1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Резервное (аварийное) электропитание

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем AlexLSL, 22.09.21.

  1. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.052
    Благодарности:
    10.438

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.052
    Благодарности:
    10.438
    Адрес:
    Пермь
    Зачем это ваше занудство? Автомобильный АКБ называется 12 вольтовым. Система питания АТС (как правило) 48-ти вольтовой. И никто не глумит себе и другим голову. Сколько там будет реально - с нагрузкой/без нагрузки/в буфере.
    Точнее глумят - но для настройки параметров системы. А не в обычном общении о напряжении системы.
     
  2. Pupkin0
    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.057
    Благодарности:
    3.928

    Pupkin0

    Живу здесь

    Pupkin0

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.15
    Сообщения:
    8.057
    Благодарности:
    3.928
    Как и у солнечных панелей до сих пор указывают 12 вольт, 24 вольта.
    Хотя никакого смысла давно в этом нет.
    Простой пример 30 и 36 ячеек (60 и 72) всё же приличная разница в 20% по напряжению, а пишут всё одно 12 вольт :)] (24 вольта) уже не говоря, что есть и другие "размеры" типа 54 ячейки ;)
     
  3. Leo2
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.960
    Благодарности:
    3.476

    Leo2

    солнечный энергетик

    Leo2

    солнечный энергетик

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.960
    Благодарности:
    3.476
    Адрес:
    Москва
    "Вольтаж" используют или древние, или необразованные электрики. Специалисту это слово режет ухо, оно воспринимается как разговорное и устаревшее (вот примерно как эти), оно официально давно в России не применяется, только на Украине.
    Мы же тут не про автомобили, а про инверторы. А инверторы могут иметь разные входные напряжения, зачем вообще думать про 12В? Я понимаю, что обыватель обычно думает, что если аккумулятор на 48В, то их в 4 раза больше и в 4 раза тяжелее (и дороже), и мыслит ампер-часами вместо ватт-часов (или, свят-свят, ватт/часами).
    2024-05-17_12-55.png
    Но это не значит, что нужно "говорить на их языке", это для всех вредно. Если не поправлять, то так и дальше продавцы будут измерять емкость аккумулятров в А/ч.
    2024-05-17_13-00.png
     
    Последнее редактирование: 17.05.24
  4. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.052
    Благодарности:
    10.438

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    12.052
    Благодарности:
    10.438
    Адрес:
    Пермь
    И это абсолютно нормально для систем фиксированного напряжения. Типа упомянутых автомобильных 12в или телекоммуникационных 48В.
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.650
    Благодарности:
    76.690

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.650
    Благодарности:
    76.690
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Скорее уж это написанное кириллицей звучание французского слова "voltage".
    Впрочем, тема вовсе не о дебрях лингвистики, так что с обсуждением происхождения слов нужно завязывать.
     
  6. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.365
    Благодарности:
    1.537

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.365
    Благодарности:
    1.537
    Адрес:
    Москва
    Вообще то я по простоте душевной представлял - батарея - это набор элементов, сколько их в батарее и как они заряжены - это другое дело.
    Вы указали напряжение не одного АКБ, а одного элемента в АКБ .
    p. s. Мне вольтаж вполне нравится. Любой шофер поймет Вас и ответит какой он у него в авто.
    А на вопрос - какое напряжение дает ваш исправный генератор в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания? и послать может "умника".
    Некоторые свинцово-кислотные "свининой" называют - и ничего - нормально?
     
  7. Leo2
    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.960
    Благодарности:
    3.476

    Leo2

    солнечный энергетик

    Leo2

    солнечный энергетик

    Регистрация:
    02.06.08
    Сообщения:
    5.960
    Благодарности:
    3.476
    Адрес:
    Москва
    верно. А аккумулятор - это, строго говоря, 1 элемент. Но в разговорном жанре часто вместо "аккумуляторная батарея" говорят "аккумулятор", это понятно. Моя мысль была о том, что "аккумуляторная батарея" не обязательно имеет напряжение 12В, оно может быть любое, поэтому ссылаться на какое-то "стандартное напряжение аккумуляторной батареи" неправильно. А вот напряжение самого аккумулятора (т.е. "банки", элемента", "цилиндра", "призмы", "карандаша" и т. д. и т. п.) - вполне определенное химией аккумулятора.
     
  8. Владимир1232
    Регистрация:
    19.12.12
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    48

    Владимир1232

    Живу здесь

    Владимир1232

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.12
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Волгоград
    Имеется потребитель 150Вт/ч 24/7, регион Юг России. Для подзарядки АКБ зимой планирую подключать генератор. Подскажите готовые комплекты или надёжные сайты. Или хотя-бы инвертор который подойдёт под эти цели.
     
  9. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.795
    Благодарности:
    6.710

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.795
    Благодарности:
    6.710
    Адрес:
    Калининград
    Десятки встречных вопросов...
     
  10. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.637
    Благодарности:
    1.169

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.637
    Благодарности:
    1.169
    Адрес:
    Москва
  11. Владимир1232
    Регистрация:
    19.12.12
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    48

    Владимир1232

    Живу здесь

    Владимир1232

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.12
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Волгоград
    Необходимо запитать от солнечных батарей два данных блока питания:
    20240604_122902.jpg 20240604_123032.jpg
    Подскажите мимальную систему с гибридным инвертором и без.
     
  12. Владимир1232
    Регистрация:
    19.12.12
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    48

    Владимир1232

    Живу здесь

    Владимир1232

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.12
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Волгоград
  13. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.637
    Благодарности:
    1.169

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.637
    Благодарности:
    1.169
    Адрес:
    Москва
    Зависит от того,
    1. Сколько (и какой суммарной мощности в ваттах) будет у Вас комплект солнечных панелей и как они будут объединены и установлены по отношению к солнцу.
    2. Сколько, (и какой суммарной ёмкости) каких (свинец, гель, литий-полимер) и какой тип подключения (параллельный, параллельно-последовательный и т. д.) будет у Вас в комплекте аккумуляторных батарей.
    3. Будет ли (и какой именно) балансир задействован для выравнивания заряда батарей.
    4. Какая солнечная интерполяция в Вашем регионе (сколько солнечных дней в году) - достаточная ли для заряда аккумуляторных батарей.
    5. Место для монтирования оборудования инвертора на расстоянии от солнечных панелей (ибо зависимость длинны кабелей от солнечных панелей до инвертора - прямо пропорциональна величине потерь напряжения от сопротивления в проводах - чем толще кабель- тем лучше, но тем он и дороже..).
    6. Будет ли грозозащита всего этого хозяйства?
    7. Как будет организована работа оборудования в минусовые температуры.
     
    Последнее редактирование: 05.06.24
  14. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.795
    Благодарности:
    6.710

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.795
    Благодарности:
    6.710
    Адрес:
    Калининград
    пишем: 24В 0,5А и 48В 4/3А.
    Итого в прыжке 90Вт. В реале ватт пятьдесят...
    Вам пойдёт инвертор ватт на 300 с любым типом синуса. Это если сети нет?
    Если есть- ИБП обычный из тех, что умеют настраивать напряжения и токи заряда.
    по-прежнему КУЧА вопросов
    зачем гибридный?
    какой смысл вкладываете в слово 'гибридный'?
    есть сеть?
    сеть есть?
    какой тип АкБ планируете?
    двухкиловаттник для питания 1оо-ваттной нагрузки?
    Вам- сюда- https://www.forumhouse.ru/threads/59269/
    https://www.forumhouse.ru/threads/84752/
     
    Последнее редактирование: 05.06.24
  15. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.795
    Благодарности:
    6.710

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.795
    Благодарности:
    6.710
    Адрес:
    Калининград
    Т9?