1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Как самостоятельно сделать греющий кабель картера компрессора?

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем Gaunt, 25.09.21.

  1. Партизан32
    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.738

    Партизан32

    Живу здесь

    Партизан32

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.11.18
    Сообщения:
    3.841
    Благодарности:
    1.738
    Адрес:
    Брянск
    Всё, пошли рассуждения, обвинения, обострения :) Пока, народ!
     
  2. fotyaa
    Регистрация:
    25.05.14
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    538

    fotyaa

    Живу здесь

    fotyaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.14
    Сообщения:
    558
    Благодарности:
    538
    Адрес:
    Коломна
    А чем резинка не устраивает? Удавочкой на края и все.
    Мы по дружески.
     
  3. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.713
    Благодарности:
    10.095

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.713
    Благодарности:
    10.095
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Дима контроллеры мне/нам делает. Две строчки дописать надо.
    Хочет, чтобы мне тоже проблем навалить.
    Всё же ссылку на али дайте, пока поиск вывел сюда
    https://aliexpress.ru/item/1005002634850491.html?algo_expid=34889436-7388-4ffe-92cf-c076c63714d7-18&algo_pvid=34889436-7388-4ffe-92cf-c076c63714d7&btsid=0b8b15f516325528398505393edb72&item_id=1005002634850491&sku_id=12000021495574414&spm=a2g0o.productlist.0.0.63be4701PDrf5p&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_%2Csearchweb201603_
    600руб с доставкой выходит.
     
  4. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.031
    Благодарности:
    7.032

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.031
    Благодарности:
    7.032
    Адрес:
    Таганрог
    Сначала делаем теплый пол 20 трубой, чтобы экономить пару десятков ватт на циркуляционном насосе, а потом 60 ватт тратим на подогрев компрессора:aga:
     
  5. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.713
    Благодарности:
    10.095

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.713
    Благодарности:
    10.095
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Ничего страшного. Это выход из по сути, аварийного режима, типа полсуток не было электричества.
    В штатной ситуации, это лишнее, работает как часы.

    И надо, в большей степени для перелива, где голод в испарителе не допустим.
     
  6. nastas_
    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.387

    nastas_

    Живу здесь

    nastas_

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.14
    Сообщения:
    1.711
    Благодарности:
    1.387
    Адрес:
    Харьков
    @Gaunt, хотите изящно - грейте обмотками. Диммер через доп реле на обмотки, чтоб потребление было на уровне обычных силиконовых поясков - 60-100 ват + термостат.
     
  7. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.713
    Благодарности:
    10.095

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.713
    Благодарности:
    10.095
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Инвертор. Нет возможности изменить алгоритм работы драйвера.
    Можно, конечно, на открытом векторе, минимальными оборотами погонять.
    Посмотрим. Кабель наиболее простое решение.
     
  8. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.031
    Благодарности:
    7.032

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.031
    Благодарности:
    7.032
    Адрес:
    Таганрог
    В продвинутых моделях подается небольшое напряжение на обмотки для подогрева
     
  9. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.713
    Благодарности:
    10.095

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.713
    Благодарности:
    10.095
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Дима и Леша, не мицубиси хэви, к сожалению.
    Что и как делается, понятно без лишних слов.
    Оно и так работает, драйвер держит номинальный ток 50А, компрессор 26А.
    Пытаюсь уложить весь диапазон нагрузок в 12А номинально.
    А так, компрессору фиолетово. В системе чуть больше литра фреона и столько же масла.
    Спокойно можно оставить как есть.
    Но это неправильно.
     
  10. nick16374
    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.371
    Благодарности:
    3.700

    nick16374

    Живу здесь

    nick16374

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.371
    Благодарности:
    3.700
    Адрес:
    Самара
    Я покупал поясковые метализированные на копланд по 600р 65W Лучше силикона, не нужна пружина, лучше держится и лучше контакт. Качественно сделан. Но ты наверное предпочтешь намотать приколхозить какую то пружину. У тебя свой путь ;)
     
  11. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.295
    Благодарности:
    5.006

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.295
    Благодарности:
    5.006
    Адрес:
    МО
    Почему? В хороших инверторах для холодилки есть встроенный подогрев обмотками.
    Так а в чем проблема сначала прокачать воду (она холоднее компрессора) через испаритель, а затем пустить компресcор?
    У тебя компрессор на улице что ли стоит?
     
    Последнее редактирование: 26.09.21
  12. Vrvkrd
    Регистрация:
    30.11.19
    Сообщения:
    459
    Благодарности:
    461

    Vrvkrd

    Живу здесь

    Vrvkrd

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.19
    Сообщения:
    459
    Благодарности:
    461
    И сколько по времени, Вы предлагаете прокачивать воду через ТО, что бы фреон смог мигрировать в него?
     
  13. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.295
    Благодарности:
    5.006

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.295
    Благодарности:
    5.006
    Адрес:
    МО
    Хороший вопрос - столько сколько нужно!
    Но для начала нужно прояснить как он туда попал, что проблема с пуском.
     
  14. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.713
    Благодарности:
    10.095

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.713
    Благодарности:
    10.095
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Вчера Диме устал объяснять...
    Компрессор холоднее конденсатора. Всас верхний.
    При старте, мало того, что часть фреона и так летит в жидком виде, так и конденсация происходит в тело компрессора. В конденсатор не доходит.
    Обороты стартовые ниже плинтуса.

    Выкл, миграция фреона из компрессора в испаритель...при этом компрессор опять остывает - в нем испаряется фреон!
    Поймать такую ситуацию удалось моему клиенту. Мне пришлось моделировать. Поймал.
    В общем-то проблема достаточно специфическая, можно и забить. Раз пять неудачно запустится, всё равно прогреется. Но это неправильно.
     
  15. Vrvkrd
    Регистрация:
    30.11.19
    Сообщения:
    459
    Благодарности:
    461

    Vrvkrd

    Живу здесь

    Vrvkrd

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.11.19
    Сообщения:
    459
    Благодарности:
    461
    Что бы что-то испарить, необходимо подвести тепло.