1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 25

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Стрекалов ВД, 15.10.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.528
    Благодарности:
    3.637

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.528
    Благодарности:
    3.637
    Я не запрещаю, я предупреждаю, не более. :)]
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.540
    Благодарности:
    23.874

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.540
    Благодарности:
    23.874
    Адрес:
    Чувашия
    Вы серьезно не поняли во что вляпались производители? :)]
    они сделали свой, эксклюзивный ВОМ как по присоединению так и по оборотам и направлению вращения, а вот производить активную навеску очень не торопятся, сделали пару образцов по космической цене и то в другой стране и в кусты :)] сторонние производители тоже не торопятся для них что то делать т. к их мало продается ...
    Возможность использования :)] теоретически есть у всех и у всего а вот до практического использования доживают единицы ...
     
  3. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.327
    Благодарности:
    5.873

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.327
    Благодарности:
    5.873
    Адрес:
    Новосибирск
    Японцев с их Куботами и Янмарами тоже предупреждаете? Или им можно доверять инструкциям к их мотоблокам? :)
     
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.540
    Благодарности:
    23.874

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.540
    Благодарности:
    23.874
    Адрес:
    Чувашия
    Вы про двойной выжим когда нибудь слышали?
     
  5. Tolk1964
    Регистрация:
    11.09.20
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    280

    Tolk1964

    Живу здесь

    Tolk1964

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.20
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    280
    Что зря спорить? На ижах я яездил более 20 лет, там стоит полуавтомат, без синхронизаторов на машине с двойным выжимом сцепления. Видел водителя каторый на шестёрке ездил как на автомате. Ему сцепление нужно было только для трогания с места. Но для этого нужно иметь болшой опыт, чувствовать машину, не у каждого это получается и через 20 лет. Выключить - то выключишь а включить можно поломать зубья шестерней. Раньше нельзя было выключать коробкуу автомобиля при движении под бугор, а переключать на пониженную заранее, не зря ведь так учили.
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.327
    Благодарности:
    5.873

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.327
    Благодарности:
    5.873
    Адрес:
    Новосибирск
    Слышал. Но на моём мотоцикле он не требуется. И не используется при штатном полуавтоматическом переключении.
     
  7. LeonidKam
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.754
    Благодарности:
    4.999

    LeonidKam

    Живу здесь

    LeonidKam

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.754
    Благодарности:
    4.999
    Адрес:
    Пермский край г.Очёр
    Пользуюсь разблокираторами на ходу.
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.327
    Благодарности:
    5.873

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.327
    Благодарности:
    5.873
    Адрес:
    Новосибирск
    Полуавтомат только на юпитерах. И он выжимает сцепление только один раз. При выжиме сцепления вручную, передачи переключаются мягче.
    О не использовании сцепления речи не идёт.
    Просто, который раз уже заявляют, что без синхронизатроров передачи на ходу не переключаются, а это не так.
     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.540
    Благодарности:
    23.874

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.540
    Благодарности:
    23.874
    Адрес:
    Чувашия
    про конструкцию разблоков я даже спорить не буду, т. к. это не так важно, про шаг назад вот тут загвоздка... Нева мотоблок который отлично работает с фрезами вместо колес и спасибо производителям что они додумались сделать разблоки не увеличив ширину нижней части редуктора, т. е. той части которая при фрезеровке в земле оказывается, даже наоборот сделали ее тоньше и более обтекаемой и вот ради такой плюшки я готов мириться с тем, что включать и выключать разблок нужно при остановке мотоблока (а при выключении сцепления он и так моментально останавливается ...)

    ну так покажите как разворачивается руль на 105-135-х, что Вы нам показываете все не то ?
     
  10. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.327
    Благодарности:
    5.873

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.327
    Благодарности:
    5.873
    Адрес:
    Новосибирск
    Нога у Невы не тонкая, особенно если сравнивать с китайским чугунным редуктором ременных мотоблоков.
    Производители Невы оставили очень широкий зазор между центральными ножами фрез. Поэтому всей этой толстой ноге редуктора приходится ломиться сквозь широкую полосу непрофрезерованной земли.
    У китайцев зазор между ножами меньше и редуктору остаётся развалить только узкую полосу 5-7 см.
    А вы думаете почему Иваныч слился с соревнования по глубокой фрезеровке в один проход? Явно же постеснялся показывать, как его "обтекаемый" редуктор упирается в землю и останавливает мотоблок :)

    В смысле? Вам на моих видео не видно развёрнутый на 180 градусов руль 105-го?
     
  11. ret_va
    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242

    ret_va

    Живу здесь

    ret_va

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.03.17
    Сообщения:
    430
    Благодарности:
    242
    Не вижу связи между запретом пользоваться разблоком на ходу и живучестью троса.
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.327
    Благодарности:
    5.873

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.327
    Благодарности:
    5.873
    Адрес:
    Новосибирск
    Где вы увидели запрет? Написан просто совет, причём не отражённый в инструкции.
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
     
  14. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.528
    Благодарности:
    3.637

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.528
    Благодарности:
    3.637
    А что оно дает? Переключение на ходу.

    Ну ударные нагрузки в момент переключения на ходу могут повлиять на все механизмы что связаны с разблоком.
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.327
    Благодарности:
    5.873

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.327
    Благодарности:
    5.873
    Адрес:
    Новосибирск
    Это на два года более старая съёмка. И она не соответствует объявленным вами же требованиям:
    держать руль одной рукой, не дёргая его
    пройти не меньше метра на одной глубине
    Замеры

    У вас тут глубина маленькая, не постоянная, заснято меньше метра работы и замеров вообще никаких.
    Что это вы решили предъявить такое старьё полгода спустя?

    Ну раз предъявили это, но не смогли соблюсти свои же выдвинутые требования - значит вы с вашей мультиагрой проиграли мне с моей Волгой :)
     
Статус темы:
Закрыта.