1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Как самостоятельно сделать греющий кабель картера компрессора?

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем Gaunt, 25.09.21.

  1. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.713
    Благодарности:
    10.095

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.713
    Благодарности:
    10.095
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Нет, не предпочту.
    Ссылку дай, что искать.
    Кроме проблемы с конденсацией в тело компрессора при очень плавном пуске на переливе, можно поймать ситуацию, когда ТН стоит в неотапливаемом помещении и температура в испарителе, может оказаться выше, чем температура компрессора.
    С этой ситуации, когда изначально компрессор залит фреоном, не стартанет вовсе.
    Только греть.
     
  2. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.713
    Благодарности:
    10.095

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.713
    Благодарности:
    10.095
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Подогрев картера копеланд, от 100 евро.
    Где 600руб?
     
  3. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.295
    Благодарности:
    5.007

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.295
    Благодарности:
    5.007
    Адрес:
    МО
    Эта проблема определенных видов компрессоров и особенности установки?
    На своих классических скроллах Копеланд и Данфос не наблюдал такой проблемы.
    ЭРВ на время останова закрывается.
    У меня вообще так после 8 часов простоя:
    Screenshot_20210926-130702.png
     
  4. nick16374
    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.371
    Благодарности:
    3.700

    nick16374

    Живу здесь

    nick16374

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.371
    Благодарности:
    3.700
    Адрес:
    Самара
    Я сказал что на копланд, а не производитель копланд. Выглядит так же, может и производитель тот же, но на авито, новое в упаковке брал. Было много в предложении. Я брал 5 шт, он мне сватал 10 и готов был ещё сотку скинуть с единицы. Я сейчас по магазинам глянул, от 1100р цена. Ищи на авито.
     
  5. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.713
    Благодарности:
    10.095

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.713
    Благодарности:
    10.095
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Нельзя допускать минусовых температур.
    Копланд и Данфосс, с нижним всасом, изначально расчитаны на смесь фреона и масла. До 4 раз вроде отношение может быть, не суть.
    Суть - спираль давит в конденсатор, само тело компрессора под низким давлением.
    С верхним всасом - тело компрессора под высоким давлением. Спираль нагнетает внутрь компрессора.
    Если речь о гликоле, то старт с оборотом 30-40, и фреон просто не успевает сконденсироваться в компрессоре - площадь мала. И машина нормально входит в режим.
    Здесь речь о переливе, старт с минимально возможных оборотов. И сам компрессор, становится вполне себе конденсатором, особенно на 32 фреоне. Который еммет хорошую теплопроводность в газовой фазе.
    12-18 оборотов - старт происходит с них, в зависимости от температуры обратки.
    Если ввалить больше - вход фреона в испаритель, уходит в минус. Что чревато.

    В процессе нормальной работы, из-за дикого нагнетания 32 газа, компрессор просто не успевает остыть, между неизбежными паузами даже для инвертора.
    Но если простоит полдня-сутки, например отключили свет, то остывает ниже температуры конденсатора.
    Принципиально, компрессору литр фреона - фиолетово. И драйверу тоже.
    Но происходит разбаланс ЭРВ, ибо нормального испарения нет.
    Так-то сейчас подправили прошивку, минимизируя эффект. Но гарантировать сложно.
    Смоделировать все возможные ситуации, я не в состоянии.

    Что касается лучше/хуже, для компрессора с верхним всасом, некоторое количество жидкого фреона, выступает как впрыск или двухстадийное сжатие. Другими словами - ведет к увеличению массовой производительности за счет снижения температуры нагнетания. Дальше обмотки компрессора догревают газ, и мы имеем Коп тепловой = Коп холодильный +1.
    При этом, достаточно держать перегрев в испарителе 1.2-2.4 для р32, это опытным путем для своих поделок.
    Жидкий фреон, в компрессоре с нижним всасом, доиспаряется за счет тепла обмоток компрессора.
    И формула холодильный КОП + 1, не работает. Перегрев приходится поддерживать жестко +3+5.
    Соответственно, падает производительность испарителя. РТО, решение, конечно.
    Но в случае переползания конденсации в РТО, башка компрессора поджарится. Это легко произойдет в случае небольшой утечки фреона. Поэтому не использую РТО.
    Можно использовать мелкий, но в этом случае, газовые потери съедят весь приход.
    Как-то так.
     
  6. vad711
    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.295
    Благодарности:
    5.007

    vad711

    Живу здесь

    vad711

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.14
    Сообщения:
    5.295
    Благодарности:
    5.007
    Адрес:
    МО
    Потому что циркуляция отопления включена, так?
    Что значит разбаланс, из-за ПИД управления? Ну так можно отключить его пока ТН не запустится нормально.

    У меня так на компрессоре с нижним всасом:
    upload_2021-9-26_14-29-5.png
     
  7. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.713
    Благодарности:
    10.095

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.713
    Благодарности:
    10.095
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    У тебя дудка стоит. По адекватному ценнику, не нашел. Хорошее решение, если потери по газу позволяют.
    Разбаланс при старте, потому-что датчика давления нет. И в минус уходить нельзя.
    Старт происходит в режиме эмульсии, постепенно зажимая ЭРВ.
    Тут ещё количество фреона играет роль, не каждая связка испаритель/конденсатор подойдёт.
     
  8. nick16374
    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.371
    Благодарности:
    3.700

    nick16374

    Живу здесь

    nick16374

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.371
    Благодарности:
    3.700
    Адрес:
    Самара
  9. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.713
    Благодарности:
    10.095

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.713
    Благодарности:
    10.095
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Видел это объявление. метровые на али 420руб с бесплатной доставкой.
    Завтра по местным магазинам проеду.
    Мелкий силиконовый в закромах нашел - за час на 2 градуса подъем. Правда компрессор голый.
    Раза в три мощнее надо. Часа 2-3 тогда ждать. Терпимо, в принципе, пару раз в году.
     
  10. nick16374
    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.371
    Благодарности:
    3.700

    nick16374

    Живу здесь

    nick16374

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    3.371
    Благодарности:
    3.700
    Адрес:
    Самара
    Нужно шубку хотя бы на картер одевать. Тогда и остывает сильно дольше, и 35W хватает что бы жидкаря не было в масле. У тебя же не на улице в жестяном ящике он стоит? В плюсовой температуре?
     
  11. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.713
    Благодарности:
    10.095

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.713
    Благодарности:
    10.095
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Только греть надо практически до конденсатора. Леплю на них самоклейку черную. При 95 нагнетания, компрессор снижает обороты.
    Пока не настроил - голый стоять будет.
    Когда циклит в нормальном режиме, компрессор остывать не успевает.
    Грубо говоря - первый запуск в году или в случае долгого простоя по какой-либо причине.
    В 3-6 часов уложиться надо,
     
  12. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.031
    Благодарности:
    7.032

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.031
    Благодарности:
    7.032
    Адрес:
    Таганрог
    Феном погреть ведь можно, или тепловой пушкой
     
  13. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.713
    Благодарности:
    10.095

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.713
    Благодарности:
    10.095
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Фен спасает.
    Я не сталкивался с этой проблемой раньше. В этом году - первый случай.
    Да, при холодном старте, когда сама СО также холодная, Старт при 8С на входе испарителя и конденсатора, превращается в квест.
    Но чтобы на работающем ТП, это впервые.
    Дельта высокая была, сначала ТН работал на радиаторы.
    За лето сделали ТП и подключили. Не помню какой гистерезис там по умолчанию.
    Ну и хапнул горя.
    Сейчас добавим старт по нагнетанию, чтобы однозначно исключить эту проблему в рабочем режиме.
    Ну а первый и холодный старт, это всегда квест. Бывает с пятого раза только заводится.
    Собственно, тут по-другому никак.
     
  14. kmvtgn
    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.031
    Благодарности:
    7.032

    kmvtgn

     

    kmvtgn

      Помощник модератора

    Регистрация:
    13.08.10
    Сообщения:
    9.031
    Благодарности:
    7.032
    Адрес:
    Таганрог
    Резервный тэн в системе упрощает запуск
     
  15. Gaunt
    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.713
    Благодарности:
    10.095

    Gaunt

    Живу здесь

    Gaunt

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.12
    Сообщения:
    14.713
    Благодарности:
    10.095
    Адрес:
    Стерлитамак Уфимской Губернии
    Далеко не всегда, есть смысл в резервном ТЭНе. Обычные обогреватели, такая же альтернатива.
    У меня ТЭНов нет, 2+2+3 обычные два масляных один промышленный радиаторы.
    5 лет живу, пользоваться не приходилось.
    И большинство моих клиентов, не заморачиваются.
    Может и зря, не знаю.