1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 25

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Стрекалов ВД, 15.10.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.803

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.803
    Адрес:
    Новосибирск
    Косилки под 135й есть. Только ни у кого на форуме нет опыта работы с ней и есть несколько негативных отзывов на ютюбе, по этому ни кто не решается её рекомендовать.
    А МТЗ или МС несомненно лучше подойдёт под запросы.
     
  2. LeonidKam
    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.754
    Благодарности:
    4.999

    LeonidKam

    Живу здесь

    LeonidKam

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.07.13
    Сообщения:
    4.754
    Благодарности:
    4.999
    Адрес:
    Пермский край г.Очёр
    А они одинаковы по тяге? И вы не так ставите вопрос. А на тяжёлых почках УГРА перепашет МТЗ? А на лёгких, думаю, любой вспашет участок. Так зачем переплачивать за тяж?
     
  3. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.330
    Благодарности:
    6.140

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.330
    Благодарности:
    6.140
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Нужно же кому то испытывать и доводить до ума:)]
    Согласен, не так поставил вопрос:hndshk:.
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.288
    Благодарности:
    5.853

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.288
    Благодарности:
    5.853
    Адрес:
    Новосибирск
    Ещё по фрезеровке 60 соток. Кроме дорогих тяжей с активными фрезами, 135-й всех перефрезерует :)
     
  5. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.330
    Благодарности:
    6.140

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.330
    Благодарности:
    6.140
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Согласен.
     
  6. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    а как у нево с РЕСУРСОМ дела обстоят?
    Есть уже агрегаты выработавшие хотя бы 4сезона интенсивной летней эксплуатации?
    Так понимаю, шабашники-их не очень приветствуют...
    Точнее - вообще...
     
  7. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.330
    Благодарности:
    6.140

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.330
    Благодарности:
    6.140
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    У нас один только купил, и сразу по калымам...Сезон продержался, а так лучше лет через 20 оценивать:)]
     
  8. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    ... у меня на родине - только "советские": Салют-Нева, Крот... Т-25, Т-16, МТЗ
    А остальные - говорят, ремонт и поддержание дороже, чем заработаешь...
    Ну и "китайский-ширпотреб", т. е. фейкобренды - рассыпаются на ходу.
    Их нет и в "зеленхозах" - а это показатель...
     
  9. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    ...и да кстати, приходил чек брать несколько Кротов.
    Бизнес у него - сдает агрегаты в аренду. Кроты - ни один не простаивает.
    Говорит, только наше из старых выдерживают (те же Нева, Салют, Крот). Остальные рассыпаются и смысла нет на них ориентироваться. Или банально дороги, что не успевают окупаться... О5же эксплуатационные расходы - дороже.
     
  10. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.803

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.803
    Адрес:
    Новосибирск
    Почитайте "бортовой журнал 135го" на МС, там отчёты за 10 лет с моточасами, литрами топлива, проделаными работами.
    По 105ым, конечно богаче информация.
     
    Последнее редактирование: 18.11.21
  11. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.330
    Благодарности:
    6.140

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.330
    Благодарности:
    6.140
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Про надежность китайцев я сказать не могу и не говорил, так как не знаю, но что фрезеруют 135-е как "звери" знаю и видел вживую. По пахоте и транспорту например с МТЗ они и рядом не стояли. А на родине у меня тоже только советские (в основном МТЗ)...были...до появления китайцев. Могу немного по своему бегунку сказать, отвозил два сезона по 3 биТона:aga: воды и фрезернул с пол-га, пробег больше 1000 км, протектор ноль и ступицы пришлось переварить. Остальное пока в норме.
     
  12. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    @T_G_K, - спасибо, конечно!

    Но, это скорее "свободное повествование" разных авторов, без систематического сбора данных, тем более - "анализа и синтеза". Необходимо заметить, что данные сугубо субъективные, типа "стакан пустой наполовину, нет он полный почти"(с)...

    Лично мне, не тянет заниматься этим. 10лет конечно срок, но хотелось бы конкретики: сколько в апробации, каков ср. ресурс, болевые точки...и проч и проч...
     
  13. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.803

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.156
    Благодарности:
    1.803
    Адрес:
    Новосибирск
  14. Osovec
    Регистрация:
    20.07.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    Osovec

    Участник

    Osovec

    Участник

    Регистрация:
    20.07.13
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Ставрополь
    Подскажите, 135 китаец, речь о модели BRAIT?
     
  15. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.330
    Благодарности:
    6.140

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.330
    Благодарности:
    6.140
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    И ему подобные, в разных странах по разному называются.
     
Статус темы:
Закрыта.