1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 25

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Стрекалов ВД, 15.10.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.341
    Благодарности:
    4.007

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.341
    Благодарности:
    4.007
    Адрес:
    Кубань
    Что-то мне подсказывает, что такую "дардабелу" использовать надо только на идеально ровных поверхностях площадью гектаров этак в пять, и чтобы было свободное место для разворота...
     
  2. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.207
    Благодарности:
    6.063

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.207
    Благодарности:
    6.063
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Я думаю, и на трех га развернется:)].
     
  3. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.589
    Благодарности:
    9.695

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.589
    Благодарности:
    9.695
    Адрес:
    Екатеринбург
    У нас по всюду валяются мраморные камни, в траве не видно, натыкаюсь временами косилкой.
    Ни разу не сломал, косилка "Целина" видимо лучшая из всех.
    DSC_3183.jpg
    Памятник лошади посреди леса
    foto-1.jpg 134840.jpg
    Угонял на лошади от грабителей - старатель вёз золото.
     
    Последнее редактирование: 25.01.22
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.213
    Благодарности:
    47.764

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.213
    Благодарности:
    47.764
    Адрес:
    Москва
    Вопрос владельцам мотокультиваторов с червячным редуктором. Кто какое масло в них заливает. В инструкции написано ТАД17, но считаю лить эту шляпу в редуктор такой конструкции не стоит. В китайский МБ вопреки инструкции лить SAE30, залил ТАД17, а в МК с червяком хочу залить вот такое ENI ROTRA MP SAE 85W140. Собственно правильный выбор сделал?
     
  5. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.341
    Благодарности:
    4.007

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.341
    Благодарности:
    4.007
    Адрес:
    Кубань
    В редуктор Тарпана лью ТАД 17 и ничего...
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.213
    Благодарности:
    47.764

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.213
    Благодарности:
    47.764
    Адрес:
    Москва
    Тоже Тарпан купил, но вот ТАД17 точно лить не буду, вычитал что подходит масло с вязкостью 85-140. Не подскажите с завода масло в редуктор уже залито?
     
  7. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.341
    Благодарности:
    4.007

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.341
    Благодарности:
    4.007
    Адрес:
    Кубань
    Полный комплект масел. Бензин в бак и вперёд. Проверить уровень легко - выкручиваешь заливную пробку и смотришь внутрь.
    При замене лучше заливать не по контрольный винт, а под обрез пробки.
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.213
    Благодарности:
    47.764

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.213
    Благодарности:
    47.764
    Адрес:
    Москва
    И в двигателе:ogo:? Это косяк, движок в коробке на боку лежит, причем на стороне карбюратора, там наверное через сапун в фильтр уже натекло, значит фильтр под замену. Если это действительно так напишу на ТМЗ что мягко говоря они не правы. Можно было просто в качестве бонуса канистру масла 0,6л в коробку положить. А в редуктор вообще лучше бы ничего не лили. Всё равно сливать. Про обрез пробки думал что оно так и заливается, инструкцию ещё не читал:|:. Собственно выбирал между Asilak Кавасаки fj180 в Касторама и Тарпан Kohler xtx775 в Леруа. На китайце редуктор визуально хлипче, герметик из щелей торчит и ременной привод редуктора, ещё ручки хлипкие, на Тарпане редуктор массивнее, визуально качество отливки деталей правда оставляет желать лучшего, фрезы лучше, ручки лучше. По движками у них паритет, обе гильзованные вертикалки со схожими характеристиками. Правда движок с Тарпана возможно переставлю на ГК, тк культиватор работает 30-40мин в год, а ГК 30-40 часов:)
     
  9. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.341
    Благодарности:
    4.007

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.341
    Благодарности:
    4.007
    Адрес:
    Кубань
    Мой с движком B&S, в коробке был на редукторе, ручка и фрезы лежали снятые. Хороший выбор, кстати. У меня с 2003 года, немеряно шабашек на нем пройдено, заменян двигатель (сам дурак, убил работой вдоль большого склона), заменена шестерня в редукторе.
    И вот уже второй год, как Тарпан иногда используется в роли силового блока для микротрактора.
    https://www.forumhouse.ru/posts/26981686/ вот моя тема.
     
  10. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.589
    Благодарности:
    9.695

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.589
    Благодарности:
    9.695
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ещё есть STURM GK927G8
    3 скорости, задняя с рычага переключается судя по фото.
    landing-352052a550a36f63ac1e4e71857ab4f93397.jpg
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.213
    Благодарности:
    47.764

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.213
    Благодарности:
    47.764
    Адрес:
    Москва
    Сегодня гляну масло в движке, если залито то капец, но не думаю что на заводе не знают об этой особенности движков. По крайней мере все ярлыки о том что масло в двигатель не залито присутствуют. И даже инфо о том что масло в движке менять не надо, а только доливать:) По поводу правильности выбора, то эксплуатация покажет, Мобил К МКМ мини всетаки оказался не совсем правильным выбором, слабоват, конструкция хорошая и сделан норм, но движок все портит, 100сс Динкинг так себе движок, трескучий, трясучий, заводится после зимы раза с 20-го, без закрытия заслонки даже на горячую не заводится, выключатель движка с нова моросил, глушитель откручивался, думал что в этом проблема излишнего шума, ан нет. В общем если бы стоял на нем Рато или Вейма то было бы лучше.
     
  12. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.341
    Благодарности:
    4.007

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.341
    Благодарности:
    4.007
    Адрес:
    Кубань
    Тарпан тянет всё, что на него ни подцепишь. Есть куча навесного, почти всё самодельное. На канале ролики имеются...
    В нём единственный косяк - это отсутствие реверса, но при весе в 45 кг это небольшая проблема - если надо, он просто рывком может быть оттянут назад.
    Кстати, чехи на подобный культиватор умудрились влепить коробку передач, да ещё и с реверсом, практически в тех же габаритах. Почему наши так не могут сделать? :faq:
     
  13. vushitov
    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631

    vushitov

    Живу здесь

    vushitov

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.16
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    631
    Адрес:
    Ленинград
    Как всегда денег нету. Наши вкладываться не хотят. УАЗ китайцам продают, потому что нету денег на развитие моделей.
     
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.213
    Благодарности:
    47.764

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.213
    Благодарности:
    47.764
    Адрес:
    Москва
    Да реверс бы не помешал, но конструктивно усложнит и утяжелит изделие. В целом туляки молодцы, я как то скепитически относился к такой конструкции, но почитав форум в том числе и ваши обзоры убедился что конструкция рабочая, редуктор живучий и на движках они не экономят, хотя замена Бригс EX на EXI такое себе решение на этом типе техники.
     
  15. Джамбулец
    Регистрация:
    05.11.10
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    29

    Джамбулец

    Живу здесь

    Джамбулец

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.11.10
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Курск - Тула
    Добрый день уважаемые форумчане, задумался о покупке мотоблока. Присматриваюсь к мотоблоку DAEWOO DATM 2.1. Информации по нему мало, может кто-то сталкивался с таким мотоблоком?
     
Статус темы:
Закрыта.