1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 25

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Стрекалов ВД, 15.10.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.211
    Благодарности:
    47.755

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.211
    Благодарности:
    47.755
    Адрес:
    Москва
    Я глубокой осенью на Субару не работал, только в сентябре.
     
  2. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.341
    Благодарности:
    4.007

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.341
    Благодарности:
    4.007
    Адрес:
    Кубань
    Субару, Лифан, Лончин...
    Briggs&Stratton рулит!
    Вот только с запчастями грустно... Вроде есть, но ценник космос...
     
  3. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.473
    Благодарности:
    5.505

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.473
    Благодарности:
    5.505
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Народ, ау, чего спорим-то, мы вечно на старье работать собрались? Ну отработает китай-мотор на полгода меньше, значит на полгода раньше обновим.
    Ну есть же проверенная формула, называется "соотношение цена/качество". Согласно ей пока любой китайский ДВС рулит.
    Да, согласен, есть гурманы, то им звук неправильный, то вибрация не такая, тут уж самому выбирать. Но то что они ВСЕ заводятся без бубна и шамана и честно отрабатывают свою цену это свершившийся факт с которым спорить бессмысленно.
    Ну а дальше рулит толщина кошелька и личные амбиции. Типа я настолько крут что купил на десятку дороже чем у соседа значит я правильный пацан...
     
  4. TrubaDelo
    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    553
    Благодарности:
    210

    TrubaDelo

    Живу здесь

    TrubaDelo

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    553
    Благодарности:
    210
    Обкатка строго по инструкции, тк была надежда на долгую безупречную работу, тахометр есть. Весной займусь, отпишусь в профильной теме.

    Как хранились никто не скажет, везут со склада, а что там только им известно.
     
  5. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.211
    Благодарности:
    47.755

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.211
    Благодарности:
    47.755
    Адрес:
    Москва
    Rs и Cr950 уже не те старые i/c, бюджетные движки. Остался Вангард.
     
  6. TrubaDelo
    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    553
    Благодарности:
    210

    TrubaDelo

    Живу здесь

    TrubaDelo

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.20
    Сообщения:
    553
    Благодарности:
    210
    В одном магазине советовали Бригс, в другом прямо обратно сказали, что новые Лифаны лучше новых Бригсов.
     
  7. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.341
    Благодарности:
    4.007

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.341
    Благодарности:
    4.007
    Адрес:
    Кубань
    Сейчас стоит вот этот:
    IMG_20220210_170040.jpg
    До этого был Quantum
    IMG_20220210_170220.jpg
    Прибавка на пол-лошади вроде как не особо ощутима, но всё равно...
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.211
    Благодарности:
    47.755

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.211
    Благодарности:
    47.755
    Адрес:
    Москва
    Это вертикалки, сейчас у Бригса все с ними печально, новые EXi не имеют такого ресурса как Квантум и тем более i/c что означает iron cast, с чугунной гильзой. Таких как ваши давно не производят.
     
  9. Вадим_Кулагин
    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.341
    Благодарности:
    4.007

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Вадим_Кулагин

    Закоренелый пофигист

    Регистрация:
    10.05.16
    Сообщения:
    2.341
    Благодарности:
    4.007
    Адрес:
    Кубань
    На Квантум поменять шатун и будет ещё долго работать. У него "пробег" меньше, чем у второго движка.
    Кстати, мои движки один ровно 6 кобыл, второй 6,5. Нынешние Тарпаны идут с движками 5 л. с.
     
  10. Leha-Leha
    Регистрация:
    16.10.19
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    34

    Leha-Leha

    Живу здесь

    Leha-Leha

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.19
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    34
    Подскажите по тросику газа нева с субару, там на моторе тросик скобой прижимается, от этого он и умер походу, был прижат за рубашку, как в инструкции нарисовано. Это правильно? Почему не сделать как у других с упором троса. Или всеж зажимать планкой трос лучше за железяку на конце рубашки троса?
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.211
    Благодарности:
    47.755

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.211
    Благодарности:
    47.755
    Адрес:
    Москва
    Это не кобылы, а lbs-ft крутящий момент в имперской системе счисления. Верхнеклапанники имеют больший КМ по сравнению с вашими L head.
     
  12. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.740
    Благодарности:
    6.667

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.740
    Благодарности:
    6.667
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А в чём проблема прежима. Как то проблем не вижу. Всё отлично работает. Там усилия минимальные.
     
  13. Leha-Leha
    Регистрация:
    16.10.19
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    34

    Leha-Leha

    Живу здесь

    Leha-Leha

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.19
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    34
    Не было бы проблемы, не писал бы, газ туго ходит. Но капать масло не буду, свой опыт говорит троса ходят лучше всего сухие. Еще есть модные велосипедные, там трос фторопластом покрыт и потом рубашка, вот там плавность хода да.
     
  14. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.740
    Благодарности:
    6.667

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.740
    Благодарности:
    6.667
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Там штатно не трос должен быть а проволока.
    Её лучше вынуть и пролить масло через оболочку. Рычаг на моторе должен перемещаться без особых усилий. Пружинную шайбу смазать и отрегулировать затяжку гайки, чтобы и газ не сбивался и усилий не требовалось.
     
  15. Leha-Leha
    Регистрация:
    16.10.19
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    34

    Leha-Leha

    Живу здесь

    Leha-Leha

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.19
    Сообщения:
    170
    Благодарности:
    34
    Масло через оболочку зло, ржаветь то не будет, но грязи наберет прилично и так. Велосипедисты использую только сухие троса. Штатно там стоит трос в рубашке и его точно никто не менял до меня!
     
Статус темы:
Закрыта.