1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 25

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Стрекалов ВД, 15.10.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Ну и где про второго пассажира и не копает? По предидущим видео, как показывает практика, копает и на 2-ух скоростном китайце, только надо доделать копалку и пустить мотоблок в букс.
     
  2. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.317
    Благодарности:
    5.866

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.317
    Благодарности:
    5.866
    Адрес:
    Новосибирск
    Типа на Неве хоть как можно куражиться, а другие - смертельно опасные? Нева - самый безопасный мотоблок для безголовых? :)
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Лихо всё перевернули, и хозяин и коменты, говорят о том, что все понимают, опасно.
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.317
    Благодарности:
    5.866

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.317
    Благодарности:
    5.866
    Адрес:
    Новосибирск
    Оба-на! Да недавно же тут некоторые утверждали, что даже 3-скоростные (которые медленнее чем МБ2) слишком быстрые для грохотной копалки?
    А про 2-скоростные и букс я вам уже несколько лет пишу. Как и про то что Нева тоже часто с буксом копает несмотря на пониженную передачу.
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.535
    Благодарности:
    23.869

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.535
    Благодарности:
    23.869
    Адрес:
    Чувашия
    если 2-х скоростные не актуальны что тогда Вы их так упорно защищаете?

    а я опять повторюсь: Ну так расскажите какие модели замедленные, как называются, как маркируются ? как их вообще можно отличить от бегунков? этот вопрос я Вам задаю уже раз десятый, но Вы упорно на него не отвечаете, я стал потихоньку догадываться почему :)] а пока для потенциального покупателя покупка 2-х скоростного 105-135 это рулетка с очень большим процентом попадоса на бегунок и процент этот стремится к 100% :)]

    вот тут ну вообще никакой разницы нет, ну реально кому какая разница какой бегунок медленнее, какой быстрее? это интересно только тем, кто в гонках на мотоблоках участвует. Бегунок он и есть бегунок.
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Букс, это не нормальная работа, Юра тоже писал, что надо от этого избавлятся, это при том, что на его Неве скорость почти в два раза ниже. Так что разговоры про это безсмысленны, только 3-х скоростные и более.
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.317
    Благодарности:
    5.866

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.317
    Благодарности:
    5.866
    Адрес:
    Новосибирск
    Я не рекомендую их к покупке, а защищаю, т. к. привык уже. Сколько лет тут про них врали, что они кроме фрезеровки и телеги ничего не умеют?

    Неправда. Несколько лет уже я некоторые модели называю. А от вашего брата все равно как про активное навесное: "нет ничего"
    Патриот Победа, Урал, Калуга.
    У Брайта есть аналог Урала
    135-я Аврора вот тоже.
    Да все 135-е на не слишком больших колёсах будут не такими уж быстрыми.

    А зачем тут много лет ведётся лживая пропаганда: "не берите их, они все одинаковые и не пригодны ни для чего кроме фрезеровки и телеги" ?
    Есть разница. Самые быстрые - действительно только под телегу и фрезеровку. А те что помедленнее (не только эти 5 штук) - много чего могут.
    Ременные - по размеру большого шкива отличаются. Да и простая замена ведущего шкива (как тут на Оку недавно предлагали) замедляет их ещё почти в 1,5 раза.

    105-е заметно быстрее.
    Мой 105-й в 1,38 раза быстрее вашей Авроры. А ещё есть 100-е (похожий на Угру низ редуктора) - в 1,54 раза быстрее.
     
  8. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.456
    Благодарности:
    9.220

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.456
    Благодарности:
    9.220
    Адрес:
    Удмуртия
    Ты читал мнение владельца Калуга и Нева, как считаешь кому можно доверять тебе как диванному эксперту, который не работал ни Калугой ни Невой или тому у кого в использовании есть оба мотоблока по работе с активной навесной.
     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.535
    Благодарности:
    23.869

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.535
    Благодарности:
    23.869
    Адрес:
    Чувашия
    мы же разговариваем сейчас про 105-135 модели, так какие из выше перечисленных 105-135 ?

    саморезы можно закручивать отверткой и шуруповертом, чем быстрее удобнее и легче?
    если кому то хочется экстрима то ведь никто не запрещает, тем более есть к чему руки приложить, все свои инструменты задействовать, можно годами доделывать - перепиливать навеску и мотоблок но зато какое удовольствие если хоть что нибудь начнет получаться, Романтика блин :super:

    Лживая пропаганда?
    а вот тут я с Вами не согласен абсолютно, Никакой пропаганды, просто предупреждаются люди о том что при покупке 2-скоростного 105-135 у них огромный шанс купить бегунок, т. к. нет внешних отличий и в инструкциях ничего не пишут про скоростные характеристики, т. е. узнать бегунок это или с замедленными передачами возможно только разобрав редуктор и посчитав количество зубьев на шестеренках, неплохо, Да :)]. вот и советуем не рисковать а просто пройти мимо 2-скоростных 105-135...
     
    Последнее редактирование: 15.12.21
  10. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    3.971
    Благодарности:
    3.816

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    3.971
    Благодарности:
    3.816
    Адрес:
    Калужская область
    А что есть ? Крн-1м и всё? Которую мне пришлось пилить и наваривать трубу? Достижение прям :)]. Целая косилка имеется.
    И но этом ВСЁ .
     
  11. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.317
    Благодарности:
    5.866

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.317
    Благодарности:
    5.866
    Адрес:
    Новосибирск
    135-е есть
    Нет, не так. Продаётся отвёртка и шуруповёрт. А вы говорите: не покупайте вы эту дешёвую отвёртку - никак не сможете вы ею эти ваши три самореза ни закрутить ни выкрутить - только орехи колоть сможете. :)
    А с тем что шуроповёртом легче - никто и не спорил.
    А ещё намного удобнее, легче (и ещё на порядок дороже) - профессиональным японским шуруповёртом, а не слабеньким Интерсколом, который вы продвигаете.
    Хотя и самый дешёвый китайский шуруповёрт легко эти 3 самореза завернёт, но вы убеждаете, что обязательно надо больше скоростей и ступеней у муфты. А то будет неудобно. И вообще никто и никогда не сможет разобрать какие китайские шуруповёрты умеют саморезы закручивать, а какие - нет. :)

    Вот Кайман с дисковым сцеплением и кучей активного навесного удобнее и многофункциональнее Невы. Что теперь, всем советовать только копить на Кайман с навесным?

    Не-а.
    1) Все модели 105-х и 135-х медленнее самых быстрых ременных бегунков и могут выполнять все основные работы по картошке и траву косить.
    2) Все 135-е по оборотам на первой передаче медленнее 105-х и по этому на одинаковых колёсах или ГЗ будут медленнее их в работе.
    3) Враньё и лживая пропаганда - то что 105-е и 135-е не могут садить, копать или окучивать картошку, а так же пахать и косить.

    Заметьте, я не утверждаю и не утверждал что мотоблоками без пониженной передачи в целом на всех работах удобнее. Но кроме выбора скоростей у разных мотоблоков есть и другие плюсы и минусы, влияющие на удобство работы.
     
    Последнее редактирование: 15.12.21
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.317
    Благодарности:
    5.866

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.317
    Благодарности:
    5.866
    Адрес:
    Новосибирск
    Ну для Невы-то вы без вопросов и без претензий готовы что-то пилить и варить ;)
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    А что для Невы из активного навесного надо пилить и варить?
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.317
    Благодарности:
    5.866

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.317
    Благодарности:
    5.866
    Адрес:
    Новосибирск
    У вашей Невы и без навесного есть чего сразу проварить, от греха :)
     
  15. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.382
    Благодарности:
    3.106

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.382
    Благодарности:
    3.106
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @DmitryEvg,
    А просто ради интереса передаточные числа трансмиссий есть где то? Потому что та же самая Нева или МБ 1 я ни где не встречал таких даных. Я знаю эти числа потому, что у меня редуктора и шкивы того и другого мотоблока есть. То что пишут скорости в паспортах-это очень мутно для меня.
     
Статус темы:
Закрыта.