1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 25

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Стрекалов ВД, 15.10.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.544
    Благодарности:
    23.876

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.544
    Благодарности:
    23.876
    Адрес:
    Чувашия
    как всегда перемудрили китайцы, сделать что то очень хорошее и не вляпаться в кучу говна это для них цель недостижимая. Подозреваю что это так никто не задумывал, просто так получилось :)] т. е. понижайку было удобно разместить перед КПП, про ВОМ никто и не думал, впринципе ничего страшного, только производителям навесного активного добавилось проблем, к некоторым типам навески нужно редуктор встраивать, фланец присоединения свой, эксклюзивный, а так как таких мотоблоков продается очень немного возникают сомнения что производители навески будут что то для них делать да еще и по адекватной цене ...грустно. Сделать адаптер для установки активной навески, которой в стране завались понты не позволяют видимо или инженеров не хватает :)]
    понятно бы было если б производители мотоблоков сразу к ним и навеску активную бы делали в ассортименте, тогда понятно, чтоб конкуренции не было поменяли ВОМ и присоединение, привязали покупателей к одному производителю...
     
    Последнее редактирование: 06.12.21
  2. LeonidKam
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.754
    Благодарности:
    4.999

    LeonidKam

    Живу здесь

    LeonidKam

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.754
    Благодарности:
    4.999
    Адрес:
    Пермский край г.Очёр
  3. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    9.227

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    9.227
    Адрес:
    Удмуртия
    Согласен на все 100, поэтому предлагал этого бренда только без использования активного, раз есть общая понижайка, чем брать бегунки с пониженной, ну или таким как я можно брать, коль руки чешутся и инструмента полный гараж.
     
  4. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.528
    Благодарности:
    3.637

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.528
    Благодарности:
    3.637
    По поводу переключений на ходу мы тут перетирали сто раз, странно что вы там еще эти же вопросы задаете.
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.544
    Благодарности:
    23.876

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.544
    Благодарности:
    23.876
    Адрес:
    Чувашия
    Дима нам утверждал что включать - выключать разблоки на ходу у 135-х можно, а представители производителя сказали однозначно что нельзя, т. е. как и на остальных мотоблоках с разблоками.
     
  6. LeonidKam
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.754
    Благодарности:
    4.999

    LeonidKam

    Живу здесь

    LeonidKam

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.754
    Благодарности:
    4.999
    Адрес:
    Пермский край г.Очёр
    Начнём с того, что ТАМ я вопросы задал для получения официального ответа, а ТУТ мнение обычных людей.
    Разблокираторы то разные на разных МБ.
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.329
    Благодарности:
    5.874

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.329
    Благодарности:
    5.874
    Адрес:
    Новосибирск
    Вы не пояснили своё утверждение про невозможность разворота руля на каких-то 135-х. Так на каких же это?

    Я не разворот показал, а отсутствие тяги на рычаге КПП.
    Или вы будете утверждать что и у 105-х руль не разворачивается?
     
    Последнее редактирование: 06.12.21
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.329
    Благодарности:
    5.874

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.329
    Благодарности:
    5.874
    Адрес:
    Новосибирск
    Вы читать умеете? "Не рекомендуется" (на Авроре) - это не значит "однозначно что нельзя" (как на Неве), как вы интерпретируете.
    На Авроре в случае обрыва тросика, для его замены редуктор вскрывать надо. Отсюда и такая рекомендация для увеличения срока службы этих тросиков.
    На Брайте тросики снаружи крепятся и заменяются без вскрытия редуктора.
    В инструкциях и там и там запретов на включение/выключение нет.
    Так что не выдумывайте лишних запретов там где их нет и не было.
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    @LeonidKam, Леонид, интересно, что вы по этому поводу думаете?
     
  10. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    9.227

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    9.227
    Адрес:
    Удмуртия
    Так и ты по конкретней высказывал свои мнения, на Нева классика рычаг разблока с наружи и ним можно пользоваться на ходу, так что если не "лапал" и не болтай зря.
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.329
    Благодарности:
    5.874

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.329
    Благодарности:
    5.874
    Адрес:
    Новосибирск
    В инструкции что написано? Что нельзя как и у мультика?
    Если у Классики запрета нет, то разблокираторы мультика - шаг назад даже не смотря на проблемы с надёжностью.
     
  12. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    9.227

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.468
    Благодарности:
    9.227
    Адрес:
    Удмуртия
    Ты по инструкции живёшь?, а Я с 2007 года пользуюсь данным мотоблоком, надеюсь не будешь оспаривать, что его конструкцию и возможности больше тебя знаю.
    Вот и пиши по конкретней о какой серии Нева речь ведёшь.
    Патриоты также разные, ты торжествуешь (может от без выходности) своей "Волгой", другие не довольны "Калугой"
     
    Последнее редактирование: 06.12.21
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.329
    Благодарности:
    5.874

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.329
    Благодарности:
    5.874
    Адрес:
    Новосибирск
    Т. е. частота вращение ВОМ как у МТЗ и возможность использования активной фрезы или грохотной копалки без дополнительного понижения - это вляпаться?
    Никто не планировал к этому мотоблоку активную фрезу - просто так получилось? :)
     
  14. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.528
    Благодарности:
    3.637

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.528
    Благодарности:
    3.637
    Ну вообще мотоблок не авто и там все переключается при полном останове, так же как и в минитракторе. Устройство редуктора и разблока не меняет это. Никто в мотоблок синхронизаторы как на авто встраивать не будет.
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.329
    Благодарности:
    5.874

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.329
    Благодарности:
    5.874
    Адрес:
    Новосибирск
    Вот у меня есть мотоцикл ИЖ Юпитер 4 и никаких синхронизаторов в нём нет, хотя передачи на ходу переключаются легко, а на месте - не очень. Сцепление как в мотоблоке - многодисковое в масляной ванне.
    Кто эту сказку придумал про обязательность синхронизаторов для переключения передач на ходу? Как раньше машины ездили без синхронизаторов?
    Гружёный грузовик "полуторка" должен был с третьей передачи трогаться что-ли? При том, что у него всего 40 л. с. было - как у запорожца.

    А разблокираторы бывают разных конструкций. Не все они такие примитивные (шлицевые) как на Неве. Более сложные конструкции позволяют переключаться без остановки.
    Тяжёлым мотоблокам (и китайским и японским) тоже запретите переключать разблокираторы на ходу?
     
    Последнее редактирование: 06.12.21
Статус темы:
Закрыта.