1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Резервное (аварийное) электропитание

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем AlexLSL, 22.09.21.

  1. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.476
    Благодарности:
    6.849

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.476
    Благодарности:
    6.849
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да мало ли что на заборе написано. Важно на каком реальном напряжении происходит отключение конкретного экземпляра.

    Тестовый образец запросто может отличаться от серийных.
    Ещё с год назад тестовые экземпляры Китайских авто специально предоставлявшиеся обзорщикам имели дополнительную шумоизоляцию которой потом не находили в серийных экземплярах.

    И уже тут на форуме ранее был "счастливый обладатель" Литтокалы у которого БМС отстреливала на 13,9V.
     
  2. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.935
    Благодарности:
    7.216

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.935
    Благодарности:
    7.216
    Адрес:
    Москва
    Что написано на вашем заборе не знаю.
    На моём написано 8.8-14.6
    Верхний предел так и получился.
    Зарядка отключилась на 14.5
     

    Вложения:

    • Screenshot_20241112-195430.jpg
  3. БорБор
    Регистрация:
    15.08.24
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    3

    БорБор

    Участник

    БорБор

    Участник

    Регистрация:
    15.08.24
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    3
    у меня есть лифер Литокала, на 120ач (резервный), у знакомых ещё три Литокалы разной емкости. Претензий нет ни у кого. У моей "отстрел" по верхам примерно 14,6 (14,5), проблема с измерительными приборами, коим верить ныне сложно.
    Pupkin0 завтра гляну что настраивается. По току заряда - от зарядника типа Вымпел (5-20а), только в самом конце разбаланс по одной банке и то в пределах 0,05в, остальные ровнее. На разряд тоже не более и по той же банке. Заявлен как 100 ач, на нагрузку разряда 10а реально где то 95-97 ач до откл БМС. Устраивает, не парюсь. С 120 Литокалы 115 ач при разряде такой же нагрузкой.
     
    Последнее редактирование: 12.11.24 в 20:29
  4. БорБор
    Регистрация:
    15.08.24
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    3

    БорБор

    Участник

    БорБор

    Участник

    Регистрация:
    15.08.24
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    3
    Но опять же, зарядник Вымпел сильно намного более стабилен по сравнению с ИБП 1012N. У последнего и напруга и токи плавают сильно, ток в +/- до 25% от установленного, напруга менее, но +0,1в (0,15) это присутствует (для лифера критично). А кто сказал что у других производителей дела лучше, кто реально то проверял, может там ещё разбег поболее (это я ипанутый :))? Ну есть профиль lifepo4, а толку то, какие реально показатели он выдает и при каких нагрузках? Имея измерительные приборы и зная параметры своего АКБ не по наклейке, а реально, в ручную по открытому профилю настроишь точнее! Там настроек то кот наплакал :))
     
    Последнее редактирование: 12.11.24 в 20:52
  5. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.566
    Благодарности:
    2.293

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.566
    Благодарности:
    2.293
    Адрес:
    Туапсинский район
    Зарядка отключилась, или БМС отключило зарядку?
     
  6. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.935
    Благодарности:
    7.216

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    13.935
    Благодарности:
    7.216
    Адрес:
    Москва
    Зарядка отключилась.
    Вот со штатной из комплекта. До этого заряжал P20
     

    Вложения:

    • IMG_20241018_155830_050.jpg
    • IMG_20241022_142208_083~2.jpg
  7. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.566
    Благодарности:
    2.293

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.566
    Благодарности:
    2.293
    Адрес:
    Туапсинский район
    Я тут на втором фото вижу, подключенную зарядку, которая питает внутренний вольтметр...,
    это коробочка из комплекта, которая выдает 14, с лишним вольт?
    Как она умеет отключатся?
     
  8. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.476
    Благодарности:
    6.849

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.476
    Благодарности:
    6.849
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не находите странным что БМС как бы отключает при 14,5-14,6V и в то же время ИБП пришлось настроить аж на 13,9V ? или 13,9 это и есть те самые "чутка ниже" относительно 14,5 ?
     
  9. БорБор
    Регистрация:
    15.08.24
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    3

    БорБор

    Участник

    БорБор

    Участник

    Регистрация:
    15.08.24
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    3
    Коробочка отключатся не умеет :) Коробочка выдает 14,6в (скорее всего+1 (2) в) и сколько то ампер. Отключается от коробочки БМС АКБ.

    VoronNew
    С каго перепуга Вы решили что БМС моего АКБ отключается при 14,5-14,6V? Ранее я писал что моя настроена на 14,2в (3,55 на банку). А если внимательнее почитать, то писал что ИБП выдает иные параметры, нежели отображаются на показометре.
     
    Последнее редактирование: 12.11.24 в 21:35
  10. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.566
    Благодарности:
    2.293

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.566
    Благодарности:
    2.293
    Адрес:
    Туапсинский район
    При каких напряжениях на ячейках?
     
  11. БорБор
    Регистрация:
    15.08.24
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    3

    БорБор

    Участник

    БорБор

    Участник

    Регистрация:
    15.08.24
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    3
    в свою и в alex_k11 Литокалу я не залезал, но по отзывам вскрывавших там 4 банки, предположу 14,6/4=3,65в на банку. :) У моей в комплекте зарядника не было, заряжал Вымпел 57 (18вх20а), по верху отключается 14,5-14,6в
     
    Последнее редактирование: 12.11.24 в 21:31
  12. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.566
    Благодарности:
    2.293

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.566
    Благодарности:
    2.293
    Адрес:
    Туапсинский район
    Смею Вас заверить я тоже в школе учил что 2х2=4, здесь это не катит.
    БМС обычно имеют однотипные чипы, и настроены на отключения примерно 3,7-3,8В с погрешностями.
    Вот и отнимайте, 14,6-3,75-3,65-3,7=3,5, ну тут как душе угодно если нет мониторинга.
     
  13. БорБор
    Регистрация:
    15.08.24
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    3

    БорБор

    Участник

    БорБор

    Участник

    Регистрация:
    15.08.24
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    3
    кто бы стал спорить что там воистину происходит. Отключает БМС по какой то банке по перезаряду, а по какой х/з и на сколько это важно тоже х/з, но в сумме напруга ячеек/банок не превышает 14,5/14,6. На втором своем лифере могу сказать что происходит на каждой ячейке/банке, и на нем БМС настроена на отключение более чем 3,55 на ячейку и это работает, на Литокале не могу.
     
  14. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.476
    Благодарности:
    6.849

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.476
    Благодарности:
    6.849
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    хм... а как трактовать вот это
     
  15. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.566
    Благодарности:
    2.293

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.566
    Благодарности:
    2.293
    Адрес:
    Туапсинский район
    Да может и не важно в этом ценовом диапазоне, если что меняешь весь чемодан да и все.