лет за 5 проблем не было проблем вообще. Я начал делать чехол из жести, но забросил. А вот масло лучше зимнее, чем всесезонку.
    Но откуда взялись такие разговоры про двигателю? Я думаю от снегоуборочной приставки. Она дает большую запыленность снегом, это и дает проблемы с обморозкой. Поэтому и желательна доп. защита и обогрев карба, я думаю.
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.383
    Благодарности:
    25.077

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.383
    Благодарности:
    25.077
    Адрес:
    Чувашия
    Это у китайцев плагиат :)] у нас все ровно!
    Ну да, движку тяжело, впринципе объяснимо, крутить 2 редуктора вместо одного, но человек делает, пробует, экспериментирует и это очень хорошо и похвально :super:
    лично для меня этап пройденный и не интересный
    Колеса хорошие на Неве, я наконец то такие купил, буду пробовать цельнолитые :)]
     
    Последнее редактирование: 16.11.21
  8. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.609
    Благодарности:
    3.690
    Да, 6.5. сил мало для мощных самоделок
     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.383
    Благодарности:
    25.077

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.383
    Благодарности:
    25.077
    Адрес:
    Чувашия
    на моем снегоуборщике стоит обычный (не зимний) Loncin с бумажным фильтром, никаких проблем не доставляет, работает нормально, за все время замерз один раз и то по моей вине., и никаких капотов и чехлов пока не ставил, да и не собираюсь :)]
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.670
    Благодарности:
    6.044

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.670
    Благодарности:
    6.044
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот китаец двухредукторный:

    Но у него ещё крылья регулируемые - чтобы мог гряду формировать.

    На младших моделях итальянских BCS при таком же двигателе и не широкой фрезе скорость работы всего 1,15 км/ч. Так что мощности на целину хватает. Я показывал видео с фрезеровкой дороги.
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.777
    Адрес:
    Урал, Учалы
    У меня и летом-то температура двигателя на головке цилиндра в районе свечи едва достигает 100 градусов. И то в конце работы. Поэтому если приходится работать зимой, то ставлю матерчатую заглушку на решётку стартера и капот из картонной коробки.
     
  12. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    :)]:)]:)], как же так, передний нож торчит сантиметра три, а это глубина не меньше 34 см :)]:)]:)], оси не видно, даже крепления нножей не видно :)], ремень профиля А передаёт максимально 3 л/с при прямой передоаче, т. е. шкивы имеют одинаковый диаметр и не имеют натяжителя в схеме. И сколько будет крутящий момент на ведомом маленьком шкиве? Ну блин инженеры.
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.670
    Благодарности:
    6.044

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.670
    Благодарности:
    6.044
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня с СУ приставкой фильтр изнутри льдом зарастал. И вода из него капала на карбюратор, перемораживая управления дроссельной заслонкой и фиксируя её в одном положении.
    Одел сверху на фильтр шапку - проблема полностью решилась:


    Это вы о чём? Ось и ступицу видно. И они не ниже уровня земли.
    upload_2021-11-16_12-29-30.png
    На старте фрезы были чуть глубже, но двигатель чуть не заглох.
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.670
    Благодарности:
    6.044

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.670
    Благодарности:
    6.044
    Адрес:
    Новосибирск
    Второй вопрос: зачем ему сошник? Он ведь сильно мешает подруливать - приходится с силой дёргать руль в стороны.
    upload_2021-11-16_12-40-49.png
    Ответ:
    Как на втором видео с узкой фрезой колёса не тянут - пробуксовывают, так и здесь с широкой - не тормозят. Т. е. колёса свою функцию не выполняют и фактически работает весь этот неповоротливый монстр работает как обычная Нева с фрезами вместо колёс.
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.166
    Адрес:
    Тула
    Тогда пересмотрите своё видео про глубокую фрезеровку, и прежде как писать про чужое видео, у себя наведите порядок.
     
Статус темы:
Закрыта.