1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Отопление электрическими конвекторами + удаленное управление ими

Тема в разделе "Конвекторы, ИК обогреватели, тепловые панели", создана пользователем Fastyk, 19.09.21.

  1. kSafronov
    Регистрация:
    11.04.16
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    244

    kSafronov

    Живу здесь

    kSafronov

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.16
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    244
    слимовые это lv серия, которые 20см высотой.
    частота влияет на то, что сети 5ггц не видятся конвекторами.
    у меня все работает как написано в мануале, тут сложно как-то вменяемо прокомментировать.
    вот скрин сделанный сейчас.
    Screenshot_20211015-101915.jpg
     
  2. Titan22
    Регистрация:
    09.09.17
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0

    Titan22

    Участник

    Titan22

    Участник

    Регистрация:
    09.09.17
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Сеть
    2.4 ггц нужно в момент регистрации, потом без разницы, я же написал что конвекторы зарегистрированы (большая галочка в кружке). На google play столбик с 1 звездочкой это 85%, с комментариями приложение BEHA SmartHeater не работает. Поддержка не отвечает, сайт BEHA не работает. Причину как устранить знаете, кроме как про 5Ггц ?
     
  3. kSafronov
    Регистрация:
    11.04.16
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    244

    kSafronov

    Живу здесь

    kSafronov

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.16
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    244
    Вчера подключил еще 2 конвектора к приложению. один pv и один lv.
    pv завелся сразу, а вот lv тоже сначала подключился (черная галочка) а потом все - нет данных и все. сбрасывал и переподключал несколько раз - нет данных и все. при этом конвертер к вифи подключен - индикатор на конвекторе не плавает а горит. Решил просто подождать. В течение дня периодически проверял- конвектор не отвечал. вечером произошел какой-то глюк с точкой доступа и она перезагрузилась. По удивительному совпадению LV начал передавать данные, как будто ничего и не было.
    Может точку доступа перегрузить с подключенными конвекторами?
    сейчас у меня вот такая картина:
    Screenshot_20211016-113652.jpg
    вот комната, куда добавлял LV. slim_left был первым, добалял slim_right
    Screenshot_20211016-113704.jpg Screenshot_20211016-113718.jpg
     
  4. Titan22
    Регистрация:
    09.09.17
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0

    Titan22

    Участник

    Titan22

    Участник

    Регистрация:
    09.09.17
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    kSafronov, Вы их подключаете к старой учетной записи? попробуйте создать новую учетную запись и подключить 1 конвектор который нормально подключался
     
  5. Titan22
    Регистрация:
    09.09.17
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0

    Titan22

    Участник

    Titan22

    Участник

    Регистрация:
    09.09.17
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Где бы взять рабочую ID (учетную) хотя бы временно попробовать запустить. То есть знать рабочую эл почту с паролем, а зайти под другим именем
     
  6. Titan22
    Регистрация:
    09.09.17
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0

    Titan22

    Участник

    Titan22

    Участник

    Регистрация:
    09.09.17
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    kSafronov, или еще вариант я регистрирую у beha свою почту получаю от них пароль и передаю Вам, а вы пробуете вести свое имя и подключить хотя бы 1 конвектор
     
  7. airam_m
    Регистрация:
    18.10.21
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    airam_m

    Новичок

    airam_m

    Новичок

    Регистрация:
    18.10.21
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Эрафлайм обогреватели которые созданы длоя того чт бы работать круглый год без присмотра
     
  8. brilina
    Регистрация:
    20.04.21
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4

    brilina

    Участник

    brilina

    Участник

    Регистрация:
    20.04.21
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4
    Я тоже стала счастливым обладателем Конвектор BEHA с передней стеклянной панелью PGV 12 Wi-Fi, купила его еще в конце августа, привезли на дачу, подключили-где то недели 2 все отлично работало, потом мы уехали с дачи, там осталась моя мама и она попросила убавить температуру на обогревателе-а я этого и сделать не смогла-конвектор был как будто не в сети-в ручную управлялся на ура, приложение его не видело и хоть убейся-приехала через несколько дней на дачу-перезагружала...перезагружала его-еле еле с горем по полам переподключила его с 10 раза наверное, но он тут же обновляет температуру и исчезает со связи, хотя значок wi-fi горел постоянно, на ноуте отчетливо видно что вафлю он ест-подключение нормальное. Вообщем забросила я его, все думала что буду отправлять обратно с претензией-что не пашет через приложение и о чудо, приезжаем на дачу на ноябрьские праздники-включаю его в розетку-и он начал с приложения управляться...(2 месяца почти не работал) Вот и думай что это такое было...Планировали еще 2 шт купить для дачи-но теперь я решила поюзать все же приложение, вдруг опять какая то ерунда будет, чтоб потом все 3 обогревателя не пришлось возвращать- а так вещь крутая-сижу на работе-хоп глянула на даче +5...за улице -8, это при том, что выехали мы с дачи 3 дня назад и я его выключила с приложения когда выезжали. Планируем поездку на эти выходные-хочу в ночь с четверга на пятницу-поставить его на максимум...а днем когда тариф драконовский-на поддержку на +15 хотя бы.
     
  9. brilina
    Регистрация:
    20.04.21
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4

    brilina

    Участник

    brilina

    Участник

    Регистрация:
    20.04.21
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    4
    Кстати, представительство Beha в россии вот номер телефона
    info@beha-rus.ru

    +7 (495) 796-03-65
    Если вдург какие проблемы-связывайтесь с ними, они все подскажут
     
  10. krushonchik
    Регистрация:
    13.07.11
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    150

    krushonchik

    Живу здесь

    krushonchik

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.11
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    150
    Адрес:
    Москва
    Screenshot_20211111-175819.jpg Screenshot_20211111-175825.jpg
    У меня нет полосок. Приложение понятное и достаточно простое. Есть подробнейшая инструкция. Если вдруг что-то не понятно, то у продавца есть тех. поддержка. Лично у меня система стабильно работает третий год в дачном домике.
     
  11. Titan22
    Регистрация:
    09.09.17
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0

    Titan22

    Участник

    Titan22

    Участник

    Регистрация:
    09.09.17
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    0
    Это продованы, представительство чего, где эта головная контора? ни за что они не отвечают с проблемами остаетесь сами с собой. Поддержка не работает, обратной связи нет. Тhe ssl connection could not be established, see inner exception
     
  12. sahn
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0

    sahn

    Участник

    sahn

    Участник

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте! У меня конвекторы PGV. 2 недели работали через приложение без проблем, потом данные о состоянии конвекторов в приложении стали обновляться долго. Теперь приложение не запускается вообще: ввожу логин и пароль и приложение вырубается. Через компьютер в свой аккаунт захожу, там видны конвекторы. Короче, почему-то перестало работать приложение
     
  13. kSafronov
    Регистрация:
    11.04.16
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    244

    kSafronov

    Живу здесь

    kSafronov

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.16
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    244
    Ну, риски того, что облачный сервер завсегда может послать в бездну своих пользователей сбылся.
    с субботы получаю ошибку SSL connection.
    Написал в техподдержку норвежскую в вск - пока тишина.
    Судя по ошибке приложения и тому, что гугл не признает сертификат на сайте devicedrive. com - проблема одна у них - Истек срок действия сертификата

    Надеюсь админ не помер там и все исправят в скором времени.
    upload_2021-11-22_14-36-36.png
     
  14. kSafronov
    Регистрация:
    11.04.16
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    244

    kSafronov

    Живу здесь

    kSafronov

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.16
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    244
    Получил ответ от поддержки - обещают до конца недели все починить :(
    SLA конечно такой себе...
     
  15. kSafronov
    Регистрация:
    11.04.16
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    244

    kSafronov

    Живу здесь

    kSafronov

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.16
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    244
    О, заработала эскалация, видимо :)
    Уже вот такой ответ от "Export Sales Manager" - починим все до завтра :)