1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 25

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Стрекалов ВД, 15.10.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. autostyl67
    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    603
    Благодарности:
    82

    autostyl67

    Живу здесь

    autostyl67

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    603
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Смоленск
    У второго 1:1 соотношение.
     
  2. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.146
    Благодарности:
    5.754

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.146
    Благодарности:
    5.754
    Адрес:
    Новосибирск
    И так многовато. Это же 2340 получится при максимальных оборотах двигателя. Червячным редукторам столько нельзя
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.161
    Адрес:
    Тула
    А как же культиваторы с червячными редукторами?
     
  4. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.146
    Благодарности:
    5.754

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.146
    Благодарности:
    5.754
    Адрес:
    Новосибирск
    У двухтактных - плохо. У четырёхтактных - нормально.
    Но там и червяк маленького диаметра. Ограничение завязано с максимальную скорость скольжения. Т. е. мелкий червяк можно крутить быстрее, чем большой.
    Если шестерня не бронзовая, а латунная или стальная, то максимально допустимая скорость скольжения ещё меньше.
    Ещё и КПД червячного редуктора с ростом оборотов сильно падает.
     
    Последнее редактирование: 22.11.21
  5. autostyl67
    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    603
    Благодарности:
    82

    autostyl67

    Живу здесь

    autostyl67

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    603
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Смоленск
    Ну тогда на номинальных будем работать 2500-2600, получится 1625-1690.
     
  6. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.741
    Благодарности:
    6.670

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.741
    Благодарности:
    6.670
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А шкив на СУ по внешней части ремня какого диаметра получается?
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.146
    Благодарности:
    5.754

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.146
    Благодарности:
    5.754
    Адрес:
    Новосибирск
    Это по мощности получится как 7 л. с. двигатель на максимальных оборотах. Но должно хватить.
     
  8. autostyl67
    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    603
    Благодарности:
    82

    autostyl67

    Живу здесь

    autostyl67

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    603
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Смоленск
    Если какой большой сугроб подвернётся, можно и поддать газку, кратковремнно.

    Примерно 122 мм (это шкива наружный)
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А "поддавалка газка" на руль выведена?
     
  10. autostyl67
    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    603
    Благодарности:
    82

    autostyl67

    Живу здесь

    autostyl67

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.01.15
    Сообщения:
    603
    Благодарности:
    82
    Адрес:
    Смоленск
    Ну да, а бывает, что нет?
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.768
    Адрес:
    Урал, Учалы
    И довольно часто. :) Порой машинистам приходится кулибничать для решения этого вопроса. Хотя встречаются и модели с вплоть до постоянно максимальными оборотами.
     
  12. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.741
    Благодарности:
    6.670

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.741
    Благодарности:
    6.670
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Тогда на 167 мм на СУ надо менять.
     
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.166
    Благодарности:
    23.350

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.166
    Благодарности:
    23.350
    Адрес:
    Чувашия
    Странно что мотоблоки с снегоуборочными насадками обсуждаются в соседней теме "Снегоуборочная техника" а не в мотоблочной, по-моему к мотоблокам отношение имеет поболее

    на снегоуборщиках не выведена, т. к. она там и не нужна, а на мотоблоках на всех штатно газулька на руле :)]
     
  14. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.146
    Благодарности:
    5.754

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.146
    Благодарности:
    5.754
    Адрес:
    Новосибирск
    Можно уточнить, доступны ли запчасти. И тогда ни в чём себя не ограничивать.
    На мою СУ-приставку и шестерней и червяков и редукторов целиком - везде навалом. Так что я особо не переживаю. И к двигателю такой же подход. Пусть мотоблок работает с полной выкладкой - этим он экономит мне время и усилия.
    Тем более, что он уже четвёртую зиму трудится и не кашляет :)
     
  15. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.402
    Благодарности:
    9.155

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.402
    Благодарности:
    9.155
    Адрес:
    Удмуртия
    Когда накулибил на снежном по управлению "газом" рядом со всеми рычагами, появилось мнение зачем экономить на такой мелочи, а подбирать обороты не редко приходится, особенно когда рыбаки заполонили улицу своими "тарантасами"
     
Статус темы:
Закрыта.