1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Выбор мотоблока и культиватора - 25

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Стрекалов ВД, 15.10.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.335
    Благодарности:
    5.875

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.335
    Благодарности:
    5.875
    Адрес:
    Новосибирск
    "Постоянно и у всех" - это не правда, поэтому я такую гарантию дать не могу.
    Гарантированные серьёзные поломки - это был бы повод вообще не рассматривать никакие модели этого бренда к покупке.
    Но для большинства покупателей интересны наиболее частые поломки, как их избежать и вообще слабые места мотоблоков, которые надо будет учитывать при эксплуатации в случае покупки.
    А то тут нахвалят мотоблок как идеал, а потом в случае проблем ещё и упрекать будут: "ты же не трактор покупал - нельзя было так нагружать"
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.552
    Благодарности:
    23.891

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.552
    Благодарности:
    23.891
    Адрес:
    Чувашия
    А вот тут я с Вами полностью согласен. В каждом мотоблоке есть сильные и слабые места и если покупатель о них будет знать заранее то сможет избежать лишней нервотрепки и разочарований. И я имею ввиду не только возможные поломки но и возможность выполнения тех или иных операций и возможность работы со специфической навеской, кстати эта тема для того и создана !
     
  3. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.769
    Благодарности:
    4.365
    :aga:
    @Vita_gor, тут вы уже вторгаетесь в область R&D (Research and Development) :ogo:
    Их вам никто, во всяком случае в РФ гарантировать не будет. Возможно и в др. странах и континентах тоже!
    Предоставление гарантий, или хотябы работоспособности в данной сфере - остались лишь в авиации пока. И то, уже в Америках, это тоже уже не гарантируют. Устранение этих "косяков" - уже выше их компетенций. Простой пример - "бобик" - 737мах, где даже косяк софта, а не железа, лечат уже больше 3х лет... А с Фу-35 - вообще ничего не собираются делать, планируя всЁ устранить на самолете 6-го поколения... Что уж тут говорить про тривиальные МК-МБ... По ним уже нигде больше R&D - не ведут.

    Но вот, то что бензин и биотопливо - пить нельзя - есть во всех РЭ. Да и вообще, больше доброй половины РЭ-ИЭ состоят из запретов, чего нельзя делать. А текст гарантии - в лучшем случае одна-две стр. Или так оговорены случаи предоставления его, что обычный чек в них мозХ сломает...
     
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.552
    Благодарности:
    23.891

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.552
    Благодарности:
    23.891
    Адрес:
    Чувашия
    :)] да я в более приземленном виде
     
  5. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.335
    Благодарности:
    5.875

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.335
    Благодарности:
    5.875
    Адрес:
    Новосибирск
    И вот тут важно не подмешивать к этой информации свои фантазии, пытаясь выдавать их за истину (потому что это грань между помощью и обманом). Типа тех что копалка от Форзы якобы не будет работать, если её не оседлать или что якобы у 3-скоростного 135-го с ней скорость такая большая, что шагом за ней идти никак - только бежать. Никакой такой фигни на видео нет - вот и нечего всякий надуманный бред пытаться выдавать за истину.
    Я уже не говорю о вопиющем вранье - когда Иваныч при поддержке товарищей долгое время вёл пропаганду о том, что якобы двухскоростные 105-е в принципе не могут окучивать и копать картошку, пахать плугом и т. д и т. п.
     
    Последнее редактирование: 30.11.21
  6. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.975
    Благодарности:
    6.839

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.975
    Благодарности:
    6.839
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    У трехскоростного рабочей с активной навеской по сути является ОДНА скорость. Это очень мало и неудобно. Если у нас сложный участок, то надо снизить скорость, но обороты на активной навеске должны сохраниться. ВАше предложение менять звездочки, мне такое решение кажется весьма отсталым.

    Касаемо новизны трехскоростных.
    Много лет назад КАДВИ выпускал НМБ-1 в двух версиях, они одновременно продавались в магазинах, быструю и медленную. Так, что трехскоростные мотоблоки это совсем не современная придумка, а прошлый век.

    Касаемо примеров про скорость человека, лошади. Человек и лошадь могут менять скорость в достаточно в широких пределах.

    Попробуйте прожить хотя бы день совершая все движения с одной скоростью, получится?

    Касаемо упоминаемой вами копалки. Надо не запрещать пользователям писать отзывы на нее, это бесполезное занятие, а доводить ее до ума.
     
  7. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.335
    Благодарности:
    5.875

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.335
    Благодарности:
    5.875
    Адрес:
    Новосибирск
    И как вы при работе с грохотной копалкой на МБ2 снизите скорость ниже первой пониженной? Можжет купите 4-скоростной Брайт, у которого под копалку будет и пониженная и ещё в два раза более пониженная?
    А кто это писал что трёхскоростные - это "ново и молодёжно"?
    И любой мотоблок тоже может менять скорость в широких пределах.
    Самые узкие эти пределы, на сколько я знаю, у Авангарда. Уже чем у бегунков :)

    У вас есть мотоблок, имеющий строго фиксированную скорость передвижения?
    Или вы о необходимости иметь КПП с великим множеством скоростей? Так ни у меня, ни у лошади нет КПП, хотя было бы неплохо её иметь :)
    А кто запрещает пользователям писать про неё отзывы? Разве когда не пользователи этой копалки что-то фантазируют, то эти фантазии важнее отзывов реальных пользователей?
     
  8. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.552
    Благодарности:
    23.891

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.552
    Благодарности:
    23.891
    Адрес:
    Чувашия
    Вы опять начинаете рекламную компанию китайской продукции? Ну тогда не смешивайте все в одну кучу, китайские МБ и МК очень сильно разные, есть те на которых комфортно работать а есть и те на которых такая работа это издевательство над оператором. Двухскоростные заводом сделаны как культиваторы а то, что пытаются их использовать как то по другому это тоже не возбраняется, люди переделывают, доделывают, некоторые в бетонный саркофаг заливают :)] но мотоблочные работы удобнее и легче выполнять мотоблоком а не культиватором, вот об этом и надо людей предупреждать, а они пусть сами решают что для них приемлемо.

    Все есть на видео :)] не заметили посмотрите еще разок, ну и почитайте комментарии под видео об этой форзовской копалке ну типа вот таких:
    Захват_5.jpg Захват_6.jpg

    а это пишут люди реально купившие и поработавшие на данном агрегате, и вот им веры в тысячу раз больше чем Вам рекламирующем эту копалку увидев ее на картинке :)] ну так где эта Ваша :"это грань между помощью и обманом" ?
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    С учётом возможности работы на заднем ходу количество скоростей на "Угре" составляет четыре.
     
  10. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.552
    Благодарности:
    23.891

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.552
    Благодарности:
    23.891
    Адрес:
    Чувашия
    А вот если обобщить все, что было сказано и показано по конкретно этой форзовской копалке то получится вот такой список:

    1) КК по скоростным характеристикам подходит только к 4-х скоростному 135-му.
    2) из-за проблем в конструкции очень плохо работает грохот (требуется доработка)
    3) из-за проблем в конструкции очень плохо работает привод КК (требуется доработка)
    4) КК стоит больше чем в 2 раза дороже КК с ременным приводом которая отлично работает как говорится "из коробки"

    DmitryEvg Есть что возразить?

    с косилкой, со снегоуборщиком ? :)]
     
  11. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Да. :)]:)]:)]:)]:)]:)]:)]
     
  12. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.975
    Благодарности:
    6.839

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.975
    Благодарности:
    6.839
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    У меня на мотоблоке 4 скорости на которых я могу работать с копалкой. Зачем мне возврат в прошлое. Можно и при керосиновой лампе сидеть и интернетом не пользоваться. Кому что больше нравится.
     
  13. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.335
    Благодарности:
    5.875

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.335
    Благодарности:
    5.875
    Адрес:
    Новосибирск
    Один пишет, что замедлил, снизив обороты и поменяв звёздочку для сохранения их на копалке. Хотя мог, например, и колёса типа невовских поставить для того же эффекта.

    А где кто из пользователей написал, что сверху на копалке обязательно надо стоять? Или что за ней бежать бегом надо? Это всё рождённые здесь фантазии, никакого отношения ни к видео, ни к отзывам пользователей не имеющие.

    Т. е. по-вашему ваш мотоблок удобный для активного навесного, а Нева МБ2 - нет, т. к. эта старая керосинка морально устарела?
    А МБ2 Мультиагро? Она не такая старая.
     
  14. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.975
    Благодарности:
    6.839

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.975
    Благодарности:
    6.839
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Мой, конечно, более удобный. Более современный. А МБ 2 сколько лет назад придумали. Все развивается. У меня нет боязни использовать что то новое. Мне наоборот это нравится.
     
  15. DmitryEvg
    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.335
    Благодарности:
    5.875

    DmitryEvg

    Живу здесь

    DmitryEvg

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.05.14
    Сообщения:
    11.335
    Благодарности:
    5.875
    Адрес:
    Новосибирск
    Это вы не мешайте всё в кучу. Сейчас актуальны 3-х и более скоростные.
    Но даже когда их не было, 2-скоростные 105-ки могли и пахать и садить и окучивать и выкапывать. А форум был наполнен враньём о том, что они в принципе не способны на эти работы.
    Я их сейчас не продвигаю и к покупке не советую, как устаревшие.

    Ну и какой ответ-то? МБ2 и МБ2 Мультиагро - не удобные для активного навесного или как?
     
Статус темы:
Закрыта.