1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 25

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Стрекалов ВД, 15.10.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.315
    Благодарности:
    5.866

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.315
    Благодарности:
    5.866
    Адрес:
    Новосибирск
    Шинерей - очень крупный производитель. В разы больше, чем Вейма производит. Естественно, он не закупает устаревшие редукторы у Авроры. Наоборот, Шинерей как и Вейма на заказ изготавливают мотоблоки под разные мелкие (по мотоблочным меркам) бренды типа Авроры, Хускварны и Штиля.

    85кг с 7л.с. двигателем и без колёс - это не лёгкий культиватор/мотоблок. Это как бы не потяжелее Невы.
    Может вы ещё и дизельные Кипоры в лёгкие мотоблоки записали?
     
  2. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.949
    Благодарности:
    6.817

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.949
    Благодарности:
    6.817
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Да.
    Взвешивание моего Пуберта думаю помните.
     
    Последнее редактирование: 19.12.21
  3. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Вейма скорее всего просто сборщик, если судить по площади заводика.
     
  4. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @kuzmjch, тут ведь как... ;)
    Во что пишут какбЭ знающие -
    Продукция

    Пойми тут: кто, что и где :aga:

    Вот бы ШайнрейФАН написал со ссылками где и что выпускается с подробностями локализации подетально... вместо того, чтобы лаяться с неваводами.
    Нет же, ему важнее пройтись по верхам-поверхностно, на частности и на потребителей - ему пелеванто, нарцырствующий *ули
     
  5. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    3.971
    Благодарности:
    3.816

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    3.971
    Благодарности:
    3.816
    Адрес:
    Калужская область
    Шо, опять ? (с). Да поняли мы, что китайские мотоблоки самые лучшие, поняли. Зачем каждый раз об этом повторять. Кто захочет, тот и купит
     
  6. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.315
    Благодарности:
    5.866

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.315
    Благодарности:
    5.866
    Адрес:
    Новосибирск
    У Шинерея производство побольше - на 3 миллиарда долларов в год. Кроме мотоблоков он ещё тракторы, комбайны, автомобили и мотоциклы производит.
    Шинерей у Авроры закупает:



    Не помню. Но почему вы Пуберт весом около 100кг (если колёса добавить) и Кипор весом более
    120кг записываете в лёгкие мотоблоки? Нева - тоже лёгкий мотоблок по-вашему получается?
     
  7. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.949
    Благодарности:
    6.817

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.949
    Благодарности:
    6.817
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Да.
    По вашему тяжёлый?
     
  8. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.315
    Благодарности:
    5.866

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.315
    Благодарности:
    5.866
    Адрес:
    Новосибирск
    По-моему Нева - средний.
    А Кипор - тяжёлый, т. к. 9 л. с. Кипор 610 весит как 9 л. с. МТЗ (без грузов).
    Я надеюсь, что МТЗ вы не считаете лёгким мотоблоком?
     
  9. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.949
    Благодарности:
    6.817

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.949
    Благодарности:
    6.817
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Если честно, для меня это не принципиально.
    Пусть будет по вашему.
     
  10. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.348
    Благодарности:
    6.152

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.348
    Благодарности:
    6.152
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    МТЗ без грузов не бывает, это единое целое:)]. А в начале производства мотоблока МТЗ его не было не только без грузов, но и без всего навесного с прицепом и деревообрабатывающего станка в комплекте.
     
    Последнее редактирование: 20.12.21
  11. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Не переиначивайте.

    Моя цитата: Ваш 100-й Шинерай это Aurora COUNTRY 1000. Так-что никакого 100-го редуктора.
    Где предположение о закупке? И 100-й в модельном ряде Шинерая, не говорит о одноимённом редукторе. О котором вы упорно утверждаете.
    P. S. На моём предприятии за такую сварку и покраску натянули бы по полной программе. А чего стоит высокотехнологичный стенд для проверки клапанов. :)]Для сравнения завод Лифан.
     
  12. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.315
    Благодарности:
    5.866

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.315
    Благодарности:
    5.866
    Адрес:
    Новосибирск
    Вам самому-то не видно, что редуктор другой? У 105 и 135 между собой больше общего, чем у этого 100. И какая разница, под каким номером Аврора продаёт этот Шинерей, если есть номер модели изгтовителя?
    Вы главное с автоматизацией на производстве отечественных мотоблоков не сравнивайте, чтобы не расстраиваться. А то там два вида конвейеров: тележки, которые надо руками толкать или ряды мотоблоков, вдоль которых сборщики на своих двоих бегают. А уж "высокотехнологичные" стенды даже упоминать не следует.
     
  13. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.456
    Благодарности:
    9.220

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.456
    Благодарности:
    9.220
    Адрес:
    Удмуртия
    Стенды хороши, только продукт выпускаемый на подобных конвейерах до сих пор "туповат", больше годен для фрез и жоповозки, актив с головной болью и доп. вложений и то с гемороем:aga:
     
  14. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    3.971
    Благодарности:
    3.816

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    3.971
    Благодарности:
    3.816
    Адрес:
    Калужская область
    Вот же лохи производители Pagani Zonda C12 F, Ferrari Enzo, McLaren F1,Zenvo ST1,Maybach Landaulet, Lamborghini Reventon, Aston Martin One-77,Zonda Cinque Pagani Roadster, Bugatti Veyron Super Sports, Lamborghini Veneno. Никакой автоматизации на производстве. Даже китаезы свои поделки в виде культиваторов на автоматизированных линиях собирают.
     
  15. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Не слепой отличия вижу. Но в отличие от вас модельные номера редукторам присваивать не имею права. А вам всё можно.
     
Статус темы:
Закрыта.