F Флудилка по каркасам - 19

Тема в разделе "Каркасные дома", создана пользователем AndreyGK, 17.09.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. logi2121
    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    28.123

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    logi2121

    Да, я действительно Окнороб.

    Регистрация:
    30.10.13
    Сообщения:
    11.662
    Благодарности:
    28.123
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спрячьтесь, а, и не позорьтесь. Стыдоба-то какая... Ещё и о прошивках чего-то лепечут.

    Момент снимают с точки возникновения этого момента.
    Если вы свою пердотню раскрутили на нейтралке до любых оборотов, сколько момент на двигателе, а?
    Подсказываю, НИСКОЛЬКО.
    Ну, там сколько потери на вращение первичного вала. Около нуля ньютонов на метр.
    А вроде ведро большое, ржаво-красивое, и дымит как паровоз, а момента - нуль.
    Момент для машины рождает сила противодействия дороги, и ничто иное.
    Это второй закон Ньютона.
    Ежели оно, это противодействие, упадёт до нуля, попав, например колесом на мокрый лёд и обездвижив этим буксующий автомобиль, момент так же исчезнет.

    Далее, согласно законам арифметики, если один из множителей уменьшится, уменьшится и произведение. Если уменьшить момент в любой точке графика, полке-не полке, где угодно, соответственно уменьшится и мощность.
    :hello:

    Извините, но реально пздц деревня.
     
  2. Sanches50
    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    781

    Sanches50

    Живу здесь

    Sanches50

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    781
    Адрес:
    Московская область
    А крутящий момент как то изменяется от количества лошадиных сил?
    Ещё раз для умниц. Откуда снимают крутящий момент? Его же как то измеряют? На графиках замера мощности он всегда есть.
     
  3. Sanches50
    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    781

    Sanches50

    Живу здесь

    Sanches50

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    781
    Адрес:
    Московская область
    Иди мат часть учи. Не ты ли мне здесь с утра про форсунки втирал? Мощность может быть одна. А полку крутящего момента прошивкой можно крутить по всякому. Можно сделать что бы максимальный момент на 1500 оборотов был, а можно что бы на отсечке. Правя карты можно добиться повышения крутящего момента. Смотря какой двигатель. С опелевского дизеля 2.0 который 160л.с в стоке, обычной прошивкой снимают 210, не раздувая турбину и не выкидывая сажевик.
    На фокусах 2.0 которые у нас продавались мощность 150л.с. А в Америке этот же мотор, на заводской прошивке выдаёт 160л.с. И это заводская прошивка, не пиленная. Причём крутящий момент меняется на всех прошивках.
    Сравни мощность и крутящий момент на бензинах и дизелях.
    А вот этот бред что ты тут написал, можешь Вове рассказывать, он оценит.
    Можешь ещё свою поэму в EDS, адакт, белецкому или паулюсу написать. Повеселишь народ на выходных.
     
  4. Roracotta
    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.651
    Благодарности:
    95.206

    Roracotta

    Великий Могун.

    Roracotta

    Великий Могун.

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.651
    Благодарности:
    95.206
    Адрес:
    Торонто
    Блин... Лошадиные силы-это производная от момента на об/мин.
     
  5. Roracotta
    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.651
    Благодарности:
    95.206

    Roracotta

    Великий Могун.

    Roracotta

    Великий Могун.

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.651
    Благодарности:
    95.206
    Адрес:
    Торонто
    Очередной перл! :)]:)]:)]
    Мощность в физике — это количество работы, которая совершается за единицу времени.
     
  6. Sanches50
    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    781

    Sanches50

    Живу здесь

    Sanches50

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    781
    Адрес:
    Московская область
    Вова, ты прикидываешься? Откуда его снимают? Мне не интересны силы, формулы и производные.
    Ты вообще понимаешь о чем я спрашиваю?
    Туда же учить мат часть. Загугли.
     
  7. Roracotta
    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.651
    Благодарности:
    95.206

    Roracotta

    Великий Могун.

    Roracotta

    Великий Могун.

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.651
    Благодарности:
    95.206
    Адрес:
    Торонто
    :)]:)]:)]:super::super::super: Еще бы!
    Да как же тебя понять, мил человек, когда ты даже в терминах путаешься?
    От того, что смещается полка крутящего момента в каком-то двигателе, мощность данного двигателя не меняется. Момент на колесах на первой передаче будет не в пример выше, чем на том же авто на овердрайве. Мощность двигателя, при этом, остается прежней? ферштэйн?
     
  8. Sanches50
    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    781

    Sanches50

    Живу здесь

    Sanches50

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    781
    Адрес:
    Московская область
    А н/м что это?
    Пятый раз спрошу. Бьешь рекорды.
    Откуда снимают крутящий момент.
    И ещё одна загадка специально для тебя.
    Почему на турбовой 2.0 бензинке мощностью в 200л.с крутящий 200, а на турбовом дизеле в 150л.с крутящий 350? Должен же меньше быть? Или нет?
     
  9. Sanches50
    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    781

    Sanches50

    Живу здесь

    Sanches50

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    781
    Адрес:
    Московская область
    Все, я устал. Что в лоб, что по лбу. С профессионалами не спорю.
    Когда до тебя дойдёт о чем спрашиваю, расскажешь.
     
  10. Roracotta
    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.651
    Благодарности:
    95.206

    Roracotta

    Великий Могун.

    Roracotta

    Великий Могун.

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.651
    Благодарности:
    95.206
    Адрес:
    Торонто
    1. Со школы помним про силу, помноженную на плечо, — измеряется в ньютон-метрах (Н·м)
    2. Или нет. Все зависит от конструкции и предназначения двигателя.
     
  11. Sanches50
    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    781

    Sanches50

    Живу здесь

    Sanches50

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    781
    Адрес:
    Московская область
    Ещё раз. Почему при меньшей мощности, крутящий больше? Ты же кричишь тут про формулы. Где не сходится?
     
  12. Roracotta
    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.651
    Благодарности:
    95.206

    Roracotta

    Великий Могун.

    Roracotta

    Великий Могун.

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.651
    Благодарности:
    95.206
    Адрес:
    Торонто
    Ты пытаешься нам тут доказать, что изменив, волшебным образом, крутящий момент прошивкой на определенном двигателе, ты одновременно повышаешь мощность этого двигателя и уменьшаешь потребление топлива. Ты сам себя слышишь вообще? :aga:
     
  13. Roracotta
    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.651
    Благодарности:
    95.206

    Roracotta

    Великий Могун.

    Roracotta

    Великий Могун.

    Регистрация:
    12.02.11
    Сообщения:
    20.651
    Благодарности:
    95.206
    Адрес:
    Торонто
    Потому, что это разные параметры двигателя. Потому, что мощность зависит не только от торга мотора, но и от скорости его вращения. Крутящий максимальный момент для двигателя всегда указывается на каких именно оборотах он самый большой. При других оборотах он будет гораздо меньше .
     
  14. Sash-a
    Регистрация:
    28.03.19
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.161

    Sash-a

    Живу здесь

    Sash-a

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.19
    Сообщения:
    1.981
    Благодарности:
    3.161
    Адрес:
    Эстония
    да хрен его знает! дизель самый крутой штука!
     
  15. Sanches50
    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    781

    Sanches50

    Живу здесь

    Sanches50

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.20
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    781
    Адрес:
    Московская область
    Ну как разные? Есть мощность, есть крутящий.
    Так формула то одна или нет? Или для дизелей и бензинов разные? Тогда какие это две разные формулы? Или крутящий все таки по одной формуле для всего расчитывается?
    Ты же умный гений, объясни.
     
Статус темы:
Закрыта.