1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Ошибка на котле Viessmann

Тема в разделе "Неполадки в работе котлов", создана пользователем jonnyzlt, 30.09.21.

  1. jonnyzlt
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    13

    jonnyzlt

    Участник

    jonnyzlt

    Участник

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Екатеринбург
    спорить не буду, у меня на это свое мнение. Я считаю, что у нас сильно недооценен труд работников с высшим образованием. А для замены одного агрегата на другой образование вообще не нужно, никакое. Тем более для поэтапной замены всего подряд. Четыре винта выкрутить и школьник сумеет. Ну и штеккера переткнуть тоже. Мне пока только такие мастера попадались, а денег просят за 15 минут работы чуть не больше, чем я за день заработаю.
    Ладно, тема не про деньги, а про их экономию)
     
  2. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508
    Адрес:
    Москва
    Стоимость запчасти входит в эту сумму?
     
  3. Roaroma
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    53.220
    Благодарности:
    26.583

    Roaroma

    чем могу

    Roaroma

    чем могу

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    53.220
    Благодарности:
    26.583
    Адрес:
    Калуга
    а я считаю, что высшее образование у нас переоценено.
    кроме него, по известному выражению, нужно еще хотя бы среднее соображение - а с этим проблемы.
    Ну и нытье по поводу "недооценено" достало. Любой труд стоит столько, сколько за него платят. А корочка не дает никаких привилегий, идиотов везде хватает, ровно как и специалистов.
     
  4. Gri-Fon
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    9.068
    Благодарности:
    6.538

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Gri-Fon

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    9.068
    Благодарности:
    6.538
    Адрес:
    Наро-фоминск
    Да вот ситуация схожая. Живой пример, у моих родственников Висман Витопенд 100 А1НВ,которому 2,5 года, ну может около трех, котел отработал 1,5 года, и в марте прошлого года полетел насос, вызвали спеца с спецфирмы или с местного облгаза, тот естественно приехал с новым насосом, поменял, 12 тыс за это взял, типа всего 1 тыс взял за работу, а 11 тыс стоимость насоса, и сразу предупредил, что откладывайте денежку на насос ежегодно, так как каждый год-два вы будете менять его, это больное месте в современных котлах, и действительно, этот второй насос отработал и того меньше (1,2 года) и вновь полетел, загудел и потек, но благо, что я уже к этому подготовился и купил заранее ротор на Али за 4,3 тыс (сейчас он почти в два раза подешевел и уже 2,5 тыс стоит),то бишь в три-четыре раза дешевле, и поменял им сам, более того, зная о проблеме с насосами, себе я на такой же котел установил голову от Грюндфоса и о проблеме теперь можно забыть навсегда, он котел переживет.
    Вот спрашивается, раз вы знаете об этой проблеме, и у вас уже всегда на готове эти говенные насосы Вило и меняете их пачками, почему бы за эти лет 5, как качество насосов Вило сильно просело, вы ничего не придумали, как решить эту проблему раз и навсегда? Я понимаю, исчезнет постоянный зароботок и проще и выгоднее ничего не думать, стричь людей на бабло и всю вину сваливать на качество воды, а не насосов, тогда спрашивается, почему насосы Грундфос в СО работают по 10-15 лет и не ломаются и им посрать на качество воды, а вот Вило понимаешь такой неженка, и проще и выгоднее для них и производителей насосв оставить все как есть, и сваливать всю вину на теплоноситель, а не на "качество" насосов.
     
  5. jonnyzlt
    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    13

    jonnyzlt

    Участник

    jonnyzlt

    Участник

    Регистрация:
    04.11.09
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Екатеринбург
    дык, ну нет же.
    Вот вам пример с данным блоком по сабжу. До того как блок был отремонтирован еще было не понятно из-за чего отключается котел и в чем собственно дело в котле или в каких-то внешних факторах. Обсуждал этот вопрос с разными специалистами. Двое из них были на объекте и осматривали котел. Подробно описал им то, что сам понял.
    Первый - один из оф. представителей марки с опытом именно по ремонту и обслуживанию. После осмотра предложил менять всё по очереди, пока не начнет работать нормально. Начать именно с топочника. Стоимость на тот момент была озвучена 21 т. р. за подобный блок следующей серии, замена вроде 1 т. р. то ли с выездом, то ли без (забыл уже). Если заменой топочника не вылечится проблема, то ставим обратно и деньги платим только за работу. Второй - ремонтник по другим маркам. Предложил так же менять всё подряд, с чего начинать не помню. Зарядил 27 или 28, стоимость работы не обсуждали.
    Сам я на одном очень известном сайте продажи всего, находил оригинальный блок новый за 15 т. р. в мск.
    При слове "ремонт" оба скривились и сказали, что не занимаются и вообще гарантии за ремонтированный блок все равно никто не даст. Типа деньги на ветер.
    Первый вариант меня в целом устраивал, за исключением двух моментов: жалко денег, хотя в целом я уже морально был готов на покупку нового котла и второй момент общий для всех - отсутствие проверки работоспособности агрегатов. Вот этого я совсем никак понять не могу. И объяснить чем-то кроме лени и наплевательского отношения тоже. А все почему? А потому, что клиент и так денег заплатит. Зачем кого-то искать чтобы тот проверил работоспособность электроники? Ездить к нему еще, деньги платить? Потом еще к другому ездить, газовый клапан проверять на оборудовании, опять платить? Проще и выгоднее клиенту новый агрегат закатать.
    Есть и такие клиенты, и даже возможно их большинство. Видимо потому такая схема работы. Просто меня не устраивает.
    Я не против был купить новый блок и за 21 с установкой и гарантией, но только после полной и всеобъемлющей диагностики, по результатам которой можно было бы сделать однозначные выводы. Опять же если ты можешь сделать полную диагностику и имеешь возможность ремонта, то ты все равно заработаешь. Больше работы за меньше денег? Возможно. Но это конкурентное преимущество на рынке в долгосрочной перспективе.
    А с озвученным подходом можно доить клиента за каждый выезд, за каждую мелкую работу и т. д.
    Вариант с ремонтом возник уже после всего этого, в результате чтения форума.
    Еще раз повторюсь, спорить нет желания, каждый живет, как умеет.
     
  6. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508
    Адрес:
    Москва
    Ну вот.
    Сама работа очень даже дёшево по сравнению с запчастью.
     
  7. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.508
    Адрес:
    Москва
    Это разводка и кидалово в чистом виде.
    И кто вам предлагал такой бред, АСЦ Viessmann?
     
  8. AN333
    Регистрация:
    16.02.23
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    AN333

    Новичок

    AN333

    Новичок

    Регистрация:
    16.02.23
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Добрый день!
    началась проблема с котлом viessmann vitogas 100, когда он перестал нагреваться после падения температуры воды и помогает только принудительная перезагрузка кнопкой вкл/выкл, после активации которой он начинает снова греть. Красная кнопка не загорается, котел просто ничего не нагревает и дома становится холодно. Ошибок на дисплее не выдает.

    google привел на этот форум, где я прочел очень похожу проблему у пользователя jonnyzlt

    нашел по сарафанному радио мастера, который начал советовал по очереди менять все детали (судя по ответам так поступают все мастера?), но озадачился вопросом - есть ли у компании viessmann какой-то официальный представитель, обслуживающий котлы?

    Да и что делать с проблемой? не хочется менять все подряд за какие-то дикие деньги. Я поговорил с Сергеем https://luchservis.nethouse.ru/, но он не уверен, что проблема в топочном автомате

    Благодарю и буду признателен за ответы
     
  9. ГеннадийВС
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    184

    ГеннадийВС

    Живу здесь

    ГеннадийВС

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    924
    Благодарности:
    184
    Адрес:
    Минеральные Воды
    Если котел старенький, то так бывает когда умирает автоматика, но ее можно омолодить, если грамотно и вовремя.
    Насколько подробный вопрос
    , такой и ответ.
     
  10. Roaroma
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    53.220
    Благодарности:
    26.583

    Roaroma

    чем могу

    Roaroma

    чем могу

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    53.220
    Благодарности:
    26.583
    Адрес:
    Калуга
    не мастера
    "мастера" так поступают
    есть у них сайт и техподдержка - там и спрашивайте
     
  11. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103
    Адрес:
    Россия
    Скорее всего проблема все-таки в топочнике, но фото дисплея в момент «неработы» котла тоже не помешало бы увидеть
     
  12. oleg21au6
    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.832
    Благодарности:
    5.094

    oleg21au6

    Живу здесь

    oleg21au6

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.14
    Сообщения:
    9.832
    Благодарности:
    5.094
    Адрес:
    Россия
    может быть...смотреть давление газа, настройки реле давления газа и датчик тяги дымовых газов...они как и топочник при неисправности ошибку не выдают на табло. Датчик дымовых газов особенно пристально, особенно если котелок не догревает до заданной и тухнет.
     
  13. BabayAga77
    Регистрация:
    27.05.16
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    40

    BabayAga77

    Живу здесь

    BabayAga77

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.16
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Московская область Малаховка
    Котел vitogas на 60 КВт после одного или двух нагревов сам не включается, как бы зависает, помогает принудительное выключение и включение. Временно поставил розетку Tuya и настроил каждый час выключение на 1 минуту и затем включение. Ошибок нет, давление газа в порядке. Датчик дымовых газов старый хозяин специально не устанавливал, мастер при обслуживании поставил на место, с ним котел без проблем отработал пол года, пережили новогодние морозы. Попробую его отключить для начала.
     
  14. BabayAga77
    Регистрация:
    27.05.16
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    40

    BabayAga77

    Живу здесь

    BabayAga77

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.16
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Московская область Малаховка
    Отключение датчика тяги ничего не меняет, тяга есть - пламя от зажигалки тянет в трубу при горящем котле и при выключенном. Буду смотреть топочный автомат, для начала сниму его продую компрессором, если не поможет придется поменять, на ремонт его не отправишь т. к. холодно.
     
  15. BabayAga77
    Регистрация:
    27.05.16
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    40

    BabayAga77

    Живу здесь

    BabayAga77

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.16
    Сообщения:
    87
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Московская область Малаховка
    Отключил стабилизатор и все заработало